Вопросы к владельцам по эксплуатации

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,927
864
0
69
Санкт-Петербург
Chit-a написал(а):
Правильно понимаешь
Спасибо всем.
Чтобы не заводить новый пост спрошу здесь.
Хотя форум прошерстил, но однозначного ответа не нашел :(
Мнения разные.
А вопрос следующий:
Так все-таки на новом Джимнике антикор надо делать сразу или поездить годик-два-три и сделать потом?
Или вааще не делать?
Спасибо.
 

Диметр

Свой в доску
25 Сентябрь 2006
925
43
0
39
Владивосток
это что значит получается...
на мосту нет диференциала и нельзя ездить на полном приводе а если и можно то только по прямой как это так?? что это недоработка либо особенность тогда зачем пониженная передача там что там ведь тоже нет дифференциала
вобщем я запутался обьясните пожалуйста как в каком режиме ездить!!!
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
24
0
ЯНАО
Диметр, всё очень просто.
По асфальту сухому долго не желательно ездить на 4 вд, по мокрому он тебе тоже в принципе никчему. Пользуешься 4 вд только на бездорожье и зимой, если шибко боишься ехать на задке. Я всю зиму откатал на заднем приводе, пару раз втыкал только в первые дни жестянщика, ну и на покатушках конечно 4 вд нуно пользоваться :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,565
876
0
37
Москва
Алексей 89 написал(а):
Диметр, всё очень просто.
По асфальту сухому долго не желательно ездить на 4 вд, по мокрому он тебе тоже в принципе никчему. Пользуешься 4 вд только на бездорожье и зимой, если шибко боишься ехать на задке. Я всю зиму откатал на заднем приводе, пару раз втыкал только в первые дни жестянщика, ну и на покатушках конечно 4 вд нуно пользоваться :)

Согласен! зачем нужен полный привод? только в тех местах где есть шанс застрять или развернуться посреди дороги боком.

На асфальте и сухом грунте он соверщенно ни к чему, к тому же - вреден машине.
 

Диметр

Свой в доску
25 Сентябрь 2006
925
43
0
39
Владивосток
Спасибо всем за обьяснения :thumbsup:
но вопрос на последок на 4вд диференциал все же работает ....и при поворотах ни чего не происходит как там кто то писал выше??? это как я понимаю на пониженной идет блокировка диференциала и поворачавать на нем не особо можно тем более на сухом покрытии
вернот я говорю и понимаю??
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
643
99
0
Москва, СЗАО
Диметр написал(а):
Спасибо всем за обьяснения :thumbsup:
но вопрос на последок на 4вд диференциал все же работает ....и при поворотах ни чего не происходит как там кто то писал выше??? это как я понимаю на пониженной идет блокировка диференциала и поворачавать на нем не особо можно тем более на сухом покрытии
вернот я говорю и понимаю??
Да НЕТУ в раздатке диференциала, нету! Передний мост жестко подключается! И на повышенной и на пониженной.
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
24
0
ЯНАО
В раздатке привод шестернь осуществляется цепью, и при включении 4 вд получается прямая зависимость между передним и задним колесом, т.е. они крутятся абсолютно одинаково, а при повороте за счёт диффов межколёсных, может быть разная скорость у переднего и заднего колеса, поэтому есть возможность растянуть цепь в теории, на практике я думаю быстрее покрышку сотрёшь :)) вон в одном из постов товарищ GREEN выложил фото разобранной раздатки, там цепь ещё та :)))
 

Диметр

Свой в доску
25 Сентябрь 2006
925
43
0
39
Владивосток
Спасибо за ответ Алексей89
значит все не так страшно как кажется и все может обойтись только лысыми покрышками!! если так происходит на 4вд то как работает 4вд пониженная вот в чем вопрос и в чем тогда разница между нимиЧешу репу.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,481
1,209
0
Луга
Диметр написал(а):
Спасибо за ответ Алексей89
значит все не так страшно как кажется и все может обойтись только лысыми покрышками!! если так происходит на 4вд то как работает 4вд пониженная вот в чем вопрос и в чем тогда разница между нимиЧешу репу.
При пониженном ряде шестерни в раздатке работают с другими передаточными значениями. Т.е. если по-простому...При тех же оборотах двигателя колеса будут крутиться медленнее. Таким образом можешь поддать газу, чтобы не заглохнуть и при этом не закопаешься, т.к. колеса будут медленнее крутиться.
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
24
0
ЯНАО
Диметр

