Если так, хороший автомобиль, но в лесу уж больно он неуклюж становится, никак между деревьями не протискивается.
Тоета 80 и 105, есть врианты со всеми блокировками с завода.Chit-a написал(а):Мерседес G-класс. В стандарте все три блокировки.
Т.е. что бы снять сиденья мне надо ехать к дилеру? Я когда выбирал джимник, у дилера он стоял со снятой сидушкой.Я свои перед экспедицией в Автодине снимал.
Я уже где-то писал об этом на форуме, но повторюсь.DEN написал(а):Еще один вопрос к уважаемым владельцам новых Jimny. Как снять заднюю сидушку? Ездил в выходные на охоту/рыбалку и не смог вытащить ее, там по бокам какие то кронштейны, и как из них вынуть сидуху я не знаю. В мануале вообще другая конструкция заднего сидения описана.
Эту я менял уже давно - она переодически трескается. - В Крыму в горах один - как вспомню - ужасть, нашел- справился.neosamuraj написал(а):>> Где-то подтравливает воздух, а вот найти где никак не могу.
под капотом посмотри.. слевой стороны (стоим лицом к машине ) от двигателя (или правильней сказать от впускного коллектора ?) трубочка отходит резиновая дальше в ней клапан врезан.. так вот эта трубка под изгибом находится и может перетерается в том месте откуда отходит, сними ее и посмотри внимательно
не понимаю чем вызваны разговоры про растягивание цепи в раздатке Чешу репу. я так понимаю что цепь идет от первичного вала на вторичный, а мосты как раз на вторичном валу и блокируются, т.е. напряжение при повороте возникают как раз между карданами на вторичном валу и к цепи это не имеет никакого отношения. поправьте если не прав...Алексей 89 написал(а):В раздатке привод шестернь осуществляется цепью, и при включении 4 вд получается прямая зависимость между передним и задним колесом, т.е. они крутятся абсолютно одинаково, а при повороте за счёт диффов межколёсных, может быть разная скорость у переднего и заднего колеса, поэтому есть возможность растянуть цепь в теории, на практике я думаю быстрее покрышку сотрёшь ) вон в одном из постов товарищ GREEN выложил фото разобранной раздатки, там цепь ещё та ))
Все верно! Так и поступил, когда пробовал включить пониженную. До этого все никак не мог разобраться! Но!!!!....вкючить-то включил...а вот как выключать- не понял. Заглушил двигатель, завел- все равно пониженная стоит(Alex516 написал(а):Ни в коем случае!!!
У меня тоже управление разадаткой "кнопочное".
4-вд-L включается так:
1. Подключить передний мост, дожидаясь ровного горения зеленого изображения моста. (можно на ходу)
2. Остановиться.
3. Поставить рычаг переключения передач в "нейтраль"
4. Нажать кнопку 4вд- L
5. (в этом весь фокус) во время мигания желтого индикатора и пищания перевести рычаг переключения передач из нейтрали на любую передачу, в том числе можно и заднюю.
Сразу же послышится характерный щелчок и индикатор пониженной загорится ровным светом, пищание прекратится, пониженная включится.
p.s. Я консультировался по этому поводу в СИМ - авто. Механик сказал, что это нормально.
нажать на 4WD просто напросто, то есть когда включаешь 2WD ->> 4WD -->>> 4WDLpvtz написал(а):Все верно! Так и поступил, когда пробовал включить пониженную. До этого все никак не мог разобраться! Но!!!!....вкючить-то включил...а вот как выключать- не понял. Заглушил двигатель, завел- все равно пониженная стоит(
Честно говоря, не уследил, как отключилась. Теперь вот боюсь включать))
НА ОСТАНОВЛЕННОМ авто. Полжение рычага КПП рояли не играет.Rockfire написал(а):Для тех у кого ручка, пониженная включатся при нейтралке и до упора выжатом сцеплении?
Не знаю как на ручке, но я переключаюсь на нейтралке не останавливаясь!Tимоша написал(а):НА ОСТАНОВЛЕННОМ авто. Полжение рычага КПП рояли не играет.
понятно что на остановленном. без педали сцепления не включается у меня, глюк или фича?Tимоша написал(а):НА ОСТАНОВЛЕННОМ авто. Полжение рычага КПП рояли не играет.
Ну не знаю, у меня прекрасно в движении переключается - только рычаг АКПП в нейтраль толкнешь и все!Katya написал(а):по руководству по эксплуатации:
"Переключение из 4H в 4L Остановить а/м полностью, перевести рычаг АКПП в нейтраль, или ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТЬ сцепление, а затем кнопка 4WD-L"
обратно точно так же
есть еще предостережение
"обязательно остановить а/м и с механикой выжать сцепление, иначе не сработает"
С уважением,
Екатерина
Сорри, возможно, некорректно привела цитату из руководства, насчет обязательно остановить а/м и выжать сцепление.Zook написал(а):Ну не знаю, у меня прекрасно в движении переключается - только рычаг АКПП в нейтраль толкнешь и все!
У меня, правда, 2006-го года, но думаю принципиальной разницы нет.chrain написал(а):Уважаемые Сузуководы у меня несколько вопросом по использованию переднего моста:
1. Можно ли подключать передний мост(привод)) на скорости(т.е. при движении), если да то какая мах скорость?
2. На какой мах скорости можно ездить при подключенном переднем приводе?
Есть ли какие особенности при включении переднего привода?
З.Ы. у меня следующее авто:
Год выпуска: 1998
Кузов: JB33W
Коробка: автомат
Двигатель(модель): G13B
Правый руль
Пониженная включается рычагом (кнопки нет).
Ну, согласен, согласен – бывает и на гололеде нужен.егор написал(а):переключать до 80, ездить сколько хочешь, а передок не только для говен!
В мануале написано - переключать на скорости до 100, по сухому асфальту и прочим нескользким покрытиям на полном приводе долго не ездить (пересказала своими словами)егор написал(а):переключать до 80, ездить сколько хочешь, а передок не только для говен!
На УАЗе постоянно включал/отключал пониженную на ходу, ибо машина корпоративная была. За год с раздаткой ничего не случилось, а вот движок застучал. Совпадение? :hilarious:Вчера по запарке(в песке ехал), отключил пониженную на ходу, что мануал категорически запрещает. Чем это грозит в принципе? может не с одного раза, но что там повреждается?