Говорю же - на собственном опыте проверено. Конечно отжигать на 4-5 тыс об/мин не следует при такой "открытой" системе охлаждения, а для обычной езды вполне подойдет.Это только Жигули без давления в системе нормально охлаждались.
Не вижу смысла в этой процедуре.Удали клапан на крышке радиатора, я пока шланг не заменил, ездил так несколько месяцев, ничего не раздувало, температура была в норме, по sz viewer elm327
Ну ждите когда патрубок лопнет или с радиатора его сорвет, тогда точно перегрев и скидывать головуНе вижу смысла в этой процедуре.
Я просто стараюсь ездить по спокойней. Не перегазовывать. А если вытащить клапан то антифриз также выдавит в бачок с переливом. У меня проблема не в крышке радиатора и не шланге.Ну ждите когда патрубок лопнет или с радиатора его сорвет, тогда точно перегрев и скидывать голову
Тогда лечится шлифовкой плоскости гбц и заменой прокладки. А то что вы хотели исключить радиатор отопителя, вот это точно не поможетЯ просто стараюсь ездить по спокойней. Не перегазовывать. А если вытащить клапан то антифриз также выдавит в бачок с переливом. У меня проблема не в крышке радиатора и не шланге.
Что лечится?Тогда лечится шлифовкой плоскости гбц и заменой прокладки. А то что вы хотели исключить радиатор отопителя, вот это точно не поможет
Газы в системе охлажденияЧто лечится?
Чтобы быть уверенным что это газы, нужно исключить вариант с забитым радиатором.Газы в системе охлаждения
Основным радиатором - да, а радиатор отопителя не влияет на столько, чтобы давление начало расти при исправном термостате и крышке ОРЧтобы быть уверенным что это газы, нужно исключить вариант с забитым радиатором.
Да, но при нагреве до 87-92 откроется термостат и температура на Лиане при исправной системе не поднимется выше 97С.Судя по схеме при малом круге, на термостат подача идёт от радиатора печки. Я так понял.
Согласен. Но на трассе частенько большой круг не открывается в холодные времена. Именно так у меня и произошел сброс антифриза. Я понимаю что это могут быть газы, просто хочу перестраховаться. В Ютубе есть видео наводящее на эту мысль.Да, но при нагреве до 87-92 откроется термостат и температура на Лиане при исправной системе не поднимется выше 97С.
Вообще температуру меряли сканером?
Температура в норме.Согласен. Но на трассе частенько большой круг не открывается в холодные времена. Именно так у меня и произошел сброс антифриза. Я понимаю что это могут быть газы, просто хочу перестраховаться. В Ютубе есть видео наводящее на эту мысль.
А печка горячим дует? Если нет, то забит радиатор отопителя, а если дует, то какой смысл данного эксперимента?Но на трассе частенько большой круг не открывается в холодные времена. Именно так у меня и произошел сброс антифриза
Печка долго разогревается. Не хочу повторять печальный опыт других.А печка горячим дует? Если нет, то забит радиатор отопителя, а если дует, то какой смысл данного эксперимента?
Если рука терпит хотя бы 1 сек, то нет там 95 градусов и вент включаться не долженВерхний патрубок радиатора двс горячий
Может сетка маслоприемника забита?(хотя, как я понял, только на малых оборотах моргает). Когда на холодную заводите тоже моргает? Или только на прогретом на низких оборотах? Масляный фильтр одной и той же фирмы всегда ставите?И чёртова масленка так и моргает при низких оборотах. Пишут (тут же на форуме) что сам масляный насос крепок.
Только вот кто и откуда им бочки возит...Попробуйте другое масло, в заводских канистрах.Правда с событиями 23.02.22г перешел с канистрового на разливное, но из проверенного магазина.
температуру отслеживаю по ЕЛМ.Если рука терпит хотя бы 1 сек, то нет там 95 градусов и вент включаться не должен
моргает только на малых оборотах и только на хорошо прогретом двигателе. Фильтр всегда фирмы BIG. При следующей замене масло буду брать в канистрах уже.Может сетка маслоприемника забита?(хотя, как я понял, только на малых оборотах моргает). Когда на холодную заводите тоже моргает? Или только на прогретом на низких оборотах? Масляный фильтр одной и той же фирмы всегда ставите?
Только вот кто и откуда им бочки возит...Попробуйте другое масло, в заводских канистрах.
Похоже Вы из екб. Я тоже. Может подскажете к кому можно свозить машину с такой температурой ОЖ? не просто хороший сервис, а именно чтоб мастер был знаком с этим мотором в этой машине.Может сетка маслоприемника забита?(хотя, как я понял, только на малых оборотах моргает). Когда на холодную заводите тоже моргает? Или только на прогретом на низких оборотах? Масляный фильтр одной и той же фирмы всегда ставите?
Только вот кто и откуда им бочки возит...Попробуйте другое масло, в заводских канистрах.
Вот масляные у них так себе, судя по распилам....Фильтр всегда фирмы BIG
Да, из Екатеринбурга. По сервису не подскажу.не просто хороший сервис, а именно чтоб мастер был знаком с этим мотором в этой машине.
Если рука терпит хотя бы 1 сек, то нет там 95 градусов и вент включаться не должен
Если датчик температуры врёт, то и ELM будет вратьтемпературу отслеживаю по ЕЛМ.
99,9% что датчик живой.Здравствуйте, сразу вопрос, какой фирмы датчик температуры ( ОЖ ) приобрести. Относительно : цена- качество?
Масложор был отчего? От закоксовки колец? Если от колец, то масло - фальсификат, либо масло переезженноеГод назад откапиталил на 285тк, был масложор, мотор грелся, детонировал в горячую погоду