Ответ: Фаркоп для НСГВ
Видимо, инженеры Bosal периодически читают форумы - купил я себе злосчастный 28-50F "Bosal-Орск", который ныне гордо именуется VFM-Bosal 2850-F-H. У кованого шара появились две проставочные пластины (одна из них с отверстиями для страховочных цепей). За счёт них шар сместился на 21 мм назад, может быть и не придётся цепляя прицеп открывать заднюю дверь. Розетка пластмассовая, хлипкая, однако встаёт на место без всяческих доработок. Ещё в комплекте 190 см кабеля и специальные зажимы, позволяющие подключаться к проводам фонарей без скруток, пайки и т.д. Достаточно просто обжать пассатижами. Пластина крепления розетки даёт большой простор фантазии на предмет её расположения (ниже, выше, на уровне балки фаркопа), ибо крепится она одним единственным мощным болтом (левого крепления самого кованого шара), вокруг которого она вращается на 180 градусов пока не затянешь гайку.
К счастью, вопросы электрики меня мало волнуют - фаркоп нужен чтобы дотащить катер от гаража до реки и обратно, а это около 100 метров. Ну и защита заднего бампера бонусом;-)
При установке проблем не возникло, все отверстия, как ни странно, соответствуют штатным, но от задней буксировочной проушины пришлось отказаться - ну никак она не хочет ровно становиться поверх креплений фаркопа. С проводкой и розеткой пока морочиться не стал