Скрип натяжного ролика ремня кондиционера. | Страница 9 | Сузуки Клуб Россия

Скрип натяжного ролика ремня кондиционера.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ujin08, 29 апр 2010.

  1. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    я сочувствую вам Владимир,это очень неприятно,я тоже сегодня утром заказал на складе на работе закрытый 6010 2rs1
    Фирма SKF , ваша беда так скажем меня предупредила,как то так получается. Нужно что то решать попробую завтра утром изменить заказ
     
    #241 repze, 5 сен 2015
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    KASiK нравится это.
  2. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    В принципе, я думаю, он работать-то будет, просто запаса по ширине для ремня нет вообще, и диаметр меньше, соответственно, регулировать натяжку ремня - мало возможного запаса.
    Кстати, почитав форум, увидел, что не рекомендуют брать с индексами -2rs, -ddr, не понял, правда, почему, но вроде как их живучесть ниже.
    Заказал с металлическими крышками, коль уж вторые крышки поставить не получится.
     
  3. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Вот нашел, честно сказать не видел еще таких?????? images (1).jpg Бесплатная-доставка-1-шт-6210-пом-пластиковыеые-шарики-50.jpg_350x350.jpg
     
    #243 repze, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    olegap и KASiK нравится это.
  4. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Интересный экземпляр. Но за такие деньги... долго ли он проживет, стоит ли оно того?
     
    repze нравится это.
  5. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Да и стоит ли, есть конечно и дешевле! Просто первый раз такие видел, хотя раньше работал механиком и с подшипниками часто имел дело!?
     
  6. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Интересно, а они реально лучше по живучести? Наверное, не стали бы просто так делать их, да еще и за такие деньги. Или для автопрома они не актуальны из-за условий экспуатации (грязь, масла, температура). И кроме выносливости, наверное, шумность у них ниже, хотя...
     
  7. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Вот сейчас забрал на складе взял два, благо бесплатно но ставить буду 6210.
    DSC02472.JPG DSC02473.JPG DSC02474.JPG DSC02475.JPG DSC02476.JPG пун.jpg
    (Компания NTN Corp. (Япония) была основана в 1918 году. Сегодня – это второй по величине в Японии производитель подшипников с самым широким ассортиментом подшипников. Компания известна своей широкой линейкой миниатюрных и приборных подшипников.)
    Взял NTN думаю надежней они хотя у нас только они и NSK. С металлическими крышками не стал брать, ибо вот эти каучуковые манжеты это отличная защита от пыли и загрязнений. Время покажет!?
    Цена в рознице около 1000р
    --- сообщения объединены, 9 сен 2015 ---
    IMG_0858.JPG
    Вот вскрыл 6010, крышки оказывается металлические с резиновыми уплотнениями, остальное сами видите.
    --- сообщения объединены, 9 сен 2015 ---
     
    #247 repze, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    KASiK нравится это.
  8. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Получил подшипник, заменил на ролике. Вот результат.
    Кстати, купил пресс в гараж, сразу его и опробовал - класс!
    IMAG0313.jpg IMAG0316.jpg IMAG0317.jpg IMAG0318.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    repze нравится это.
  9. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Ну да кстати для несложных работ самое то!
    Я пока что обходился большими тисками и набором оправок советских.
     
  10. vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.246
    Адрес:
    Israel
    И по ходу подтянул ремень на холодный мотор(10-13м прогиб), как двигатель прогрееться ремень как мне кажеться поднатягиваеться,при остывании мотора ремень ослабевает
    .Тянуть больше опасаюсь, хотя пр и покупки машины прогиб был 3-5мм
    как я понимаю подтягивать лучше на холодный мотор, но когда мотор прогреваеться то естественным путём и Ремень подтягиваеться
    Когда же получаеться, что он верно натянут?
     
  11. Decll

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    38
    Меняю третий раз за 3 года. первым поставил подшипник скф, пробегал примерно год (15ткм) потом ставил нтн цена 450руб пробегал чуть больше 17ткм а по времени примерно стольк-же. проблема одна и та же. начинает гудеть (неприятное подвизгивание на холостых и при перегазовке). Есть предположение что все это из-за заводской смазки.
    В следующий раз буду новый подшипник открывать, промывать и набивать каким-то другим "мазутом" (мб смазкой ШРУС).
    Всем удачи.
     
  12. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.230
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Вова -этот естественный путь . скорее дорога в никуда
     
    KASiK нравится это.
  13. vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.246
    Адрес:
    Israel
    Просто обеспокоен тем, что когда он сам,,подтягиваеться,, то ремень может разбить подшипники генератора-вод.насоса .
    что можите сказать?
     
  14. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вообще, насколько я помню из физики, то при нагревании материалы обычно расширяются, соответственно, ремень по-логике растягиваться должен, а не натягиваться. Не так ли?
    У меня при нагреве плохо натянутый ремень наоборот начинал больше свистеть и проскальзывать.
    Ремень одевают холодным, соответственно, и натяжку проверять на холодном по инструкции положено. А если он и натянется вдруг при нагреве, то, уверен, это учтено производителем.
     
    #254 KASiK, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    sanich72 нравится это.
  15. vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.246
    Адрес:
    Israel
    KASiK, для сравнения -нажимаю на сам ремень на холодный мотор, то прогиб больше, чем при остановки мотора на горячий-прогиб немного меньше
     
  16. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Тёзка, тебя беспокоит только прогиб, или свистеть ремень начинает? Если натянул на холодном ремень нормально, и ничего не беспокоит больше, то не обращай внимания на изменение натяжки при нагреве. Если же свистит - подтяни или замени ремень.
     
