Скользит от того что руки потеют. От этого спасает магнезия - в любом спортивном магазине.Существует ли какой-либо СПРЕЙ, ПОВЫШАЮЩИЙ ТРЕНИЕ ?
Руль в руках скользит. Надеваю перчатки (Сплав, за 800 р). Они со временем изнашиваются. И тоже скользят. ДОСТАЛО !!!
Чем бы попшикать бы, а? Спирто-канифольный флюс не предлагать.
Ну, родной Жым - ладно. А вот, вот, брал в прокате Форд Фиесту - там вообще весь салон был силиконом намазанный. Пришлось! мыть! руль и кочергу с мылом
Можно жидкой магнезией пользоваться, от нее следов меньше и пыли нетвсе вокруг будет в белых пятнах ))))
У меня версии 1.5, OBD2если китайский elm версии 2.1, то проблема может быть в нем.
Multitronics вроде как не умеет с японскими джинми работать
попробуйте вот эту прогу http://malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer.htmlУ меня версии 1.5, OBD2
Помогите с поиском проблемы: При нажатии на тормоз после движения(допустим, остановился у светофора) начинает жутко колбасить двигатель-падают обороты в половину(400-600). Отпускаешь тормоз, нажимаешь газ(АКПП), медленно начинает набирать обороты и движение. На "Р"(парковка) и нейтрали таких проблем нету. Ну то есть провал оборотов при торможении после движения. Поменял вакуумный усилитель тормозов(правда б/у, но говорили, что рабочий). Результатов ноль. Чё делать?
update:
Сегодня откинул патрубок от входного коллектора и заглушить его. Попробовал без вакуумного усилителя проехать и стормозить. То что без усилителя тормозить тяжело, это понятно, но ведь и проблема с падающими оборотами при торможении не исчезла! Что-же это?!
P.S.
Забыл сказать. После получаса езды и торможений, всё становится в норму и не "колбасит". Как-бы "прогревается". Чешу репу...
Не стоит однозначно. Говорю по личному опыту, зря выкинул деньги.вот и задумался, так ли мне нужен последний год гарантии
Не при каждой ошибке загорается "чек"Ты посмотри список ошибок, если что-то подобное там есть, значит... )))
Ну, тогда странно... Детонация есть, а "чека" нет...Я думаю, что при каждой, какой тогда от не прок? УЖ датчик детонации это серьёзно, это экология от которой они все прутца.
Вообще-то, детонация возникает при раннем зажигании, следовательно и смесь поджигается раньше и сгорает ВСЯ) , значит отравы пойдёт в трубу сильно меньше. "Элементарно Ватсон" ))))Экология при чём? Ну зажигание не правильное, значит сгорание не правильное, значит отравы пойдёт в трубу сильно больше. "Элементарно Ватсон" ))))
Ваще странно почему чека нет? Ну у инженеров Джимника много странных решений.
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT, руль, - ясен пень,- левый...Я в курсе. )))) Судя по "массе" откликов, такой траблы не сильно много было у народа )
У тебя даже не понятно какая машина, то-ли правый руль, то-ли левый, то-ли 98-го года, то-ли ещё какого )))) Откуда ваще информация, что датчик стух?
Так купи, стоит три копейки. И не надо будет курицу (петуха) на базаре покупать. Про петуха смотри пост @Суджик -а в "Гражданском лифте".Сканером не проверял, - нет его у меня.
звон пальцев...)))))))))Детонация, это когда при малых, особенно, оборотах и резком нажатии на педаль, хорошо бы это делать при движении в горку, резкий металлический звон пальцев.
Не все правильно по звуку определяют детонацию, потому и уточнил.
Советовать при детонации залить нормального бензина вместо ослиной мочи? Не, это не имеет смысла. Если человек этого сам не сделал давно, то тут случай запущенный и никакого смысла продолжать беседу нет.
Дорогу знаешь?Настырный ты товарищ птицын! Ну жди ответа, как у моря погоды ))))