Двигатель Система охлаждения двигателя.

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,352
1,052
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
На нормальном радиаторе даже летом нижний патрубок не должен быть горячим, а тем более зимой. Почему он горячий?
Потому что трогает он его на работающей, но стоящей машине. Нет обдува. Будет обдув, будет холодный.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,352
1,052
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Вас понял. Уже меняю на SK0007.

Про крышку подскажите, пожалуйста.

Новая крышка оригинальная на 1.1. Можно ли её поставить на новый радиатор Sat? Или лучше купить на 0.9. Если второй вариант, то не подскажете артикул какая подойдет и от какого производителя лучше брать? А то купил недавно крышку на 0.9 Blue Print ADC49902, а она на Ниссеновский радиатор не подходит.
Ты не смотри на эти цифры. Пробки наши бывают двух конструктивных исполнений. И совсем не взаимозаменяемы. Ты в этом уже убедился. Смотри на фото. Разницу увидишь сразу. Всё остальное не важно.
1674722915523_bulletin.jpeg
1674722915523_bulletin.jpeg

RMAAAgMIIuA-960.jpg

Видно что клапан другой совсем. Даже на клапан можно не смотреть. Ушки за которые ты крутишь её рукой, у одной треугольные, у другой круглые.
Замечено что пробки такой конструкции не ломаются.
А вот у таких как 202, бывает что тарелка клапана просто отваливается и падает внутрь радиатора. Или она растрескивается. Пластиковая она.
 
Последнее редактирование:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,352
1,052
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Уже меняю на SK0007.
Радиаторы бывают паяные с плоскими трубками. А бывают сборные с круглыми трубками на резиновых прокладках. Эффективность сборных на много хуже и быстро падает со временем.
SG-SK0007-1.jpg

SK0007 сборный с круглыми трубками на резиновых прокладках. Соты на эти трубки просто насажены. Пайки нигде нет. Теплопередача от трубок к сотам хреновая, а по мере окисления будет совсем плохая. Они дешевле потому что проще в изготовлении. Тяп-ляп и готово.
Если твой старый ниссенс паяный и герметичный (не течёт), то он лучше этого нового.
Судя по фото, горловина радиатора глубокая, значит пробка здесь нужна 201. Мне так видится.
P.S. В наше непростое время можно открыть коробку с надписью NISSENS и достать из неё вот такое китайское сборное гумно. Я б не поверил, но сам доставал.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Друппи

Jarynan

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2020
27
2
3
36
Езжу на ...
Сузуки Лиана
У меня есть новые вводные по температуре. Я упустил самый первый симптом забитой печки-из неё в сторону водителя дует горячим, в сторону пассажира-еле теплым. А ведь этот радиатор всего 10-12тыс.км назад установлен в машину. С ноября на машине не ездил, вот и не было случая проверить. В общем, купил U-образный шланг в тюнячем магазине и воткнул его вместо радиатора печки, то есть исключил печь из системы охлаждения. И сразу на трассу. 13км туда и 13км обратно на 3000-3500 об/мин, скорость 100-110, за окном +13. Температура ОЖ 94 в среднем, при развороте поднялась до 98, за 33-35сек (я засекал) сбивается до 94 и ниже. Уже лучше. Но не многовато ли?
А вот с маслом надо разбираться. Масложор ушел, но появились звуки. На горячую как будто дизелит, и зависит от оборотов. Из салона слышно, под капотом не особо. До 2500 об/мин газуешь и пропадает. Очень неприятный момент и может чреватый.
Ребята, не могу не поделиться своей радостью. Перенёс термостат со входа в мотор на выход. Сам термостат оставил на 82градуса на лето. После переноса в сервисе ждал пока 3 раза ОЖ не дойдет до 98град. Очень долго ждал, минут 15-20. Доходит до 98град и за 30сек сбивается до 94. Раньше при печке, отключенной от контура охлаждения, по трассе сбивалось за 2-2,5 минуты. А тут стоя на месте — за 30сек! После переноса термостата по трассе температура 82-79град при 30град на улице. Никогда на этой машине такого не видел. 82град вместо 98! По городу пока едешь пару светофоров без остановок температура падает ниже 90. А не 94-98-94… как раньше со включенным кондеем.
Это были лучшие 12к, которые можно потратить на лиану.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,848
5,180
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ребята, не могу не поделиться своей радостью. Перенёс термостат со входа в мотор на выход. Сам термостат оставил на 82градуса на лето. После переноса в сервисе ждал пока 3 раза ОЖ не дойдет до 98град. Очень долго ждал, минут 15-20. Доходит до 98град и за 30сек сбивается до 94. Раньше при печке, отключенной от контура охлаждения, по трассе сбивалось за 2-2,5 минуты. А тут стоя на месте — за 30сек! После переноса термостата по трассе температура 82-79град при 30град на улице. Никогда на этой машине такого не видел. 82град вместо 98! По городу пока едешь пару светофоров без остановок температура падает ниже 90. А не 94-98-94… как раньше со включенным кондеем.
Это были лучшие 12к, которые можно потратить на лиану.
Фотки покажите, как реализовали такой перенос
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,352
1,052
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Это были лучшие 12к, которые можно потратить на лиану.
Совсем не бюджетно. Четыре года назад мне это стоило копейки.
Можно конечно купить готовый тройник с термостатом от рестайлинг SX-4.
 

Jarynan

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2020
27
2
3
36
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Фотки покажите, как реализовали такой перенос
основная проблема изготовить такую деталь, которая даст поставить корпус термостата от SX-4, на место патрубка в Лиану. Можно еще переходной плитой, но я решил сделать поменьше сочленений. Конкретно это фото не моё. Не делал фоток. Только в установленном виде на втором фото. https://www.drive2.ru/r/suzuki/liana/575006924127338547/ А 12к это потому что сам не захотел ничего делать. Все чужими руками.
photo_2024-06-14_14-10-42.jpg
photo_2024-06-14_14-10-53.jpg
 

Jarynan

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2020
27
2
3
36
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Совсем не бюджетно. Четыре года назад мне это стоило копейки.
Можно конечно купить готовый тройник с термостатом от рестайлинг SX-4.
Подскажите номер такого тройника
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,352
1,052
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
1718399318815.png

Внутри патрубка, между двух хомутов вот такой термостат.
1718399480708.png
Вот так в патрубок штатно устанавливались термостаты на ранних моделях Рено.
И не нужен корпус термостата от SX-4.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: KASiK и Jarynan




Jarynan

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2020
27
2
3
36
Езжу на ...
Сузуки Лиана
В этом и дело, что детали 6, 7, 8 не встают на лиану, т.к. деталь 6 от SX-4 имеет другое крепление, по сравнению с патрубком лианы.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,848
5,180
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Посмотреть вложение 207418
Внутри патрубка, между двух хомутов вот такой термостат.
Посмотреть вложение 207419 Вот так в патрубок штатно устанавливались термостаты на ранних моделях Рено.
И не нужен корпус термостата от SX-4.
Класс!
А артикул такого термостата подскажите, который подойдет в патрубок Лианы.