Форсунки здорово влияют на расход, после перегревов из-за нагрузок они зарастают гудроном и плохо прыскают, расход может вырастать в разы. Правда если разгон хороший, это не форсунки. Вот если задумчивый разгон, оно.
Провести проверку периода открытия топливных форсунок в различных режимах эксплуатации автомобиля. Соответственно, полученные данные необходимо будет сравнить с другим исправным автомобилем с таким же двигателем. На основании данного сравнения вы сможем понять, действительно-ли топливная система работает неправильно или проблемы в течах, испарениях топлива, слишком долгой работе на холостом.Витара 2008г., 2,4л. изначальный расход был 10-12л. Последние полгода 19-20 л. всегда! уже боюсь нажимать на педаль... Диагностика не выявила никаких ошибок! свечи,фильтры поменял. есть здесь волшебных дел мастер?!? только не предлагайте поменять или продать авто, люблю я её)))) все остальное в идеале.
То есть, если я правильно понял, сам насос Вы не меняли, а только сетку и фто ?ПРИЧИНА: в топливном фильтре, а вернее в СЕТОЧКЕ БЕНЗОНАСОСА - фильтр также заменил на новый, но продувался старый легко, хоть и был загрязнен; а вот сеточка "продувалась" заметно тяжелее !! - она находится перед бензонасосом, который работать на всасывание не предназначен, поэтому закупорка ее сильно чревата. На мой взгляд именно это служило причиной того, что насос не создавал нужное давление достаточно динамично в режимах ускорения двигателя (бензин льется больше всего в этот момент), возможно и работы двигателя под высокой нагрузкой - подозреваю, что ECU определяло эту нехватку и устанавливало общую коррекцию смеси на обогащение. При этом замер производительности топливного насоса (получилось 2л/мин) и максимального давления (при перекрытой обратке) эту проблему никак не выявили.
После замены сеточки и фильтра тонкой очистки топлива расход в том же режиме езды получается 13.5л.
З.Ы. Перечитал всю тему, к сожалению не помню ник человека, также указавшего на забитый ФТО, как на возможную причину, где-то в середине темы - благодарю вас за наводку
Именно так, насос визуально в хорошем состоянии (крыльчатка), нужное давление создает, обратное держит; думаю, что даже старый ФТО мог еще проработать долго до его закупорки. Машина у меня с 126т.км пробега, похоже модуль бензонасоса в ней родной и фильтр еще не меняли до меня.То есть, если я правильно понял, сам насос Вы не меняли, а только сетку и фто ?
Номерок сеточки не подскажите. Фильтр ТОПосле замены сеточки и фильтра тонкой очистки топлива расход в том же режиме езды получается около 13.5л.
У меня всё то же самое, расход по городу до 20 доскакивает при спокойной езде, при оборотах до х2000, спокойная езда, форсунки чистые, давление при работающей двигателе на ХХ 4атм. правда не держал давление обратны клапан, но это вылчилось вставкой обратного клапана на один из шлангов ТС.Именно так, насос визуально в хорошем состоянии (крыльчатка), нужное давление создает, обратное держит; думаю, что даже старый ФТО мог еще проработать долго до его закупорки. Машина у меня с 126т.км пробега, похоже модуль бензонасоса в ней родной и фильтр еще не меняли до меня.
З.Ы. Сеточка кстати разбирается, поставил на остов родной сеточки фильтрующий элемент от совершенно другой. Оригинал даже не искал, так как рассчитывал заменить только ФТО, а сеточку промыть.
Нет, (15195-65J00) не та сетка!!! - похожа на сетку, кторая во второй половине бака, я выше писал о сетке, крепящейся непосредственно к бензонасосу в его модуле. Номер не знаю, не искал даже ее.Номерок сеточки не подскажите. Фильтр ТО
15195-65J00
это вроде как ФТОНомерок сеточки не подскажите. Фильтр ТО
15195-65J00
Так и написано - Фильтр ТО, а еще бы номерок сеточки, хотя думаю в сборе с насосом идет, отдельно нет.это вроде как ФТО
Вот я бы тоже хотел получить хоть фото той сеточки :whistling:Так и написано - Фильтр ТО, а еще номерок сеточки, хотя думаю в сборе с насосом идет, отдельно нет.
я также совсем не рассчитывал на эту причину, много другого всего перепробовал до того как, причина вроде не очевидна (по крайней мере для меня была; другие замеры, связанные с давлением топлива были все в норме, видимо это сказывалось только во время динамического увеличения нагрузки на двигатель ), возможно и вам это поможет.У меня всё то же самое, расход по городу до 20 доскакивает при спокойной езде, при оборотах до х2000, спокойная езда, форсунки чистые, давление при работающей двигателе на ХХ 4атм. правда не держал давление обратны клапан, но это вылчилось вставкой обратного клапана на один из шлангов ТС.
Я второй владелец авто, прошлых, холомидни, так же не менял насос. А сейчас возможность на его замену нет, да и не вижу смысла, работает отлично. Вот после вашего опыта, попробую заменить фильтра. Если можно, коды деталей напишите?
