M
maxxse
Guest
Ответ: Система охлаждения двигателя.
И чек горит, и не едет нормально с кондеем включённым, хотя с таким объёмом двигателя (1.6л-107 л.с. у меня) это у всех наверное.
По поводу чека съезжу на Сим в Крылатском.
А вот ктализатор... не знаете примерно цену решения вопроса?
Спасибо.
Спасибо за разъяснение.Под капотом у всех греется. Температура которюю показывает рисочка не отображает настоящую температуру ОЖ. Будете кипеть а по рисочке все ок. Только бортовик или диагностика вам покажет истинную температуру ОЖ. По поводу что крылья снаружи горячие да же не знаю что сказать может солнце нагрело если нет то это не нормально. Если катализатор забит или выпускной клапан до конца не закрывается по какой либо причине то выпускной коллектор может разогреться до красна но у вас будут дополнительные симптомы типа с машиной что то не то плохо едет например + чек энгин загорится. С ОЖ у вас все нормально так и должно быть только на холодную долейте антифриз до мин уровня в бачке. Я двигатель постоянно мою дома у меня своя мойка. Никаких сложностей просто водой без всякой химии только потом надо снять пластиковую крышку которая закрывает катушки снять катушки и убрать воду из свечных колодцев. Если аккуратно сверху не мыть что бы вода туда не попала то можно и не снимать катушки но обратите внимание что вода может попасть и со стороны аккумулятора не только сверху. Движек желательно что бы был немного теплый но после поездки минимум 30 - 40 минут должно пройти.
И чек горит, и не едет нормально с кондеем включённым, хотя с таким объёмом двигателя (1.6л-107 л.с. у меня) это у всех наверное.
По поводу чека съезжу на Сим в Крылатском.
А вот ктализатор... не знаете примерно цену решения вопроса?
Спасибо.