Пониженная нужна для серьёзного уже бездорожья, тебе она не пригодится.
Передаточное число меняется, и двигателю легче крутить колёса в грязи, на подъеме ...
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
643
99
0
Москва, СЗАО
Диметр написал(а):
Тимоша пожалуйста не сердись:thumbsup: а как работает пониженная что она дает и как блокирует??
Да нормально все.
Теперь внимай. Едем на так сказать, повышенной. Передача, к примеру, первая, скорость , ну пусть 20 км/ч. Обороты двигателя. 2000 об/мин. Включаем пониженную. Передача первая. Обороты двигателя делаем 2000, скорость при этом окажется 10 км/ч. Но при этом усилие на колесах будет больше, чем на ПОВЫШЕННОЙ передаче в 2 раза.
Вот так.
Разбирайся.
Удачи
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Alex516

Свой в доску
6 Февраль 2006
731
25
0
Москва ЮАО
Хорошую аналогию можно провести с гоночными или так называемыми горными велосипедами. Там обычно три передних (у педалей) звездочки и 7-9 задних(на задней втулке). Так вот, переключая с большой предней звездочки на меньшую, мы выигрываем в силе, проигрывая в расстоянии: принцип рычага (физика, раздел механика).
 

Диметр

Свой в доску
25 Сентябрь 2006
925
43
0
39
Владивосток
Спасибо всем за терпение и обьяснение я теперь все понял:thumbsup:
только до этого я думал что у меня 4вд полноценное то есть с диференциалом но ни чего за то теперь буду знать как себя вести на бездорожье и как ездить:D
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,565
876
0
37
Москва
Диметр написал(а):
Спасибо всем за терпение и обьяснение я теперь все понял:thumbsup:
только до этого я думал что у меня 4вд полноценное то есть с диференциалом но ни чего за то теперь буду знать как себя вести на бездорожье и как ездить:D
Полноценное 4WD это когда диф заблокирован.
Поясню на примере:

есть межколесный дифф на переднем (или заднем) приводе - в грязи/снегу крутится только одно колесо, которому проще.

Если полный привод с межколесными диффами и межосевым - в грязи будет крутится только 1 из 4 колес (несмотря на полный привод), у таких машин есть самоблок. муфта, чтобы дифф заблокировать. Но муфта работает не совсме так как нужно, не до конца или невовремя блокируется.

Если полного привода межосевого дифференциала нет - в сложных условиях буксуют 2 колеса, одно переднее и одно заднее, которым проще.

Некоторых такая ситуация не устраивает и ставят дополнительную межколесную принудительную блокировку для жесткого оффроуда. если блокировка на заднем мосту - буксуют уже 3 колеса - оба задних и одно переднее.

Все это конечно тприменительно к тому моменту, когда машина уже застряла.
если брать сходу мелкую засаду - можно и без блокировок побуксовать всеми колесами)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex516

Свой в доску
6 Февраль 2006
731
25
0
Москва ЮАО
Поддерживаю. Словосочетание (а не термин) "полноценное 4wd" я бы вообще не использовал, так как каждый понимает это по своему. На самом деле я бы определил полноценное 4WD как систему с блокировками всех трех дифференциалов (переднего и заднего межколесного и одного межосевого), которые могут включаться каждый по отдельности или в любой комбинации вручную!

p.s По-моему это есть на некоторых моделях серийных внедорожников, не помню какой фирмы.
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Народ вот почитал и мысли не могу собрать, кто куда.!!! Кто изучал сопрамат и теоретическую механику ? А все знают , что такое крутящий момент? Это сила приложенная на рычаг. У Alex516 (про лисапед)аналогия хорошая. Сл-но пониж.передача это повышение крутящего момента на колесо, путем уменьшения скорости.
На УАЗиках табличка про передний мост сделана для тупого бойца, чтоб экономил бенз и авто не развалилась т.к. усе сделано из сыромятины.

мужики только без обид, не хочу никого обидеть, но это механика со своими тонкостями и ее надо правильно понимать.
Продолжу завтра, сегодня с ног валюсь 2 ночи как у нас.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,225
178
0
57
Киев
Alex516 написал(а):
Поддерживаю. Словосочетание (а не термин) "полноценное 4wd" я бы вообще не использовал, так как каждый понимает это по своему. На самом деле я бы определил полноценное 4WD как систему с блокировками всех трех дифференциалов (переднего и заднего межколесного и одного межосевого), которые могут включаться каждый по отдельности или в любой комбинации вручную!

p.s По-моему это есть на некоторых моделях серийных внедорожников, не помню какой фирмы.
Мерседес G-класс. В стандарте все три блокировки.