Заказал альтернативный фто на экзисте 8у.е.я также совсем не рассчитывал на эту причину, много другого всего перепробовал до того как, причина вроде не очевидна (по крайней мере для меня была; другие замеры, связанные с давлением топлива были все в норме, видимо это сказывалось только во время динамического увеличения нагрузки на двигатель ), возможно и вам это поможет.
1. Насколько я знаю, эта сеточка отдельно не продается (здесь не уверен на 100%), на просторах интернета продается только сам аналогичный бензонасос с такой сеткой, например для Toyota Camry ACV40: 23220-28070, 23220-28071.
У китайцев тоже находил лишь насос + сетка, дешевле, но все равно в пределах примерно $20.
2. Долго подбирал ФТО, так как родной и аналогичный для Camry ACV40 ( 77024-06090, 77024-33060, 77020-33200) стоят на мой взгляд совершенно неоправданно.
Нашел и установил себе MEYLE 30143230019 (аналогичный FC257S), кажется для Toyota Yaris они засвечиваются, тем не менее фильтр имеет тот же форм-фактор и совершенно другую цену
НО, ВАЖНО: при установке именно этого фильтра столкнулся с небольшим сюрпризом: в выходное отверстие фильтра ( "отросток сбоку" на котром сверху штуцер под пластиковый патрубок, а снизу вставляется что-то подобное клапану) деталь (этот самый "клапан" с уплотнительными резиновыми колечками) влазить не хотела - возможно "особенности производителя" так как диаметру отверстия не хватало примерно 0.3мм, возможно от бензина чуть изменились геометрические размеры родногго "клапана" - в общем пришлось чуть расширить канал для этого клапана горячим цилиндрическим штырем - остальные размеры фильтра соответствовали оригиналу.
Это не ФТО, а фильтр насоса, для СГВН его отдельно нет. ФТО номер выше выложен - 15195-65J00. За номера от Тойоты - спасибо!Долго подбирал ФТО, так как родной и аналогичный для Camry ACV40 ( 77024-06090, 77024-33060, 77020-33200) стоят на мой взгляд совершенно неоправданно.
Нашел и установил себе MEYLE 30143230019 (аналогичный FC257S), кажется для Toyota Yaris они засвечиваются, тем не менее фильтр имеет такой же форм-фактор.
Речь об этой сетке:Вот я бы тоже хотел получить хоть фото той сеточки :whistling:А то устал уже 250км ездить от отметки полного-пустого бака :censored:
в моей родной там был какой-то волокнистый материал внутри внешней сетки - продувать даже не старался, так как была сильно забита ( сам бак был практически чистый), а снимать/ставить бак снова в скором времени совершенно не хотелось.Заказал альтернативный фто на экзисте 8у.е.
Думаю, что сеточку продувать буду.
Пожалуйста. Да, фильтр насоса и сетка, что непосредственно в насос вставляется (то, что фильтрует после самого насоса и есть функционально ФТО, обе сетки - это еще грубая очистка, в базах з.ч. suzuki похоже другая терминология просто)Это не ФТО, а фильтр насоса, для СГВН его отдельно нет. ФТО номер выше выложен - 15195-65J00. За номера от Тойоты - спасибо!
Авто в подписи, реально засекал, если прогрев не учитывать, то 11,5-12,7, с учетом прогрева (стоим на месте) - 13-13,9[DOUBLEPOST=1459851429,1459851324][/DOUBLEPOST]угумс....все понятно...НО ! впрос-тто :расход при пробеге ....5 км в городском цикле
Это в каком году -35 было?, Я Лиану с 1,6 4х4 в морозы не глушил - больше 15 расхода не былоНе помню что было при -25С, но при -35С когда такая температура стояла больше недели средний расход был 28Л/100км с прогревами. Летом 9.8Л/100км. Двигатель 1.6л
Скорость и была 90-100, просто средняя по БК - 83км/ч (много населенных пунктов), лень сканы делать, самый экономный режим - пристроиться за фурой, едущей около 90 км/ч, тогда сопротивление воздуха преодолевать не надо и расход мгновенный падает до 6 л/100. Я по-началу так и ехал, не обгонял и расход был 7,9/100 на протяжении 50 км пути, затем начался дождь...Зачем так? Стояла задача - проехать почти 300 км на 30 литрах (стрелка показывала 1,5 мм выше середины), т.к. денег на заправку не выдали.:grin: Лампа загорелась на 280 км, до этого при горящей лампе было заправлено 26,6 л и сброшен одометр.При скорости 90-110 без резких торможении и ускорение 10-10,5л
Штатным БК смотришь? Проверь через сканер, больше будет, не менее 9,5-10.из 9-ти литров не выхожу
На сканер денег нету, недавно стал обладателем "управляй мечтой", главное масло не жрёт, а то некоторые от обиды слюной инопланетной брызгают!))))Штатным БК смотришь? Проверь через сканер, больше будет, не менее 9,5-10.
Кто силен в математике, подсчитайте расход в л/100 км. Чот я ниасиливаю.350 км и обратно 350 = 700 бак 65 литров - заправляюсь 2 раза - по приезду остаётся четверть бака - вот как то так...