    #256 KASiK, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    sanich72 нравится это.
  17. КВЕ

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Спасибо, очень выручил совет про 6210. Единственно, что я не сразу заметил, выпрессовывается и запрессовывается сердечник только в одну сторону (там буртик с одной стороны, чтобы не сполз подшипник, наверное)
     
  18. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да, все верно.
     
  19. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.310
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра

    Вложения:

    • DSC02014.JPG
      DSC02014.JPG
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      438
    • DSC02012.JPG
      DSC02012.JPG
      Размер файла:
      116,7 КБ
      Просмотров:
      455
    • DSC02018.JPG
      DSC02018.JPG
      Размер файла:
      134,7 КБ
      Просмотров:
      436
    • DSC02020.JPG
      DSC02020.JPG
      Размер файла:
      111,5 КБ
      Просмотров:
      469
    KASiK и repze нравится это.
  20. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Делай сразу фото отчет. У меня все руки не доходят с этой работой блин.
     
  21. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.310
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    у меня сразу дошли,когда на парковке или на узких извилистых местах "бублик" покрутил... :)
     
  22. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    У меня только шелест который не особо мешает
     
  23. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.310
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    шелест,признак отсутствия смазки.
    --- сообщения объединены, 11 окт 2015 ---
    Снимаем передне колесо и подкладываем под под 2.JPG дон двига доски(широкие),можно из "ямы" или на эстакаде(снимать колесо тогда не нужно,а домкрат с доской под поддон), 1.JPG Кстати,что бы легче крутить,на крючок надеваем кусок трубки на "16"(металлопластик водопроводный),откручиваем головкой на "14" 2 гайки крепления опоры к двигателю(одну оставить) 3.JPG ,домкрат чуть опустить до упора досок в поддон и начать откручивать 3ю гайку крепления к двигателю,одновременно контролируя пальцем на резьбе рядом шпильки,в какую сторону движется шпилька(если вниз,то ещё чуть опустить домкрат,короче шпилька не должна двигаться,а гайка должна легко открутиться(достигнуто равновесие) 4.JPG , откручиваем и вынимаем длинный болт, 9.JPG 5.JPG снимаем скобу, 6.JPG и откручиваем саму подушку, 7.JPG 8.JPG начинаем подъём домкратом (дозированно),до появления ролика над рамой на треть, 10.JPG чуть отодвигаем двигатель (от себя) для удобства работы 11.JPG и фиксируем 12.JPG и накидным на "12" откручиваем ролик. 13.JPG 14.JPG Он состоит: наружное кольцо,надето на подшипник "нагревом" (диаметр наружний 88мм,ширина 19мм ) 15.JPG 16.JPG 17.JPG 18.JPG 2х щёчек.подшипника NSK 6010 и эксцентрика. 19.JPG 20.JPG Выдавливаем на тисах эксцентрик,с одной стороны ставим головку на "32" а с другой,две головки на "17" (эксцентрик имеет с наружней стороны буртик:обязательно его прочищаем для плотной посадки)
     
    #263 balser, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
    repze и KASiK нравится это.
  24. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.310
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    21.JPG 22.JPG Смазываем силиконовой смазкой посадочное место эксцентрика и на тисах запрессовываем новый подшипник 23.JPG 24.JPG 25.JPG ставим натяжной на место, 26.JPG заправляем ремень (сначала надеваем на шкив кондея,после шкив двига,гур и в последнюю очередь заправляем под натяжной,предварительно подняв его) 28.JPG шестигранником на "10" крутим ролик и натягиваем ремень, закрепляем накидным на "12"(контролируя натяжение ремня в районе нижней ветви:шкив двига-шкив кондея нажимая палочкой) 29.JPG дальше сборка в обратном порядке:подушка,скоба,длинный болт и т.д.и т.п. Подшипник 6210 подходит идеально.Всем удачи в ремонте!
    --- сообщения объединены, 12 окт 2015 ---
    Обойму наружнюю выпресуйте из старого и наденьте, "нагрев", на новый подшипник
    --- сообщения объединены, 12 окт 2015 ---
    Вот полностью разобранный родной "натяж": DSC02063.JPG Обойма:ширина -19мм,диаметр наружний-88мм,толщина стенки-4мм.Подшипник 6010:диаметр наружний-80мм,ширина-16мм(такая ширина нужна для закрепления вторых щёчек),диаметр внутр.-50мм.Так что подходит и 6010 и 6210.
     
    #264 balser, 12 окт 2015
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
    ALEKSEQ, inverted, Алмаз и 4 другим нравится это.
  25. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Браво ай! Отличный мануал. Нужно по хорошему все подобные инструкции сводить в одну тему или ещё ка нибудь.
     
    sav liana и balser нравится это.
  26. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.310
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
  27. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Таки собираю уже тут:
    http://razborka-liana.ru/docs/71-instructions
    --- сообщения объединены, 12 окт 2015 ---
    Добавил и этот материал, надеюсь, balser не против ;)
     
    Алмаз, sav liana, balser и еще 1-му нравится это.
  28. Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Казахстан
    Друзья подскажите. У меня домкрат другого типа, не родной. Можно ли с ним как то проделать процедуры замены ролика или надо найти как родной.
     
  29. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.310
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    гидравлический?
     
  30. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    542
    Адрес:
    Оренбургская область
    Можно с любым домкратом (если конечно не не жигулевский, который сбоку ставится). Только дощечку под картер подложи, чтобы не продавить.
     
    sanich72 нравится это.