Вопросы к владельцам по эксплуатации | Страница 3 | Сузуки Клуб Россия

Вопросы к владельцам по эксплуатации

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DEN, 4 окт 2006.

  1. Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Если так, хороший автомобиль, но в лесу уж больно он неуклюж становится, никак между деревьями не протискивается.
     
  2. Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    644
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Тоета 80 и 105, есть врианты со всеми блокировками с завода.
     
  3. DEN

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.541
    Адрес:
    недалеко
    Еще один вопрос к уважаемым владельцам новых Jimny. Как снять заднюю сидушку? Ездил в выходные на охоту/рыбалку и не смог вытащить ее, там по бокам какие то кронштейны, и как из них вынуть сидуху я не знаю. В мануале вообще другая конструкция заднего сидения описана.

    P.S. Кстати друганы были на ниве, один раз мне пришлось их вытаскивать. Еще раз убедился, что сделал правильный выбор. Джимни - свобода передвижения, которая не зависит от качества и наличия дорог!!!
     
  4. Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Я свои перед экспедицией в Автодине снимал.
     
  5. DEN

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.541
    Адрес:
    недалеко
    Т.е. что бы снять сиденья мне надо ехать к дилеру? Я когда выбирал джимник, у дилера он стоял со снятой сидушкой.
     
  6. Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Наверное, не обязательно, это я про свои сказал, не люблю в гарантийной машине ключами орудовать.
     
  7. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Я уже где-то писал об этом на форуме, но повторюсь.

    Надо открутить 4 болта между сиденьями. Возможно перед этим придется снять пластиковый чехол, закрывающий средние крепления и болты. Затем с краю сидения (на спинке в нижнем углу)отворачиваем еще один болт и ванимаем спинки. Далее можно открутить гайку и снять боковое крепление (останется только металлическая ось около 2-3 см. С подушками просто - по 2 болта. Ничего сложного, но время отнимет. Зато полезного объема добавится много.
     
  8. zommer

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Камчатка
    Ничего не получается. Включаю 4вд, индикатор моргает постоянно. Иногда в какой-то момент горит ровно. Но никак не определюсь.что делать?
     
  9. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    У меня то же самое. То горит, то моргает. Ручкой поклацаю - начинает гореть постоянно.
    Ето случилось после того как в хорошей грязюке слетела пневмотрубка (кот. вдоль рычага идет), водрузив ее на место (уже и новую поставил) трабл не исчез. Где-то подтравливает воздух, а вот найти где никак не могу.
     
  10. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >> Где-то подтравливает воздух, а вот найти где никак не могу.

    под капотом посмотри.. слевой стороны (стоим лицом к машине ) от двигателя (или правильней сказать от впускного коллектора ?) трубочка отходит резиновая дальше в ней клапан врезан.. так вот эта трубка под изгибом находится и может перетерается в том месте откуда отходит, сними ее и посмотри внимательно
     
  11. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Эту я менял уже давно - она переодически трескается. - В Крыму в горах один - как вспомню - ужасть, нашел- справился.
     
  12. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Краснодар
    не понимаю чем вызваны разговоры про растягивание цепи в раздатке Чешу репу. я так понимаю что цепь идет от первичного вала на вторичный, а мосты как раз на вторичном валу и блокируются, т.е. напряжение при повороте возникают как раз между карданами на вторичном валу и к цепи это не имеет никакого отношения. поправьте если не прав...
     
  13. pvtz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Владикавказ
    Все верно! Так и поступил, когда пробовал включить пониженную. До этого все никак не мог разобраться! Но!!!!....вкючить-то включил...а вот как выключать- не понял. Заглушил двигатель, завел- все равно пониженная стоит:((

    Честно говоря, не уследил, как отключилась. Теперь вот боюсь включать:)))
     
  14. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.579
    Адрес:
    Москва
    нажать на 4WD просто напросто, то есть когда включаешь 2WD ->> 4WD -->>> 4WDL
    обратно 4WDL ->> 4WD -->> 2WD


    Для тех у кого ручка, пониженная включатся при нейтралке и до упора выжатом сцеплении?
     
  15. Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    644
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    НА ОСТАНОВЛЕННОМ авто. Полжение рычага КПП рояли не играет.
     
