Ответ: расход топлива
Ну другого объяснения нет, когда бачок отсоединился часть воздуха шла под напором спереди а избыток давления уходил под бампер, в то время как топливо по программе подавалось из расчета повышенного давления от встречного воздуха.
Ну или я не понимаю каким образом шел неучтенный воздух.
Резонаторы до мафа стоят, в том и дело, видимо инженеры когда выводили воздухозаборник вперед рассчитывали на увеличение давления воздуха на скорости и заложили в программу это давление.Забавно, Гранд Витара с турбонаддувом ) Дело здесь в другом. Резонаторы, установленные после MAF, пропускают неучтенный воздух, под который впрыскивается дополнительное (избыточное) топливо, догорающее в катализаторе. Вот Вам перерасход и смерть катализаторов. Другое дело, что "подсос" воздуха был незначительным, иначе ЭБУ показал бы ошибку 0171.
Ну другого объяснения нет, когда бачок отсоединился часть воздуха шла под напором спереди а избыток давления уходил под бампер, в то время как топливо по программе подавалось из расчета повышенного давления от встречного воздуха.
Ну или я не понимаю каким образом шел неучтенный воздух.