Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Zoran: "...На старте он обгоняет не только Джимник на ручке, но и много других..."

Как бы это повежливей сказать: коллега, может быть, проведем experimentum crucis? У меня как раз ручка. Правда, щас Кордианская МТ-шка стоит, ну да это не помеха. Угу?

P.S. Впрочем, holy war не вижу смысла продолжать. Попадья vs. свиной хрящик.

P.P.S. Адаптивность у железной коробочки, как на Боинге или Эрбасе, конечно выше - поскольку объект управления неизмеримо сложнее. Но коробочка не может ПРЕДУГАДЫВАТЬ развитие дорожной ситуации. А водила - даже двоешник - запросто. Посмотрите, к примеру, пламенные хлопцы в "Токийском дрифте" на чем гоняются - ась? То-то. А почему?

Комфорт у автомата существенно выше - это да (хотя что считать комфортом?). Заодно и расход - литра на два, как мне представляется. Поправьте, ежели не так. Что касается "жопы в мыле" - я совершенно НЕ отмечаю сознанием свою рутинную работу по переключению, даже на подъеме в крутой пробе где-нибудь на Волгоградке. И еще соображение: молодого водителя (водительницу) желательно учить на кочерге, ибо это будет навык на всю жизнь и на автомат потом пересядет автоматически (сорри за каламбур). А вот обратную процедуру удастся осуществить процентов в 20 случаев - опять же, поправьте.

Если у автомобиля есть резерв мощности и момента - ура! платим за комфорт только топливом. Если резерва нет - лучше механика, ведь платим еще и динамикой. Гы. Если надо ездить в сложных условиях, где "стандартные" алгоритмы будут нарушены, коробочка может и подвести - сорвет гузло в скольжение, например, или не даст вовремя мощность - а это уже прямо влияет на безопасность.

P.P.P.S. Это я из зависти? Нет, просто нравится мастурбировать :)))

В довесок пятиминутка ненависти (С): Когда вижу чувака (чувиху) на автомате, попеременно жмущего то газ, то тормоз всю дорогу, хочется удушить: неужели трудно адаптировать свою черепную коробку, чтобы ехать внатяг? И кто из нас дрочит? "Не дрочи, нажми!" (С). Сказал Ковбой Мальборо Харли Дэвидсону. Золотые слова!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


Bee

Опытный сузуковод
1 Июль 2011
808
273
63
Воздушный кокон
Езжу на ...
Тюнинг кружок ВОСТОРГ
DG2010 В принципе согласен!
Но! Не надо сравнивать "токийский" дрифт и обычную езду!
F1 и NASCAR!
Где роман или стихи лучше получатся, написанные на печатной машинке или на компьютере?
 
Z

Zor

Guest
Легко! Приезжайте к нам в провинцию, я как раз шоссейку успею поставить и обкатать, а то жалко палить зимнюю резину.
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Где роман или стихи лучше получатся, написанные на печатной машинке или на компьютере?
Правильный ответ: в голове.
Впрочем, поскольку я уже лет двадать пишу на компьютере слепым методом, то по мере прочтения написанного потока сознания, намного легче видеть стилистические неточности, логические ошибки и тавтологию. Эрго - на компьютере. Привык, однако, как некоторые к АКПП :)))

***
Да, я Маленький МашЫнка, я по-русски ни бельмеса
Болбочу я по-японски, а по-русски - ни бум-бум
И поэтому могу я, скажем, выехав из леса,
По дороге сходу в город - и помчаться наобум.

А могу еще, наверно, по обочине промчамши,
Сотни две различных "Бэшек" распрекрасно обтоптать
И, опять же, в лес умчаться, где приятно расслабляться,
Жрать и кочки и канавы, ну и скорость не снижать.

Не пойму никак по-русски, для чего везде заторы,
Для чего на светофоре за один нормальный цикл
Проезжает только "Волга" с постсоветческим старпером,
Два крутых лисапедиста и, возможно, мотоцикл.

Не пойму зачем народу о..большительные джыпы
Те, что ездят по Арбату и Рублевскому шоссе,
Чтоб коптить сильнее воздух и втирать народу липу?
Мы и так все это знаем. Уважение к попсе.

И зачем народ угрюмый? Мы, отважные японцы,
Улыбаемся все время, триста тридцать дней в году
Ведь страна у нас какая? Где всегда ВОСХОДИТ солнце.
Если здесь, у вас, ЗАХОДИТ - ну так Хау Ду Ю Ду!

В общем, лучше по болотам и лесам опять помчаться
Грязь месить и нежно броды полной грудью рассекать.
Я, как папа, САМУРАЕМ всем желаю оставаться
(И читать всем Цыганкова и в матчасти разбираться)
Вот тогда уж пузотеркам вас, наверно, не догнать :)))

И мгновенно мы, японцы, офернетимся немножко
(отекилиться, конечно, тоже можем в свой черед)
А сакэ мы выпьем просто потому что (и поскольку)
Любит рисовую водку весь японческий народ

И тогда нас объективная реальность не замучит,
И не будет нас царапать КОГТЕВИДНЫЙ диссонанс
Ведь у нас, японов, нонсенс - каждый приведенный случай,
А у вас - все как обычно. Ну да есть, наверно, шанс.

