из написаного я бы посчитал так: 65л. 2 раза = 130л., осталась четверть - 16л. и того 114л. на 700км. )))))))[DOUBLEPOST=1477248487,1477248184][/DOUBLEPOST]и того 16,28571428571429 л./100км. ))))))))бак 65 литров - заправляюсь 2 раза - по приезду остаётся четверть бака
Но ты же знаешь что 65 л. никогда не вырабатывается , реально 52-53 л. , вот я и посчитал так , конечно же с юморком .из написаного я бы посчитал так: 65л. 2 раза = 130л., осталась четверть - 16л. и того 114л. на 700км. )))))))
как говорится: каков вопрос - таков ответНо ты же знаешь что 65 л. никогда не вырабатывается , реально 52-53 л. , вот я и посчитал так , конечно же с юморком .
ДаПравильный ответ будет или в "Что? Где? Когда?" отправлять?
это, очень, большой расход - для трассы88 : 700 # 100 =12.5 л./100 км.
если ехать в общем потоке то большой, а если дёргаться и всех обгонять то можно и больше изтопитьэто, очень, большой расход - для трассы
не согласен. все 350 км, в большом потоке? даже если была пробка на 20 -30 мин, то ... ?если ехать в общем потоке то большой, а если дёргаться и всех обгонять то можно и больше изтопить
Повторяюсь , но по расходу исходят от тех данных которые дал водитель ездивший в Тулу и обратно , вот и чешем репу .не согласен. все 350 км, в большом потоке? даже если была пробка на 20 -30 мин, то ... ?
- если соблюдать правила и двигаться хоть и в потоке, но не быстрее 90 - 108, то вписываешься в 10л.
- при скорости 120 - 130, то выходит до 11л. как-то так
да, я и не против и согласен, что такой расход, по указанным данным, но это много, видимо у него очень большой расход и в городском циклеПовторяюсь , но по расходу исходят от тех данных которые дал водитель ездивший в Тулу и обратно , вот и чешем репу .
Я уже несколько раз писал в этой теме как избавится от большого расхода,но никто не обратился у меня после переделки по городу 11,5-12,5в городе по трассе 9-10 езжу быстро(эксплуатация 10лет)разгон до сотни падает на 1сек.Переделка занимает 15мин ищите в этой теме.Это замена свечей на 4 контактные от пежо 605 дв 3,0 или от рено по каталогу(аналог нашим иридивые или нет без разницы цена от144-3-200)легко найти,а также переделка педали газа удалить из нее малую в диаметре пружину(стоит одна в одной и газ очень задемпфирован и пропадет ступень в акпп при переключении со 2 на 3 и педаль станет намного мягче не субективное мнение а реально).С места 2.0-2,5л седанам отлуп по полной.Да совсем забыл зимой быстрей прогревается и лучше заводится.Ищите в теме.Всем удачи.Кому интересно пишите lukin1956@rambler.ru.Это Москва.всем привет!
езжу на новой гв с акп. пробег - 3000 км. такое впечатление, что она пьет бензин. у кого какой расход?
на компе всякий раз как разгон, даже плавный - 30 литров. на сотню получается в районе 15. иногда мне кажется, что и все 18. может, я просто мнительный? попробовал залить полный бак. проеду 100 км - снова долью до полного. но что-то мне подсказывает, что в 13 я не уложусь. есть у кого-то уже опыт гв 5д с акп 2,0?
Я уже несколько раз писал в этой теме как избавится от большого расхода,но никто не обратился
разгон до сотни падает на 1сек
Вброс 8-милетней давности, ИМХО.Заманчиво звучит,как МММ
А ты попробуй я так уже 10лет езжу и я об этом первый раз писал не 8 а 10 лет назад и ген дир Дины на себе это опробывал и остался очень доволен.И почитай.что такое демпфирование в нашем варианте сигнал нарастает быстрее поэтому связка педаль заслонка работает более адекватно и отклик очень быстрый.может ещё кто нибудь нашол пружинку которая мешает ездить:mda:
в Вашем случае есть вероятность что погнут поводок поплавка, а конкретно загнут в верх, т.е. поплавок уже упёрся в бак, а ползунок датчика не дошол до нужного места. по этому же происходит занижение показаний нижнего уровня.. ИМХОУважаемые, расход конечно у 2.4 немаленький, но что с показанием топливомера происходит?
