оке. как будет инфа напишу здесь.По центрам крепежных отверстий:
Передний: сжатый 290 мм, разжатый 370 мм, ход 80 мм.
Задний: сжатый 300 мм, расжатый 455 мм, ход 155 мм.
Послежу...
оке. как будет инфа напишу здесь.По центрам крепежных отверстий:
Передний: сжатый 290 мм, разжатый 370 мм, ход 80 мм.
Задний: сжатый 300 мм, расжатый 455 мм, ход 155 мм.
Послежу...
Так ценник вроде бы уже озвучен и вполне понятен для такого почти хэнд мэйда.Ценник там думаю будет такой, что вам сразу они станут не очень интересны
за 2000 баксов можно вообще забыть о ямах на дороге...
А то, что у тебя ОМЕ в штате, так это только тебе так свезлонапиши какой у джимника ход аммортизатора. и сам размер аммортизатора. в штатном исполнении.
качество хорошее.Меня интересует прежде всего качество изделия , надежность , и практичность.
можно ссылку с какой матерью они туда лезут и сколько надо "напильника".2 дюйма к нам назад без дополнительного геморроя не лезут. И к соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы никакие аморты не изменят. Хотя "вечные" аморты, это конечно интересно бы.
ок. хорошая идея.!Господа создайте ка отдельную тему по этой продукции, сильно специфическая штука. Тут обсуждают фирменные лифткомплекты, а обсуждать по этой продукции пока нечего, никто на Джиме не юзал. Как темку сделаете, ссылку сюда, я перенесу текст.
шток закрывается самым обычным пыльникомИнтересно как у них с долгоживучестью, все таки шаровые вместо сайлентов и шток не прикрытый.
На скорости выше 50 нормально они съедаются Хотя, лежак лежаку рознь, конечно...А так, я ща сам перед лежаками торможу куда усерднее, чем раньше.