Мужики, помогите. Проблема - ОЖ попадает в масло. В сервисе сделали след. виды работ:
1) заменили термостат
2) заменили прокладку ГБЦ + проверка на коробление (менее 0,05 мм) и опрессовка (трещин нет)
3) при замене прокладки заменили все сальники
Дефект остался. Обратился по рекламации:
1) Заменили сальники 6 и 7
2) диагностировали протечку радиатора - менять не стал, т.к. объективно двигатель не перегревался и видимых течей не было
3) заменил пробку радиатора
Дефект остался. Обратился по рекламации после пробега ~200 км на оборотах до 2500 (у меня автомат)
1) Сказали, что раз радиатор не заменили, то двигло перегрелось, т.к. система не герметична, соответственно они опять шлифовали голову, меняли прокладку и проч. - сняли бабло, посмотрел акт проверки плоскости - коробление до 0,1 мм, что в пределах нормы - начал качать права, но там п..сы собаку съели на разводе по ходу (это РСВ-Сервис, если что - на ул. Адм. Макарова - не дай бог)
2) Заменил радиатор на случай рекламации, чтобы не звездели про перегрев.
Дефект остался - к этим м..кам не поеду, буду сам разбираться.
Симптомы следующие:
1) в ОЖ газы не выдувает
2) дым белый не идет
3) давление в патрубке от радиатора ощущается
4) машина нагревается - в расш. бачке уровень поднимается в разумных пределах; машина остывает - уровень уменьшается
НО
1) Субъективно ОЖ не попадает в масло во время езды, т.к. если ехать долго, что капли на щупе постепенно превращаются в эмульсию, а новых капель не прибавляется, т.е. ОЖ не поступает
2) Складывается впечатление, что ОЖ попадает в масло в процессе остывания двигателя - то есть: с утра посмотрел уровень ОЖ, завелся, проехал немного - посмотрел щуп - капель ОЖ много, поездил некоторое время, посмотрел щуп - капель меньше, но появилась эмульсия, приехал домой, посмотрел уровень ОЖ - выше, чем когда уезжал; на след. день с утра посмотрел уровень - ОЖ засосалась в систему охлаждения, но уровень стал в бачке примерно на 1 см меньше, чем в предыдущий день; поехал - опять капель больше на щупе, чем вчера по возвращению.
Такие дела. Допускаю, что эти криворукие мастера не дотянули болты на ГБЦ или че-нить криво сделали, но тогда бы газы пёрли бы, наверное, в ОЖ, а тут такого нет.
Или всё-таки дело в сальниках 6-7?
Какие могут быть идеи?
Спасибо!.