(С) DG + UTAN 2012

P.S. Zoran: "...Приезжайте к нам в провинцию..."
В СпБ? С аграмадным удовольствием. Вот Алмаз еще один пароходик смайнает на воду к лету - и мы тут как тут :)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Но ресурс у механики на много больше
если в раздатке хорошее понижение (6.5)





коллеги...Вы песочницей ошиблись....
не надо тут публику пугать
кышь отседова
 


DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
0001.jpg


EDI: Посмотрел фотки - зачет!!! Хорошо у вас там, в земле обетованной, красиво! Надо будет как-нибудь в гости съездить. Отселе вопрос: а это правда, что после вас арабы к себе уже не пустят? Слухи такие ходили.

А да и хрен с ними, с арабами. Поеду в Грецию, на острова - там Жымов тоже пруд пруди :))
И все - с механикой :)))

Посмотрел, кстати, и видео. Ай молодца, приятно смотреть, блестящая техника! Это я насчет камушков. Отрадно, что есть еще умелые люди. Даже завидую вашенским рельефам. У нас тут кроме лестниц в подземных переходах и не найдешь ничего подходящего.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Суджик

Местный
1 Декабрь 2012
442
190
0
66
Клин
Езжу на ...
Джимни 2008 1,3АТ,Трейл мастер спорт 2",
Ливия после ЕДИ не примет!!! ФАКТ! ПО паспорту проверяют (загрран)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
это нас,жителей Израиля , палестинские власти не пускают к себе....а туристов пожалуйста!!!
это внутри Израиля....
а что там с вами будет дальше, какие страны не пускают...это я не в курсах
 

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Так, не надо флудить в теме! Продолжим холивар! Мы закончили на том что механика круче автомата...:)
 




manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Не, прокладки и автомат как раз для женщин!:) Только механика, только хардкор! ;)
 

Суджик

Местный
1 Декабрь 2012
442
190
0
66
Клин
Езжу на ...
Джимни 2008 1,3АТ,Трейл мастер спорт 2",
Мужики мош коробку выкинуть?! И толкать!! Куда круче!Куда жёсче! Вааще ЖЕСТЬ!!!!
 

dailer

Наш человек
29 Апрель 2012
115
82
28
51
Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2008г.
Комплектация Wild Wind
ИМХО, основной и неоспоримый плюс автомата на бездорожье, который перечеркивает все её минусы, это наличие гидротрансформатора.
 

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
56
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
это внутри Израиля....

Уважаемый, что за город Рамат-Ган, в гости зовут. Туда как, со своим калашом ехать?
 



ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
56
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
основной и неоспоримый плюс автомата на бездорожье, который перечеркивает все её минусы, это наличие гидротрансформатора.

А если постоянно в гору с места не карабкаться, тогда?
 

dailer

Наш человек
29 Апрель 2012
115
82
28
51
Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2008г.
Комплектация Wild Wind
Выдержка из пособия по вождению автомобилей высокой проходимости советских времен:

"Гидротрансформатор облегчает преодоление таких препятствий, как уступ, облегчает валку деревьев при необходимости движения через мелколесье. Он позволяет подойти вплотную к препятствию и без удара, плавно начать преодоление его. Для этого после упора в препятствие достаточно увеличить обороты двигателя для получения достаточного уровня тяги на колесах...
Наличие гидротрансформатора, позволяющее автомобилю двигаться на очень малых скоростях, порядка 0,5 км/ч, с успехом может быть использовано при необходимости ограничить уровень тяги на колесах при движении по участкам со слабым грунтом.
Преодоление сложных профильных препятствий, а также маневрирование в особо узких местах, например при погрузке автомобилей на другие виды транспорта, очень удобно выполнять при наличии в трансмиссии гидротрансформатора. В этом случае водитель, установив постоянную малую частоту вращения коленчатого вала двигателя и включив низшие передачи в коробке передач и раздаточной коробке, оперирует только педалью тормоза, регулируя степень притормаживания. Это позволяет двигаться с любой минимальной скоростью за счет проскальзывания гидротрансформатора."

А в чем неоспоримое преимущество механики?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
А в чем неоспоримое преимущество механики?
в приведённом Вами тексте, не высказывается о неоспоримом приемуществе АКПП над РКПП...
так что мимо ,дорогой товарищь!!

