DG2010
Местный
- 1 Февраль 2012
- 324
- 268
- 63
- Езжу на ...
-
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Zoran: "...На старте он обгоняет не только Джимник на ручке, но и много других..."
Как бы это повежливей сказать: коллега, может быть, проведем experimentum crucis? У меня как раз ручка. Правда, щас Кордианская МТ-шка стоит, ну да это не помеха. Угу?
P.S. Впрочем, holy war не вижу смысла продолжать. Попадья vs. свиной хрящик.
P.P.S. Адаптивность у железной коробочки, как на Боинге или Эрбасе, конечно выше - поскольку объект управления неизмеримо сложнее. Но коробочка не может ПРЕДУГАДЫВАТЬ развитие дорожной ситуации. А водила - даже двоешник - запросто. Посмотрите, к примеру, пламенные хлопцы в "Токийском дрифте" на чем гоняются - ась? То-то. А почему?
Комфорт у автомата существенно выше - это да (хотя что считать комфортом?). Заодно и расход - литра на два, как мне представляется. Поправьте, ежели не так. Что касается "жопы в мыле" - я совершенно НЕ отмечаю сознанием свою рутинную работу по переключению, даже на подъеме в крутой пробе где-нибудь на Волгоградке. И еще соображение: молодого водителя (водительницу) желательно учить на кочерге, ибо это будет навык на всю жизнь и на автомат потом пересядет автоматически (сорри за каламбур). А вот обратную процедуру удастся осуществить процентов в 20 случаев - опять же, поправьте.
Если у автомобиля есть резерв мощности и момента - ура! платим за комфорт только топливом. Если резерва нет - лучше механика, ведь платим еще и динамикой. Гы. Если надо ездить в сложных условиях, где "стандартные" алгоритмы будут нарушены, коробочка может и подвести - сорвет гузло в скольжение, например, или не даст вовремя мощность - а это уже прямо влияет на безопасность.
P.P.P.S. Это я из зависти? Нет, просто нравится мастурбировать ))
В довесок пятиминутка ненависти (С): Когда вижу чувака (чувиху) на автомате, попеременно жмущего то газ, то тормоз всю дорогу, хочется удушить: неужели трудно адаптировать свою черепную коробку, чтобы ехать внатяг? И кто из нас дрочит? "Не дрочи, нажми!" (С). Сказал Ковбой Мальборо Харли Дэвидсону. Золотые слова!
Как бы это повежливей сказать: коллега, может быть, проведем experimentum crucis? У меня как раз ручка. Правда, щас Кордианская МТ-шка стоит, ну да это не помеха. Угу?
P.S. Впрочем, holy war не вижу смысла продолжать. Попадья vs. свиной хрящик.
P.P.S. Адаптивность у железной коробочки, как на Боинге или Эрбасе, конечно выше - поскольку объект управления неизмеримо сложнее. Но коробочка не может ПРЕДУГАДЫВАТЬ развитие дорожной ситуации. А водила - даже двоешник - запросто. Посмотрите, к примеру, пламенные хлопцы в "Токийском дрифте" на чем гоняются - ась? То-то. А почему?
Комфорт у автомата существенно выше - это да (хотя что считать комфортом?). Заодно и расход - литра на два, как мне представляется. Поправьте, ежели не так. Что касается "жопы в мыле" - я совершенно НЕ отмечаю сознанием свою рутинную работу по переключению, даже на подъеме в крутой пробе где-нибудь на Волгоградке. И еще соображение: молодого водителя (водительницу) желательно учить на кочерге, ибо это будет навык на всю жизнь и на автомат потом пересядет автоматически (сорри за каламбур). А вот обратную процедуру удастся осуществить процентов в 20 случаев - опять же, поправьте.
Если у автомобиля есть резерв мощности и момента - ура! платим за комфорт только топливом. Если резерва нет - лучше механика, ведь платим еще и динамикой. Гы. Если надо ездить в сложных условиях, где "стандартные" алгоритмы будут нарушены, коробочка может и подвести - сорвет гузло в скольжение, например, или не даст вовремя мощность - а это уже прямо влияет на безопасность.
P.P.P.S. Это я из зависти? Нет, просто нравится мастурбировать ))
В довесок пятиминутка ненависти (С): Когда вижу чувака (чувиху) на автомате, попеременно жмущего то газ, то тормоз всю дорогу, хочется удушить: неужели трудно адаптировать свою черепную коробку, чтобы ехать внатяг? И кто из нас дрочит? "Не дрочи, нажми!" (С). Сказал Ковбой Мальборо Харли Дэвидсону. Золотые слова!