Z
Для таких целей исключительно автомат нужен.для такого Джимни, как в видео (ссылка), что лучше заказывать МТ или АТ
Почему? Поясните пожалуйста.Для таких целей исключительно автомат нужен.
Для справки - я ярый противник автомата )))) Но в такой ситуации автомат однозначно.
Когда слышишь такой вопрос, то начинаешь сомневаться в реальности выше поставленных задач ))))Почему?
Вот за что я тебя уважаюДля таких целей исключительно автомат нужен.
Для справки - я ярый противник автомата )))) Но в такой ситуации автомат однозначно.
Это не умение . Это всего лишь наработанная моторика.4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.
Кто вам такую чушь сказал?5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.
в пробках вообще на внедорожнике делать нефиг ))))А вот в пробках однозначно автомат...
Если вы считаете что механические действия по переключению передач сильно сложнее чем очистка банана то вы заблуждаетесь. От обезьяны мы далеко не ушли.Наработанная моторика это когда обезьяна банан очищает и жрет потом.
А чтобы сорвать машину в занос много нужно факторов учитывать. Покрытие, шины, вес тачки, и мощность двигла. Если авто тяжелое, а двигатель относительно слабый, кроме как крутить движку до красноты вариантов нет.
да кто бы спорил. Я остаюсь при своем мнении, нет разницы между автоматом и механикой с точки зрения преодоления всяческих препятствия, что пробки, что триал. Вопрос только в умении пользоваться тем, на чем ты едешь.Стоит добавить, что автоматом тоже надо уметь пользоваться.