В общем устал я от экспериментов. Решил пока зима,плюнуть на это, к тому же после всех этих опытов загорелась ошибка р0400(егр) и не удаляется. Да и проблем хватает без этого.Но, большинство сходится в мнении что это или радиатор или пробуксовывает крыльчатка помпы. Время покажет.[DOUBLEPOST=1511767540,1511026874][/DOUBLEPOST]И так,окончание(как мне кажется) моей эпопеи. От нечего делать решил промыть радиатор печки химией и через пару дней у меня новый термостат заклинило в открытом положении. Патрубки все прогреваются равномерно,но температура по трассе 40 градусов,стал замерзать. ПРоверил родной термостат,работает отлично,Пошёл к мотористам разбиратся что может быть с движком. И мне подсказали такую вещь. На термостате есть пимпочка металлическая, как будто заклёпка болтающаяся,так вот эта хрень для стравливания воздуха через термостат нужна и если её поставить к низу,то пробка воздушная может стоять в термостате и он толком не будет работать. Короче поставили опять родной термостат всё по правилам и в итоге - всё работает нормально! Температура строго 92-94,термостат открывается примерно на 94-96 градусах. В выходные прокатились с женой до йошкар олы, без проблем. Уровень в расширительном бачке держится. НО всё же есть капля дёгтя: когда заводишь совсем холодный двигатель,то секунд 10 выходят пузыри в расширительном бачке,что это - к общему ответу пока не пришли,решили ждать.