Не за что, там кнопка "мне нравится" есть.огромное спасибо теперь понятно
Прокладка металлическая ей ничего не будет но покупать новую придется. Головку отдаешь на шлифовку и после опресовку делают. С блоком нечего не будет. Головка стала пропеллером и газы скорее всего давили из первого цилиндра в систему ОЖ. Если решишь притереть клапана то будь готов что придётся и шлифовать регулировочные шайбы до нужного размера.Всем, привет. На выходных снял головку блока. Симптомы - выброс ОЖ в бачок и на землю, пузырьки в радиаторе. на вид головка нормальная, проточек газами - не видно, прокладка в норме. на поршне первого цилиндра довольно много нагара, раза в 2 больше чем на остальных. пара вопросов:
1. к чему готовиться? к ремонту головки - опрессовка, шлифовка, какова вероятность проблем с блоком?
2. где в Нижнем Новгороде или Арзамасе можно сделать опрессовку головки?
СПАСИБО.
у меня тоже такая беда была но я менял сразу движок,мне в Москве насчитали примерно 40 тыс.по замене прокладки и всеми работами, и ещё напугали в нескольких сервисах что замена прокладки может не дать результата,в одном сервисе показали два движка субаровских которые идеально отшлифованы и собраны но все равно газы травят и антифриз выбрасывал в бачокЕсли честно то уже прикупил прокладки: головки, впускного и выпускного коллекторов, болты. назавтра договорился о проверке на пропеллерность. а ежели микротрещины в головке обращаться к Касику за БУшной или лечение типа проварить поможет и надолго? хотя сейчас правильно скажут: "не беги вперед паровоза". на счет клапанов - даже не знаю. если интересно, о ходе ремонта буду потихоньку отписываться.
Нормально, 97-98 - это 1-я скорость, если надо будет 2-я, прошивать не стоит. Покатайся, не забудь про сообщение результата.Все поставил датчик и новую крышку на радиатор. Вроде все нормально, к компу подключили. Вентилятор включается на 98 и до 94 сбрасывает. Мне кажется это многовато, хочу пере прошить чтобы вентилятор включался на 95-94. Что бы охлаждал до 90. Как думаете стоит или нет. Завтра буду еще тестить.
Движку перегрел вот и повело голову. Шлифуй собирай и будет тебе счастье. Кстати когда головку откручивали каким моментом была затянута смотрели. Это нужно для того что бы определить не прослаб ли какой ни будь болт гбц. Все прокладки я оставлял старые кроме гбц.pavol
Да понимаю всю серьезность момента, но все же рискну. То что просто замена прокладки не даст результата, почти на 100 проц уверен, а то что отшлифовать головку и проверить на герметичность, будем посмотреть. движбан целиком брать, что то, жаба давит.
ну я ещё решил поменять движок потому что когда я купил 6-летнюю с пробегом 62 тыс. то мне в нескольких сервисах сказали что машина выглядит как будто проехала около 200 тысpavol
Да понимаю всю серьезность момента, но все же рискну. То что просто замена прокладки не даст результата, почти на 100 проц уверен, а то что отшлифовать головку и проверить на герметичность, будем посмотреть. движбан целиком брать, что то, жаба давит.
Не знаю кто вам советовал только зачем их менять если у них резьбу не потянуло. Когда свою движку делал мотористы которые меня бесплатно по соседски консультировали посмотрели мои болты гбц и сказали да же е думай все ок резьба не потянута. Если бы она была потянута то ты бы сразу увидели понял. Болты которые идут сейчас сказали полное ..овно и они стараются ими не пользоваться. Делают они преимущественно дизеляМомент затяжки конечно же не сообразил посмотреть. посоветовали, причем не один человек "обязательно меняй болты", а они, блин, ничуть не длиньше. кстати про затяжку, порядок это само собой, а вот усилие сначала 20 Н/м, затем 40, а после в два захода докрутить по 60 градусов, правильно?
Давлений в системе ОЖ мерий, а то радиаторы раздавит.Да радость моя была не долгой ровно на 100км. Сил моих больше нет, и нервов тоже. Опять таже проблема. Стоит работает нормально все как по учебнику прогрелась, открыла большой круг, нагрелась включился вентилятор на 98 охладил до 94. И так повторяется. Но как только поехал все начинает переполнять бачок и вылевывать антифриз. Но потом вдрг и большой круг отключила, может воздуха на сосала.
А как ты определил что крышка вышла из строя? Она в основном закисает от палевной ОЖ. У меня родная стояла пробег под 200 тысяч и нечего ей не стало. Мерий давление в системе ОЖ а то потом дороже выйдет.из за чего может выходить из строя крышка радиатора при условии что она простояла около недели и проехали на машине около 100км. Покупал оригинал.
Может у мастеров руки кривые и пора их сменить. Ты какие то чудеса рассказываешь. Если у тебя машина ночь отстояла антифриз должен был остыть и соответственно давление уменьшится до нуля. Купи другую крышку их тьма продается стоит в районе 300 рублей подходит от Субару и от Ниссана проверено лично.очень просто, давление она должна сбрасывать при 1,1 как написано, а тут просто патрубки раздувает. А последний раз когда утром приходил за машиной и открыл капот то патрубок был под давление, а в бочке антифриз стоял на вечернем уровне (поставил с вечера метку).И еще когда снимал защиту то низ движка был в антифризе, откуда он там взялся так и не поняли т.к. потеков ни где не было. Блин мастера просто в шоке от моей машины говорят ЗАГАДКА.
Он тебе прокладку поменял плюс головку шлифанул? Мог неправильно затянуть ГБЦ ее опять и повело.да вот про руки тоже думал, но к другому мастеру идти уже денег нет, деньги этому кулибину платил так что вот он и пускай исправляет свой косяк, а про крышку это я уже пробовал менял. Проехал на ней 200км и все. У меня такое чувство что он когда прокладку менял накасячил.
да вот про руки тоже думал, но к другому мастеру идти уже денег нет, деньги этому кулибину платил так что вот он и пускай исправляет свой косяк, а про крышку это я уже пробовал менял. Проехал на ней 200км и все. У меня такое чувство что он когда прокладку менял накасячил.
Обязательно , с определенным усилием в несколько приемов !да все так и делал, а про болты не знаю. А их что в какой-то определенной последовательности затягивать надо???
А он что, с одного раза их затягивал ???А их что в какой-то определенной последовательности затягивать надо???