СоняОреховая
Продвинутый новичок
- 27 Июль 2013
- 37
- 5
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny МКПП. Резв и прекрасен, как и все его собратья!!
Не-не, я очень аккуратно, стаж небольшой, город большой, я все понимаю..На дороге - риск велик.
Не-не, я очень аккуратно, стаж небольшой, город большой, я все понимаю..На дороге - риск велик.
Если мы говорим про относительно небольшую скорость, то это и на автомате проделывается элементарно.Попробуйте заход в поворот с перегазовочкой и на низшую - ещё больше понравится.....ТОЛЬКО НЕ НА ЛЬДУ!
Необязательно лед, может просто мокрая разметка оказаться, с тем же "веселым" итогом. И не дай Бог случится ямка под передним внешним колесом, как минимум переставит в сторону встречки, а то и на бочок приляжет. Лучше не надо советовать такого малоопытному водителю.Попробуйте заход в поворот с перегазовочкой и на низшую - ещё больше понравится.....ТОЛЬКО НЕ НА ЛЬДУ!
Безусловно тренироваться в заведомо безопасных условия полезно, даже необходимо, другое дело что не нужно испытывать без нужды судьбу на дорогах общего пользования.Ну что значит - "НЕ ДОПУСКАТЬ"? Следует учиться их распознавать и парировать. А как научишься парировать, если ни разу не вводил? Кстати, полагаю, что ширина передней колеи мало влияет на срыв осей в скольжение - в основном, это заслуга короткой базы.
Вот и не хотел барышню на ночь расстраивать, направил аккуратно в нужную сторону, наверно заинтересуется...Вообще, технология подробно описана у Цыганкова
Я, признаться, тоже проводил подобный эксперимент - перепробовал все бензины, которые есть...В итоге: на территории всей области есть всего 17 АЗС Эксон-Оил, пять из них в самом городе. Единственный бензин который вообще не имеет объявленных присадок. Холостые сразу упали где-то на 630 об, против 700.И еще - все машины разные
Не маловато ли для высокооборотистого бензинового мотора? Обычно оборотов 800 должно быть, 600-650 было у моего кондового атмосферного рядного дизеля с единственным датчиком аварийного давления масла.Холостые сразу упали где-то на 630 об, против 700.
Очень хорошо работает, на 92 начинал гудеть уже при 90 км/ч, а в обгон вообще - гудит не едет. Полный бак, при езде в нормальных условиях трассы и не превышать 90 км/ч - выходит на 500-м километре, на 92 всего 460. Про тягу уже упоминал - две большие разницы. Вывод сделал один - не любит Джим присадочные бензины. Пульсар ТНК просто жо/а, Лукойл Экта чуть выше среднего, но не фонтан.Не маловато ли
В ветке есть специалисты с хорошим опытом, рекомендуюКста, с локрайтом машина намного увереннней стоит на прямой
Спасибо, полностью поддерживаю мнение о Роме, мы с ним знакомы с 2008 года))В ветке есть специалисты с хорошим опытом, рекомендую
Sprinter
Дело действительно только в шрифте, очень раздражает в принципе когда вдруг из общего ровного текста кто-то начинает выделяться без всякого на это основания. Цвет не шибко приятный, но это дело вкуса, плюс такое выделение говорит о недостатках воспитания, которое ещё и выпячивается, на старом движке это было ещё ярче и ещё более мерзко.Или дело действительно только в шрифте???
Нет конечно, потому и написал выше, что это признак элементарного воспитания, вернее его полного отсутствия у тебя.видя другой шрифт первое что пришло тебе в голову это нетрадиционные сексуальные отношения
Это видимо из детства привычки остались, нажать кнопку звонка и убежать.)))Тут не отвечай, я не смогу этого увидеть. ))) Кнопка уже нажата ))))
Ну вот, оно и готово аргументированно биться. Итак, в последовательности: Жым - 2108 - 2101У джимки есть уникальный фактор, ... передняя колея УЖЕ задней, в отличиЕ от подавляющего большинства...
Рамзес, вы путаете поворачиваемость и поперечную устойчивость (опрокидываемость). Впрочем, умельцы, которые клали Жым на бок по два-три раза за год, тут уже встречались :-(Если бы у джимника была избыточная поворачиваемость, то он бы в первом же пологом повороте лег на бок.
Можно на ты. Я эти понятия не путаю, одно прямое следствие другого, будь у джимника избыточная поворачиваемость он бы падал в каждом пологом повороте.Рамзес, вы путаете поворачиваемость и поперечную устойчивость (опрокидываемость). Впрочем, умельцы, которые клали Жым на бок по два-три раза за год, тут уже встречались :-(
Хотя, нынешние умельцы и Боинг в землю мордой втыкать научились :-(((
Да на здоровье - жалко, что ли?А книжку я бы почитал, английский знаю.