Спасибо. У братишки оказывается ромбиком домкрат, какой и нужен. Купил китайский подшипник 6210 2RS за $3,5 других и нет в наличии у нас. Покрутил, подергал вроде все норм. Воткну его пока, потом поглядим.
Звук тарахтения ускоряется не сильно от оборотов. От кондея не заисит, я его не включал.Звук металлизированный, такое ощущение что как бьет обо что то , по металличекой крышке.[DOUBLEPOST=1468182553,1468182477][/DOUBLEPOST]И еще. От прогрева двигателя не зависит, от сцепления тоже.Мне показалось, что звук не меняется от частоты оборотов? При перегазовках тарахтение словно остается прежним, не ускоряется.
Звук изнутри двигателя или нет? Может компрессор кондея умер и колошматит? Или выпускной коллектор рассыпался? Не знаю, что и подумать, но мне кажется, что это не в двигателе - не зависит от оборотов движка. Или мне только показалось?
После чего это началось?
Это звук мертвого подшипникаМожет у кого то есть мнения? заранее благодарю.
Спасибо, помощь реальная.на 50.000 зашелестело что-то в районе ремней, прослушка стетоскопом показала на натяжной ролик ремня гура и кондея. Оригинальный номер сего ролика на движок М16А 49160-81a00, на экзисте стоит 4000 + ждать... негуманнно... от соседей-джимников http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...B%E8%EA+%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FF&page=4 узнал что подшипник потенциально заменяем, только на разных движках разные подшипники подходят. Забегая вперед - нам нужен 6210 защищенный с двух сторон (маркировка международная, подшипникопродавцы Вас стразу поймут). Стоимость 6210 в районе 500 руб., продается везде, в том же подшипник.ру или экзисте. Обязательно берите грязезащищенный с двух сторон (маркировка 2du или 2nse на конце)
Замена простая:
1. выпресовываем или выбиваем (второе крайне нежелательно) экцентрик из центра подшипника ролика. Фоток ролика в сборе нет, тупанул сделать во время процесса, но любой кто посмотрит в левую часть движка лианы увидит его сверху ближнего ремня.
2. получаем такой подшипник Посмотреть вложение 12546 , он закрыт с двух сторон металлическими заглушками
3. снимаем заглушки (у меня они вылетели сами во время выпрессовки эксцентрика) Посмотреть вложение 12547 и видим что "родной" подшипник называется 6010 и запрессован в проставочное кольцо.
4. 6210 по размерам точь в точь как 6010 с колечком (на глаз не отличил когда в руках вертел оба), и он лучше т.к. у него больше толщина и ширина обода, следовательно, больше шарики внутри (меньше вероятность что загудит снова) и к тому же нам не надо еще раз перепрессовывать проставку
5. загоняем внутрь 6210 эксцентрик и ставим ролик на место.
Экономия в 3500 руб. - Ваша
з.ы. номера приводных ремешков 95141-50F01: Bando 4PK835, 835 мм - помпа и генератор;
17521-85300: Bando 4PK1010, 1010мм - ГУР и кондей.
Посмотреть вложение 12545
з.з.ы. вот, нашел фотки ролика в сборе http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=541641&postcount=37 там виден эксцентрик, а также почему нам подойдет 6210: у меня машина 2007 года и "ободок" уже металлический, на джимниках ставили резиновый, который истирался (опять-таки на этих фотках хорошо видно). Итого по размерам 6010 + ободок + боковые накладки = 6210
Менял ремни и ролик и сразу все выяснилось- помпа) Болтался вал со шкивом, подшипник и сальник помпы практически отсутствовал, ОЖ естественно утечка ...пришлось и помпу менять сразу, хорошо, что в Симферополе была и привезли через 4 часа. Обошлась в 4500 р.Это звук мертвого подшипника
А вот какого именно - снимайте ремни по очереди или палочкой прослушать, но нужен опыт.
У тёщи на свифте с похожими звуками умер подшипник на муфте кондея.
Поправка - 62102RS C3. C3 это именно про высокие обороты.надо брать высокооборотистый подшипник на 10.000 оборотов
Я поставил дешёвый китайский FBJ, но главное, что он C3 (читайте предыдущее сообщение).Но сам виноват,не посмотрел что ставил
Но можно было спросить на нашем форуме, итого сканер ОBD2 - 300руб,Приобрел машину пять лет назад
Пробег около ста тысяч - троит двигатель.
Диагностика - 700 руб.
Катушка Тесла - около 3300.
Ещё две три недели пробег + 1000, 1500.
Троит двигатель. Диагностика - 700 руб.
Ещё одна катушка (та же самая, вместо теслы) - 4000.
Ещё 3000 пробега- троит двигатель.
Диагностика - 700 руб. Та же самая катушка.
Оригинал - 6300 руб.
Следующие 70000 пробега - все нормально.
Итого 8700 руб. Просто выброшены при попытке сьэкономить на запчастях. Не считая времени и нервов.
Для Японии не характерны большие ассортименты выпускаемой продукции, там чаще узкая специализация. Конкретно этот "бренд"- не производитель, а скорее перепаковщик, сделанный отечественным дистрибьютором Rossko.Lynxauto
Масса признаков псевдояпонского бренда, на росско они тоже указывают.А откуда сведения про Rossko?
Оригинал.какой же ролик советуете купить?
Я тоже ставил неоригинал, 6210 прошел уже более 45000, ничего не набивал, крышки кстати снимаются и ставятся без проблем, нож канцелярский в помощь, мои посты выше немного, на страницу!balser, фотоотчет замечательный, правда, я не нашел о добавлении литола в новый подшипник. 30 тыс км это пока маловато для вывода, ведь оригинал ходит более 100 тыс.
Идея то хорошая. А как вскрыть боковину, чтобы её не повредить? Кроме того, если уже заложена заводская смазка, то не выдавит ли лишнюю потом при нагреве?