Ответ: Резка арок!
Фоток совсем немного.
Сначала задние арки - там все просто, снял пластик, отрезал торчащий в сторону расширитель, оставшуюся часть, где находятся точки сварки, нарезал лепестками и загнул в бок. В заднем углу арки вертикальный металл отрезал в продолжении новой линии арки, горизонтальный шов застучал молотком наверх. В переднем углу задней арки отрезал сантиметра 2-3, до того места, где верхний и нижний листы металла еще вплотную друг к другу, что бы можно было заварить этот срез.
В передних арках вообще просто металл крыла. Ориентируясь по следу от пластикового расширителя, наметил новую линию арки того-же размера, что и сзади. Так же нарезал лепестками и отогнул в сторону. В задней части арки торчащий вертикальный шов тоже надрезал и молотком забил в сторону.
Примерив колеса (с отцепленным стабом и снятыми пружинами домкратом делал диагональное вывешивание), выяснилось, что мешается угол короба под фарами. Соответственно этот угол тоже отрезал болгаркой и приварил на его место согнутый из 2х миллиметровой пластины уголок. Еще чуть-чуть постучал молотком по ребрам внутренней поверхности арки, они чуть чуть задевали колесо при проверке.
Дальше самое трудоемкое - обварка профилем 20*20*1.5. 4 куска по полтора метра. Пытался найти трубогиб для профильной трубы - не получилось., поэтому пришлось действовать жестким методом - разрез 2.5 мм. диском через каждые 5 см, потом согнуть в нужную дугу, потом заварить обратно (разрезаются 3 из четырех сторон трубы, потом все 3 стороны завариваются обратно). Сначала таки образом подпилами с внутренней стороны и множественными примерками сделал дугу арки, потом еще несколько подпилов с внутренней стороны, что бы сделать арку не плоской, а изогнутой по изгибам кузова. Процесс для меня оказался очень долгий - на каждой трубе около 40 разрезов и соответственно 120 2х сантиметровых швов. Варил электродом, варить не умею, поэтому уходило часов 6, если не больше, на каждую дугу.
Ну а потом готовую, идеально прилегающую дугу к кузову приваривал уже аргоном (Полуавтомата у меня нет, но есть mma/mig инвертер и маленький аргоновый баллон), точками к вертикальному листу кузова и снизу к отогнутым ранее лепесткам. По углам в сторону порога сделал плавное закругление и схождение к металлу порога.
В конце зачистил металлической щеткой обгоревшую краску, снаружи закрасил грунтом, внутри мовилем через трубочку. (на этой фотке видно промежуточный результат ). На заднем крыле можно стоять (но зачем там стоять - предположить не могу), на переднем стоять не пробовал, но крыло стало гораздо жестче - внутрь от любого касания уже не прогибается.
Теперь осталось придумать, чем закрыть дырки от пистонов пластика, замазать точечную сварку сплошным швом герметика (для красоты), поверх покрыть черным антигравием и приделать 2" расширитель от Панина.
Родные диски отпескоструил и покрасил в черный мат 8)