Лью полный бак и всё равно стрелка до полного не достает. А далее первую половину бака по прибору "съедает" за каких то двести км!
Оставшиеся полбака по прибору расходует уже намного с меньшим аппетитом. Почему такая нелинейность в показаниях?!
И кроме того сигнализирование о низком уровне происходит тогда, когда в баке еще дофига горючки (проезжал более сотни км!)
И на "совсем сухо" тоже можно ездить и ездить.
В чем проблема?
Сказал форумец с регистрацией от октября 2007г и с сабжевым сообщением от марта 2008г.и я об этом первый раз писал не 8 а 10 лет назад
Было такое у кого то уже?в Вашем случае есть вероятность что погнут поводок поплавка, а конкретно загнут в верх, т.е. поплавок уже упёрся в бак, а ползунок датчика не дошол до нужного места. по этому же происходит занижение показаний нижнего уровня.. ИМХО
даже если бак не снимали и ни чего не меняли , всё равно такая вероятность имеет место.Было такое у кого то уже?
ерунда какая-то, особенно про пружину.Я уже несколько раз писал в этой теме как избавится от большого расхода,но никто не обратился у меня после переделки по городу 11,5-12,5в городе по трассе 9-10 езжу быстро(эксплуатация 10лет)разгон до сотни падает на 1сек.Переделка занимает 15мин ищите в этой теме.Это замена свечей на 4 контактные от пежо 605 дв 3,0 или от рено по каталогу(аналог нашим иридивые или нет без разницы цена от144-3-200)легко найти,а также переделка педали газа удалить из нее малую в диаметре пружину(стоит одна в одной и газ очень задемпфирован и пропадет ступень в акпп при переключении со 2 на 3 и педаль станет намного мягче не субективное мнение а реально).С места 2.0-2,5л седанам отлуп по полной.Да совсем забыл зимой быстрей прогревается и лучше заводится.Ищите в теме.Всем удачи.Кому интересно пишите lukin1956@rambler.ru.Это Москва.
У моей машины все по другому. Заливаю полный бак, и стрелка поднимается на 3-4мм выше верхней метки. Опускаться начинает после пробега 50-60 км и до средней метки проезжаю где то 300км, а от средней метки до загорания лампочки около 200км.Уважаемые, расход конечно у 2.4 немаленький, но что с показанием топливомера происходит?
Лью полный бак и всё равно стрелка до полного не достает. А далее первую половину бака по прибору "съедает" за каких то двести км!
Оставшиеся полбака по прибору расходует уже намного с меньшим аппетитом. Почему такая нелинейность в показаниях?!
И кроме того сигнализирование о низком уровне происходит тогда, когда в баке еще дофига горючки (проезжал более сотни км!)
И на "совсем сухо" тоже можно ездить и ездить.
В чем проблема?
У моей машины прям один в один по показаниям. Только вот, когда лампа загорается - стрелка ещё не внизу, а чуть выше минимального уровня.У моей машины все по другому. Заливаю полный бак, и стрелка поднимается на 3-4мм выше верхней метки. Опускаться начинает после пробега 50-60 км и до средней метки проезжаю где то 300км, а от средней метки до загорания лампочки около 200км.
обычно писали, что резерв столько-то литров, а сколько вы должны проехать ? зависит от многих факторовКогда-то в мануале по машине FORD FUSION читал, когда загорается лампочка автомобиль должен проехать не менее 80 км. На него и ориентируюсь, хоть и давно пересел на СГВ.