Но я все же посоветовал бы брать аналогичный оригиналу 6010 с сохранением внешнего кольца. Подшипники большего размера уступают в скоростных характеристиках, а скорость в нашем случае первостепенный показатель.
у меня тоже такой опыт был,до этого,купил в обычном магазине обычный подшипник и вот результат на лицо,через 500 км навернулся)))Я заказывал вот такой:
Nachi 6210ZZ
У него металлические крышки.
Выбирал из множества вариантов долго, смотрел на буржуйских сайтах характеристики и внешний вид/упаковку.
В связи с прошлым печальным опытом я его открыл для забивания смазкой. Открыл и расстроился. Смазки было полно,а это значит все таки бывают нормальные подшипники. А раз крышка из металла то ее обратно поставить без деформации мне не удалось. Пришлось поверить надписи made in japan и воткнуть как есть. Пол года в эксплуатации.
а у прошлого китайского подшипника развалился сепаратор и шарики стали роликами. Куплен был в подшипниковом магазине.
он больше размером,6210 это полноценный ролик,просто нужно перепресовать экцентрик и все ок)))
ну насчет этого небуду спорить(не вкурсах)он больше размером,
просто есть еще момент, что чем больше размер подшипника, тем меньшее число оборотов он выдерживает.
упс, опередили...
Пока руки не устанут !Заказал Nsk 6210DDUCM, 450руб. Доставка из-за бугра аж будет, 2 недели ждать придется, а ездить, млин, надо...
Как долго можно ездить на машине без ГУРа?
В смысле забил подшипник смазкой ШРУС?А это можно? А как защиту подшипника поднять?Я пробовал - нифига или я просто побоялся наглеть .Как теперь,работает нормально?И ещё вопрос,можно ли ремни смазывать силиконовым маслом,я тут где то читал,что вроде можно.Я купил хохлятский подшипник в магазе для грузовиков за 107 руб., вскрыл крышку-смазки там было..... козявку из носа сковырнули и положили. Набил в него ШРУСом, закрыл, поставил на место. 4 месяца- полет нормальный.
крышку аккуратно поддел маленькой шлицевой отверткой. она в моем подшипнике пластиковая. с тюбика надавил во внутрь смазку, закрыл и запресовал. пока все работает отлично. ттт.В смысле забил подшипник смазкой ШРУС?А это можно? А как защиту подшипника поднять?Я пробовал - нифига или я просто побоялся наглеть .Как теперь,работает нормально?И ещё вопрос,можно ли ремни смазывать силиконовым маслом,я тут где то читал,что вроде можно.
Для подшипников обычно используют литиевые смазки, ШРУС - странный выбор.крышку аккуратно поддел маленькой шлицевой отверткой. она в моем подшипнике пластиковая. с тюбика надавил во внутрь смазку, закрыл и запресовал. пока все работает отлично. ттт.
на счет смазывания ремней-не знаю. зачем оно вообще надо? ремень купил в ближайшем магазе в размер за 270р.
честно сказать не вникал какими смазками надо, но думаю это лучше, чем воздухом. )Для подшипников обычно используют литиевые смазки, ШРУС - странный выбор.
Если все равно ослаблять натяжной ролик, я бы его снял, а дальше по состоянию подшипника. Если нет сильного люфта, аккуратно вскрыл бы подшипник и заменил только смазку (зачем хороший узел менять), если с люфтом - поменял бы на SKF, NSK или KOYO, цена вопроса рублей 500-800.Затеял поменять ремни гены и кондея по срокам. Стоит ли сразу поменять и натяжной ролик? Спрашиваю потому, что на морозе после запуска слышно громкое урчание в течении 10-15 секунд, в зависимости от низости температуры (начинается от -12 и ниже). Но это проявлялось с первой зимы 2010-2011 года после покупки и особо не беспокоит. Читал здесь, что у многих такие проявления. Собственно вопрос: этот признак креичен, если в остальное время нет никаких скрипов и свистов?
Если вы купите новый ролик , то его все равно нужно смазать будет или хотя бы проверить наличие смазки ! Официалы это делать врят ли будут , если только за доп. плату ?Сам менять не буду, поеду к официалам. Так, что лучше сразу куплю, чтобы два раза не ездить.
Литол 24 или любой импортный аналогБратцы,так чем же всё-таки следует смазывать(забивать) подшипник???
Литол 24 нельзя использовать в подшипник. Лучший вариант это любая синтетическая смазка.Литол 24 или любой импортный аналог
Почему? Начиная с ВАЗов все подшипники набивали ЛитоломЛитол 24 нельзя использовать в подшипник. Лучший вариант это любая синтетическая смазка.
По чему нельзя ? Объясните ! А то все мужики мажут и не знают !Литол 24 нельзя использовать в подшипник.
Вот и я про это ! Нельзя и не стоит -- немного разные вещи ! Вот графиткой, к примеру --точно нельзя ,а литолом - можно но не стоит !В принципе можете и мазать. У меня клиент в тоёту лил м8дм и с удовольствием об этом рассказывал, а че мужики ведь его льют в моторы автомобилей начиная с Урал 4320. В наше время можно приобрести любую буржуйскую синтетическую смазку и уверяю вас это будет не одно и тоже. Масло-смазочных примеров могу привести "тыщу", имел дело и с грузовыми авто и с буржуйской спец. техникой. Cat, komatsu, hitachi на порядок технологичнее чем большинство современных автомобилей и что делает Литол в казалось бы простых узлах тоже приходилось видеть. Я не против Российских производителей, вот к примеру Лукойл купил финский Teboil и появились качественные масла.
sanich72, но на импортные смазки тоже не стоит молиться. Наше предприятие построили буржуи, оборудование тоже все Франция, Италия, Англия, соответственно и смазки по рекомендации всех цветов радуги: красные, зеленые, синие, белые, и все импортные: Kluber Lubrication, Mobil, Castrol. И все равно бывают и аварийные остановы, и слесаря выковыривают развалившиеся подшипники, бывает так же и провертывает посадочные, и токарь вытачивает вставыши, в общем всякое бывает.Вот и я про это ! Нельзя и не стоит -- немного разные вещи ! Вот графиткой, к примеру --точно нельзя ,а литолом - можно но не стоит !
Ставил здоровый ролик, который 6210 кажется. Бортиков нет. Пробег хм... год кажется, за это время уже подтянул ремни раз.На фотках плохо видно. !