sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Давление нужно ,в первую очередь , чтоб поднять температуру кипения антифриза !А зачем там вообще давление?
Давление нужно ,в первую очередь , чтоб поднять температуру кипения антифриза !А зачем там вообще давление?
Да согласен. Температура кипения антифриза при атмосферном давлении примерно 110 град, а при давлении в системе авто, примерно 120.Давление нужно ,в первую очередь , чтоб поднять температуру кипения антифриза !
Откуда пузырьки могут взяться в сбрасываемой ОЖ? Либо это газы, либо уже кипение. Уловить эту разницу сложно.Ведь если он сбрасывает давление то будут образовываться пузырьки или я не прав.
Если все исправно, то сбрасывается расширившаяся от нагрева жидкость, пузыриков не должно быть.И еще если система под давлением, то есть смысл что бы смотреть на пузырьки в расширительном бачке. Ведь если он сбрасывает давление то будут образовываться пузырьки или я не прав.
Любая программа для китайского сканера ELM327 видит температуру на ДТОЖ, даже в динамике.А вот с проверкой на компе эта подстава нет программы для диагностики. Что бы проверить на какой температуре включается вентилятор.
Я так понимаю был недостаток ОЖ? Поясните вопросы про уровень в радиаторе.все ясно. значит выше патрубка. Спасибо за консультации
Открываешь крышку радиатора и по край ОЖ, если холодная, то 5- 6 мм ниже края горловины.если есть возможность пришлите фото с тем на каком уровне у вас ОЖ в радиаторе.
Температура около датчика и температура внутри головки блока-- это не одно и то же ! Если на датчике 85 гр , то на поверхности рубашки охлаждения , в критических режимах , может быть и 100, а может и 110 гр ! Если не будет запаса по температуре кипения , то антифриз пойдет из ГБЦ уже в кипящем состоянии с воздухом, ну а далее перегрев и кривая головкаЧто нам дает это увеличение температуры кипения, если штатная (исправная) работа двигателя не предусматривает таких температур?
Датчик у нас один на мозги и все ! Проблема , я думаю в том ,что термостат слишком поздно открываетсяВентилятор включается слишком поздно сказал мастер, практически с включением начинает переполнять расширительный бачок. Решили поменять термодатчик. А вот с проверкой на компе эта подстава нет программы для диагностики. Что бы проверить на какой температуре включается вентилятор.
Амигос предлагал на 1-странице выкинуть термостат и посмотреть результаты.Датчик у нас один на мозги и все ! Проблема , я думаю в том ,что термостат слишком поздно открывается
Вопросы нормальные, ответы тоже, здесь плохого не посоветуютага понятно. извиняюсь за дебильные вопросы
Согласен ! Выкинуть термостат и попробовать , хоть и проблемно ! По осени попалась машинка с такой же проблемой ! Под нагрузкой выплевывала тосол до половины обьема , но не всегда . Замена термостата решила проблему !Амигос предлагал на 1-странице выкинуть термостат и посмотреть результаты.
Денис сканером температуру надо глянуть, много может прояснить.
Денис менял термостат, так, что проблем попробовать не было.Согласен ! Выкинуть термостат и попробовать , хоть и проблемно ! По осени попалась машинка с такой же проблемой ! Под нагрузкой выплевывала тосол до половины обьема , но не всегда . Замена термостата решила проблему !
Да нет ! страшного ничего не будет ! Долго так ездить не стоит !а если выкинуть термостат с машиной ни чего не произойдет, мозги ни начнут подгребать
Температура на поверхности рубашки охлаждения , в критических режимах , может быть и 100, а может и 110 гр
Температура кипения антифриза при атмосферном давлении примерно 110 град.
Мозгам ничего не будет, могут мерзнуть руки и ноги в мороз.а если выкинуть термостат с машиной ни чего не произойдет, мозги ни начнут подгребать
Ездить можно и долго, правда будет постоянный не догрев двигателя, соответственно большой расход и повышенный износ деталей движка, но это только зимой в мороз, летом почти всегда термостат открывает большой круг, ну прогреваться утром будет подольше и по трассе будет не 83-87, а 75-80, поэтому снять, потестить и одеть обратно.Да нет ! страшного ничего не будет ! Долго так ездить не стоит !
Если плотность меньше 1 г/см3 то закипит и до 100 не дотянув.Дмитр сказал(а): ↑Либо сильно разбавленный/некачественный антифриз с низкой t кипения, который вкупе с дохлой крышкой радиатора даёт кипение ОЖ в голове
Температура кипения антифриза при атмосферном давлении примерно 110 град.
Ты , кстати где проживаешь? У Дмитр, сканер есть сузуковский, попросил бы помочь.Всем спасибо, завтра буду забирать, датчик и крышку. Как все поменяю сгоняю ее на диагностику, узнать что да как с температурой.
С утра, не заводил еще:если без движения не обращали внимания, а если ехать то где-то за 15-20 минут все зависит от скорости. И еще это может показаться наглостью если есть возможность пришлите фото с тем на каком уровне у вас ОЖ в радиаторе. НУ ЭТО НЕ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Мое мыло tatarenkodenis@gmail.com