  16. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Не знаю как на ручке, но я переключаюсь на нейтралке не останавливаясь!
     
  17. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.579
    Адрес:
    Москва
    понятно что на остановленном. без педали сцепления не включается у меня, глюк или фича?
     
  18. Katya

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Климовск, Подольский район МО
    по руководству по эксплуатации:
    "Переключение из 4H в 4L Остановить а/м полностью, перевести рычаг АКПП в нейтраль, или ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТЬ сцепление, а затем кнопка 4WD-L"

    обратно точно так же
    есть еще предостережение
    "обязательно остановить а/м и с механикой выжать сцепление, иначе не сработает"
    С уважением,
    Екатерина
     
  19. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ну не знаю, у меня прекрасно в движении переключается - только рычаг АКПП в нейтраль толкнешь и все!
     
  20. Katya

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Климовск, Подольский район МО
    Сорри, возможно, некорректно привела цитату из руководства, насчет обязательно остановить а/м и выжать сцепление.
    у меня МКПП и раздатка кнопками, и смотрела в руководстве именно как надо переключаться на пониженную "С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИЛИ НЕТ"
     
  21. chrain

    chrain Гость

    Уважаемые Сузуководы у меня несколько вопросом по использованию переднего моста:
    1. Можно ли подключать передний мост(привод)) на скорости(т.е. при движении), если да то какая мах скорость?
    2. На какой мах скорости можно ездить при подключенном переднем приводе?

    Есть ли какие особенности при включении переднего привода?
    З.Ы. у меня следующее авто:
    Год выпуска: 1998
    Кузов: JB33W
    Коробка: автомат
    Двигатель(модель): G13B
    Правый руль
    Пониженная включается рычагом (кнопки нет).
     
  22. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня, правда, 2006-го года, но думаю принципиальной разницы нет.
    1. Передний мост можно подключать на скорости до 100 км/час, желательно при пряморасположенных колесах.
    2. Соответственно, и ездить можно на такой же скорости.
    Только зачем? Передок не для шоссе, а для гОвен;)
     
  23. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.940
    Адрес:
    москва
    переключать до 80, ездить сколько хочешь, а передок не только для говен!
     
  24. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, согласен, согласен – бывает и на гололеде нужен.
     
  25. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    В мануале написано - переключать на скорости до 100, по сухому асфальту и прочим нескользким покрытиям на полном приводе долго не ездить (пересказала своими словами)
     
  26. arctica

    arctica Гость

    Ответ: Re: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Блин написали 85постов, а так не фига и не ясно можно ездить с полным или не можно?
    Пример; Иваново, как всегда ВНЕЗАПНО НАЧАЛАСЬ ЗИМА 23 декабря!!! выпал снег!!!, мороз 8*.
    Вся техника выехала на борьбу со стихией «все 8 машин», естественно не победили, на дороге снежная в пересмешку с песком каша, толщиной 1-2 сантиметра, на перекрестках под кашей гололед! Но иногда проблескивают редкие островки чистой дороги.
    Вот в таких ситуациях МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД??? И ездить постоянно с подключенным с поворотами и обгонами, Или это еще не бездорожье и можно повредить раздаткуДжима???

    Я Бык я Троллейбус, я из Иваново.
    Извиняюсь за прямолинейность.
     
  27. hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.283
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Конечно, можно. :)
    Жизнь, ведь она вредная штука, от нее умирают.

    ИМХО, начал Джим вихлять на скользкой дороге, включаешь полный привод, и машина идет гораздо устойчивее.
     
    Basilisk нравится это.
  28. Noo

    Noo

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Казахстан
    маленький вопрос про выключение пониженной

    Вчера по запарке(в песке ехал), отключил пониженную на ходу, что мануал категорически запрещает. Чем это грозит в принципе? может не с одного раза, но что там повреждается?
     
  29. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.457
    Адрес:
    Старая Русса
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Отключал по запарке и не раз, и не два. Чем грозит, пока не понял...
     
  30. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: маленький вопрос про выключение пониженной

    На УАЗе постоянно включал/отключал пониженную на ходу, ибо машина корпоративная была. За год с раздаткой ничего не случилось, а вот движок застучал. Совпадение? :hilarious: