хм.. точно..тормозные шланги реально на пределе, вроде и можно ездить - но лучше не надо. Кастор на пределе - вроде можно ездить - но лучше не надо..отбойники не справляются - но вроде ездить можно..Усё просто - если сжатый аморт длиннее сжатого родного, нужно увеличивать отбойники. А арб не "подумало и создало", а просто забило. Так же как забило на шланги, кастор, и изменения панар.
У меня стоят только аммортизаторы ironman +2. Про пружины сказать могу только то, что 23-ий кузов они поднимают больше, чем на 2 дюйма. Амморт-ы у них достаточно жесткие, работают в оба направления, задние всего на 1-2 см. длинее штатных, т.е. артикуляция задка увеличилась меньше, чем ожидалось. Пыльники рассыпались в первую же зиму. Можно было бы попробовать купить все, кроме задних амморт-ов и добавить к ним регулируемое что-нибудь, например ранчо 9000-ую серию (999113 насколько я помню под два дюйма подходят), чтобы подобрать жесткость так, как хочется + 2 передних силиконовых пыльника ранчо.Господа, а что скажете про лифткомплекты Ironman +2"? На форуме упоминания не нашел. В нашей провинции есть магазин, который привозит эти Айронмэны за неделю. Хочу лифтануть на 4-5 см фирменным китом, выбираю. Исходные данные такие - комфорт шибко не нужен, нужна управляемость и живучесть на грунтовках и плохом асфальте, лебедки и силового бампера на морде нет (но в принципе появления лебедки не исключаю). Вот хвалят Трейлмастер, про Оме отзывы неоднозначные... а как Айронмэн - он больше комфортный или спортивный?
Амада работает точно так же как обычный газомасляный аммортизатор, т.е. пружина нужна для них. На джимника без допиливаний не встанут из-за ширины ушей на них. Ну и размеры у них достаточно странные... Под два дюйма идут перед/зад 500/540. Япошки такие длинные аммортизаторы на 3-4 дюйма ставят, а никак не на 2.Дак в них и вся прелесть в возможности регулировки и настройки.
Они отличаются ходом и диаметром, а все настройки- по желанию.
На Ладоге например большинство спортсменов с амортами с выносными камерами, или вообще со стойками.
Минус единственный - цена.
Самый дешевый вариант вроде аморты амада экстрим, они 30 комплект, а стойки более крутых фирм 30-50 штука.
Если ездить только по асфальту и 60 кмч, может быть да, жесткая пружина не даст прожиматься до отбойника. При нормальной же эксплуатации с любой пружиной подвеска будет переодически прожиматься до отбоников. Остается еще вариант, когда подвеска упирается не в отбойник или аморт, а пружина складывается витками, но это совсем песец.Если от ОМЕ ставить одни аморты, то ты прав. А если с пружинами, то для начала надо сжать пружину естественным образом, а потом уже смотреть на амортизатор )))
Да толку ноль практически от этих, они регулируют, но Джимника маловато для того, чтобы всё это почувствовать, к сожалению.регулируемое что-нибудь, например ранчо 9000-ую серию
Ну ту могу только подписаться, это само собой, только вот всё лень это проверить, уже много лет лень ))))при любом изменении длинны амортов надо смотреть, что бы подвеска складывалась в отбойники, а не в аморт.
Тут почти каждый, у кого эти регулировки есть, пишет обратное.Да толку ноль практически от этих, они регулируют, но Джимника маловато для того, чтобы всё это почувствовать, к сожалению.
Амада)Да, не разглядел сразу, что стойки, думал аморты.
Но все равно, я это к тому, что обычные газовые или масляные аморты - это одно, какие буквы на них не были бы написаны, а вот стойки , койловеры - это уже другое )
Копия фоксов - не амада?
я вот подумываю о фоксах.А где и почем видели 9000 серию ранчей?
Склоняюсь к тому, что хочу регулируемую подвеску. Фоксы, кинги и т.д. понятно, вообще недоступны, амада эта 30 комплект, а ранчей что то не нашел 9000 серии.
как удалось поставить?Под здесь имелось ввиду в интернете. В основном на минкаре (японский аналог drive2) читал про разные аморт-ы, потому что на русскоязычных форумах можно найти отзывы только по австрало-тайваньским комплектам. По ранчо у японцев нашел только один достаточно подробный блог:
http://minkara.carview.co.jp/en/userid/690090/car/588133/1836526/note.aspx
Никто не говорил, что из джимника можно крузак с помощью регулировок сделать. Просто у джимни достаточно легкая задняя часть и на жестких амортизаторах она начинает прыгать на асфальтовых волнах, а на слишком мягких плохо держит грунтовку. С помощью регулировки можно хотя бы попробовать поймать ту самую грань, которая будет устраивать конкретного человека.
Себе хотел брать 9000-ую серию ранчо, но решил доплатить немного и купил амаду, которую под себя можно будет попробовать подстроить с помощью масла, клапана и газового подпора. По отзывам все достаточно неплохо:
http://www.drive2.ru/l/3420657/
не без бачков.Это фоксы с выносными камерами по 5500? Где такая халява? Тайваньская амада с выносными бачками по 7500, а тут фоксы.
разборные все фоксы.Дайте мне аморты с бачками, я покажу как их надо ставить ))
А без бачков эти тоже полностью разборные и с возможностью накачки?
Ролик говорит только о том, что OME это амортизаторы двухтрубные с газовым подпором низкого давления, а каяба однотрубник с газовым подпором высокого давления.что стало с амортами за 7 тыс