спасибо почитал.
Насоветовали тебе уже тут много. Первым делом померяй давление в системе ОЖ. Если газы не давят в систему ОЖ значит тебе повезло, и с головкой ГБЦ все в порядке. Если газы давит в систему ОЖ то радиатору печки и радиатору охлаждения придет кирдык и очень быстро. Шланги на лиане хорошие у меня они были уставшие, так как пробег был за 200 тысяч но он не порвется так как армирован внутри нитками.Народ подскажите пожалуйста у меня на лиане 2003г. 4wd раздулся патрубок! все работает нормально, печка дует, двигатель не перегревается. Подскажите в чем может быть проблема, и можно ли вообще с этой проблемой ездить?! а то боюсь лопнет в движении и стой потом эвакуатор жди)))
Нижний патрубок кстати холодный, по идее не должен тоже нагреваться!?
да много всего. Спасибо всем за помощь.Насоветовали тебе уже тут много
Я последовательно изложил порядок, это не значит, что все надо выполнить. И вовсе не значит, что прокладка ГБЦ убита. Я бы в такой последовательности все проверял и устранял.Шланги на лиане хорошие у меня они были уставшие, так как пробег был за 200 тысяч но он не порвется так как армирован внутри нитками.
контролируйте ,в первую очередь,температуру ОЖ (ЦИФРОВЫМИ приборами),а после этого уже делать соответствующие выводы[DOUBLEPOST=1486879096,1486878955][/DOUBLEPOST]нижний патрубок постоянно холодный
каким образом ?померяй давление в системе ОЖ
уже заказал EML327, нужная вещь для машиныконтролируйте ,в первую очередь,температуру ОЖ (ЦИФРОВЫМИ приборами)
возможно, что не выгнали из системы, весь воздух и образовалась "воздушная пробка"Проехал пару км и трындец температура опять растет, (электронная панель) осталась последняя рисочка только и все не заполненная.
Вы были правы!!!!возможно, что не выгнали из системы, весь воздух и образовалась "воздушная пробка"
И что показывал обычно?У меня тоже Мультитроник.
Надо искать причину ! мультик правильно показывает температуру , 100-это много по этой погодеУ меня тоже Мультитроник.
Нижний патрубок потрогайЩас потрогал верхнюю трубку, она горячая. Антифриза в бачке совсем чуть-чуть.
Не ,Володь ! Если оригинальный радиатор не течет ,то менять его на новый оригинал можно ,но дорого ,а на тот ,что не дорого ,лучше промыть старый ! Как правило если есть проблема с радиатором ,то ее видно снаружи ,это пух или грязьЕсли давно его не меняли (более 5-7 лет в нашем климате и наших солях на дорогах), то лучше заменить на новый
С одной стороны оно так, но я, разбирая машины, вижу, что с радиаторами проблема больше не в том, что они изнутри засорены, а именно снаружи сильно загажены, хотя большую часть на себя берет радиатор кондиционера, конечно. Поэтому больше всего пооблема даже не в наружней грязи, и тем более е от внутренней, а от второй вещи: от старости и соли на наших дорогах соты между трубками радиатора отгнивают от трубок и отслаиваются, и уже не выполняют должного охлаждения трубок. А при попытке промыть радиатор они просто целыми блоками отваливаются. Внутри не так сильно трубки загаживаются, они довльно большого сечения. Основная внутренняя грязь скорее в радиаторе печки осядет. Тем более что при регулярной смене антифриза грязи внутри не много.Не ,Володь ! Если оригинальный радиатор не течет ,то менять его на новый оригинал можно ,но дорого ,а на тот ,что не дорого ,лучше промыть старый ! Как правило если есть проблема с радиатором ,то ее видно снаружи ,это пух или грязь