Ответ: Автомат или Механика на Джимни?
Отпишусь и я.
Тоже долго и мучительно думал что покупать, на ручке или на автомате. В итоге купил на автомате. Отъездив год в разных режимах от города и трассы, до экспедиций с полной загрузкой, покатушек и соревнований, скажу что ничуть не пожалел. (ездил уже с небольшим лифтом на 215/75/15 МТ).
В пробках удобно, даже не обсуждается. На трассе пофигу, я не любитель погонять, а 100-110 едет нормально с полной загрузкой, мне этого за глаза хватает.
На бездоре лично для меня намного удобнее, плавно, без потери тяги, раскачка без проблем, сцепу не жжешь, препятствия переезжать одно удовольствие, подкатился к бревну, упёрся, поджимешь газ слегка, машина начинает подниматься и плавно переползать, да что я обьясняю, тут уже всё писали это
Буксовал в принципе за сезон не сильно много, но и не мало, допрадиатора нет, декс проверяю периодически, чистый как слеза младенца.
В общем итог такой, хрен я когда сяду на механику! Это возможно только в одном случае, если пересяду на дефендер, ибо ну нет его с автоматом.
Всё вышенаписанное имхо и не претендует на истину в последней инстанции