Ответ: Система охлаждения двигателя.
Всем привет!!! напишу небольшой отчет как победили выдавливание антифриза в расширителный бачок, а за тем при переполнении бачка и на улицу. при езде по трасее. Когда я обнаружил данную проблему, то решил идти от простого к сложному и дорогому )),
- поменял крышку радитатора не помогло,
- думал забит радиатор, слил антифриз, промыл радиатор результата ноль.
- потом после длительной поездки по трассе я обнаружил, что вентилятор работатает как угарелый, но сам радиатор холодный. Закралась мыль что клинит термостат, решили поменять термостат, как оказалось это сосвсем не просто, пришлось купить несколько прокладок и снимать впускной коллектор, но термостат достали и поменяли, хотя и родной оказался рабочим, антифриз как давило так и давило..
- Оставалось только одно: прокладка ГБЦ! Чтобы добраться до прокладки пришлось вынуть двигатель и только после этого все разобралось. Когда сняли головку видимых проходов газов сквозь прокладку не обнаружили, проверили линейкой голову, щуп нигде не пролазил, тогда решили просветить на микро трещины, славо богу оказалась целой, и вот после всего этого решили проверить головку на притирочной плите и только тогда обнаружили кривизну головки вокруг 2 и 3 целиндра. Два дня в ручную на этой же плите выводили головку в плоскость и вот оно СЧАСТЬЕ после сборки и установки двигателя на место я проехал по трассе уже почти 1000 км. и не капли лишнего антифриза, он как по книжке немного увеличивается потом всасывается и всё!!!
Вот такая история. если кому будет полезна то хорошо.
Отдельное спасибо всем кто отвечал на мои вопросы в теме. ПРоблема решена.!!!