Диметр написал(а):
Спасибо всем за терпение и обьяснение я теперь все понял:thumbsup:
только до этого я думал что у меня 4вд полноценное то есть с диференциалом но ни чего за то теперь буду знать как себя вести на бездорожье и как ездить
Полноценное 4WD это когда диф заблокирован.
Поясню на примере:
есть межколесный дифф на переднем (или заднем) приводе - в грязи/снегу крутится только одно колесо, которому проще.
Если полный привод с межколесными диффами и межосевым - в грязи будет крутится только 1 из 4 колес (несмотря на полный привод), у таких машин есть самоблок. муфта, чтобы дифф заблокировать. Но муфта работает не совсме так как нужно, не до конца или невовремя блокируется.
Если полного привода межосевого дифференциала нет - в сложных условиях буксуют 2 колеса, одно переднее и одно заднее, которым проще.
Некоторых такая ситуация не устраивает и ставят дополнительную межколесную принудительную блокировку для жесткого оффроуда. если блокировка на заднем мосту - буксуют уже 3 колеса - оба задних и одно переднее.
Все это конечно тприменительно к тому моменту, когда машина уже застряла.
если брать сходу мелкую засаду - можно и без блокировок побуксовать всеми колесами)