любой понимающий и адекватный водитель, всё тож самое может проделывать и на РКПП
 

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Уж если пересаживаться на автомат, то на секвенталку с двумя сцеплениями с подрулевыми лепестками, которая переключается за 0,000000000000001 секунду. А в Джимнике автомат как бобинный магнитофон.;)
 





Kvaz

Бывает здесь
10 Апрель 2013
53
7
0
46
Езжу на ...
Сузуки Джимни
У меня на тойоте которой было 13 лет отроду, была чистая бобина , , не убиваемая и безотказная как автомат калашникова, шустрая чистая механическая гидравлика без электронных мозгов—механический автомат, а в джимке получается уже продвинутый коробас. Плюс дизайнерское решение инженеров сузуки, консоли с рукояткой автомата, гораздо больше радует глаз в отличии от механической рукояти,зы-- ездил я с подрулевыми лепестками на ягуаре XF, абсолютно бесполезная функция, хозяин его тоже не разу этим баловством не пользовался.
 

dailer

Наш человек
29 Апрель 2012
115
82
28
51
Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2008г.
Комплектация Wild Wind
любой понимающий и адекватный водитель, всё тож самое может проделывать и на РКПП
А кто спорит, что можно и на ручке сделать все то, что и на автомате...вот только на автомате это сделать гораздо проще даже новичку.

А вопрос попрежнему открыт - в чём же всетаки НЕОСПОРИМОЕ преимущество механики на бездорожье, если таковое имеется?
 

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
56
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
А вопрос попрежнему открыт - в чём же всетаки НЕОСПОРИМОЕ преимущество механики на бездорожье, если таковое имеется?

1. Раскачиваться удобней, если встрял.
2. Можно быстрее реагировать на изменения под колесами, особенно когда едешь в незнакомом месте с притопленными в жиже до половины колесами. Поясню - тянешь на прямой II, начинаешь подвязать или проваливаться передними - уходишь на прямую I, после этого понимаешь, что пора бы, от греха подальше, уйти на понижайку и катиться в натяг на III. Где-то так.
3. Колею бить в сугробах.
 

dailer

Наш человек
29 Апрель 2012
115
82
28
51
Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2008г.
Комплектация Wild Wind
1. Раскачиваться удобней, если встрял. 2. Можно быстрее реагировать на изменения под колесами, особенно когда едешь в незнакомом месте с притопленными в жиже до половины колесами. Поясню - тянешь на прямой II, начинаешь подвязать или проваливаться передними - уходишь на прямую I, после этого понимаешь, что пора бы, от греха подальше, уйти на понижайку и катиться в натяг на III. Где-то так. 3. Колею бить в сугробах.
не, не убедил......буду дальше страдать на автомате:)
 


ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
56
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
не, не убедил......буду дальше страдать на автомате:)

Это все сугубо индивидуально, и не хотел убеждать, так свои впечатления выразил...У меня другая заморочка - я с автоматом на любой дороге засыпаю, пару раз чуть не влетел, ездить приходиться много и часто с недосыпом раненько по утру...нет больше желания просыпаться от упора во что-то....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bee

Опытный сузуковод
1 Июль 2011
808
273
63
Воздушный кокон
Езжу на ...
Тюнинг кружок ВОСТОРГ
Эдуард
Только раскачка на механике преимущество и то с оговорками!
Переключать скорости можно и на автомате! Но лучше всё таки заранее выбрать одну скорость и на ней преодолевать препятствие!
Про сугробы тоже не понятно, в чём преимущество ручки?
Про засыпаю: а что Вы делаете на ручке на скорости 90-110 что бы не заснуть?
И как отступление- настоящие фотографии получаются только на плёнке, а на цифре не сделать хороших фотографий!
 

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
56
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Но лучше всё таки заранее выбрать одну скорость и на ней преодолевать препятствие!
Про сугробы тоже не понятно, в чём преимущество ручки?
Про засыпаю: а что Вы делаете на ручке на скорости 90-110 что бы не заснуть?

Сразу оговорюсь - спорить нет никакого желания, так личные впечатления:

- а если препятствие, это полевая дорога 5-7 км различной осенне-весенней убитости с песком и грязью вперемешку (у меня как правило такие, специально ездить развлекаться - честно, нет ни времени ни желания)? Жаба душит втыкать сразу понижайку, если в начале пути ничего не предвещает подводных, подснежных и подгрязевых засад;

- на перемётах полевых все сугробы одного цвета, но разного возраста и твердости, сами они ничего не говорят и пока в него не упрешься, не поймешь - чем его уработать;

- на скорости 90-110 км/ч в основном слежу за уродами, пролетающими мимо меня со скоростью 140 км/ч, которые сначала обгонят тебя с разбега, встанут перед тобой и ещё 2-3 км потом думают - как объехать фуру.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dailer

Наш человек
29 Апрель 2012
115
82
28
51
Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2008г.
Комплектация Wild Wind
Вот и делаем вывод- утверждение, что настоящий внедорожник должен быть только на механике, это МИФ!!!
Механика или автомат, это сугубо выбор личного предпочтения и не каплей более.

ИМХО Только если любишь ездить на палке и получаешь от этого удовольствие, тогда есть смысл брать механику.


З.Ы. А вот если сдохнет стартер........:D
 

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
56
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Только если любишь ездить на палке и получаешь от этого удовольствие, тогда есть смысл брать механику.
З.Ы. А вот если сдохнет стартер........:D

И это прра-льна!
Если бы у дедушки не спз...ли топор, были бы дрова и его не ругала бы бабушка!