sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Те вы считаете --сразу мотор в капиталку ? Вы Лиану со своей Газелью не спутали ?Раскоксовка при таком масложере - мертвому припарка.
Те вы считаете --сразу мотор в капиталку ? Вы Лиану со своей Газелью не спутали ?Раскоксовка при таком масложере - мертвому припарка.
Уважаемый, я что-то про Газель написал разве? У нее пробег 170000 масло не ест.Те вы считаете --сразу мотор в капиталку ? Вы Лиану со своей Газелью не спутали ?
Капиталка - замена колец, поршней, расточка цилиндров, вкладыши и пр.Но вы же написали , что замена МСК, поможет на 7-10 т км , и нужна замена направляющих ?? -- разве это не капиталка ?? Как вас понимать ?
Значит все таки в капиталку --лайт, а лучше в капиталку !! А может ,еще лучше сразу новый мотор ???Капиталка - замена колец, поршней, расточка цилиндров, вкладыши и пр.
Капиталка-лайт - снять голову, шлифануть, притереть седла, заменить клапана и направляющие, прочистить вентиляцию и впуск коллектор.
Можно сменить МСК и без направляющих, как повезет, мне хватило на 6000 (на ОВБ), затем масложер потихоньку вернулся.
А раскоксовка - это вера в чудо, но в 85% оно не случается.
В лайт точно!Значит все таки в капиталку --лайт, а лучше в капиталку !! А может ,еще лучше сразу новый мотор ???
Я бы не торопился мотор японский курочить и делать преждевременные выводы ! Была у меня история , точно такая же с Гранд витарой !! Три года к диллеру гоняли и за маслом хозяин не смотрел ваще !! На четвертый год --у меня -- достаю щуп-нет масла , хотя судя по чекам ТО, прошла всего 3,5 т км за год ! Доливаю почти полтора литра !! Через 1,5 т км -- нет уровня !! Сливаю старый гудрон !! Заливаю , с промывкой , новое масло и уже третий год , без проблем !! Сделал вывод-- три года у диллера , масло не меняли совсем или делали вид , что меняли --дармоеды !!В лайт точно!
gidrantik, померишь компрессию - отпишись, замерь с закрытым и открытым дросселем.
sanich72, К дилеру вслепую (в ремзону почти никто не пускает) вообще страшно должно быть ездить. Если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.Я бы не торопился мотор японский курочить и делать преждевременные выводы ! Была у меня история , точно такая же с Гранд витарой !! Три года к диллеру гоняли и за маслом хозяин не смотрел ваще !! На четвертый год --у меня -- достаю щуп-нет масла , хотя судя по чекам ТО, прошла всего 3,5 т км за год ! Доливаю почти полтора литра !! Через 1,5 т км -- нет уровня !! Сливаю старый гудрон !! Заливаю , с промывкой , новое масло и уже третий год , без проблем !! Сделал вывод-- три года у диллера , масло не меняли совсем или делали вид , что меняли --дармоеды !!
про диллера --согласен ,только я не ездил ,ездил мой клиент! Люди разные , а всех переубедить --сил не хватит ! Вот Змей Потапыч, к примеру --правильно делает !! Если и платит деньги дармоедам, чтоб гарантию сохранить, то и стоит над ними и каждое действие контролирует !!sanich72, К дилеру вслепую (в ремзону почти никто не пускает) вообще страшно должно быть ездить. Если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
П.С. У меня пробег 187000 - расход масла есть, литр на 10000, после ОВБ не напрягает.
Вообщем, сегодня проверил наконец-то компрессию. По цилиндрам : 1 - 11,5 ; 2 - 10 ; 3 - 11 ; 4 - 10. Мужик, который делал замер, вообще занимается двигателями ВАЗов, но я обратился к нему, зная что он реально сделает всё качественно и совет может дать дельный. Его мнение, что пока в капиталку рано ( 30000 - 50000 сказал отходит ещё, а может и больше ). Колпачки, судя по свечам, в порядке. Он считает, что попалось поддельное масло, сегодня поменяю на проверенное (он посоветовал Agip SL Tecsint 5w40 sl|cf (или что-то подобное) сам ездит на нем более 10 лет) У меня был залит Кастрол EDGE 5w -30, менял сам, через 10 тысяч. У кого какое мнение, по проблеме отпишитесь...В лайт точно!
gidrantik, померишь компрессию - отпишись, замерь с закрытым и открытым дросселем.
Маловато 10. По мануалу 14, минимум 11, разница по горшкам не более 1,0. Хотя...Вообщем, сегодня проверил наконец-то компрессию. По цилиндрам : 1 - 11,5 ; 2 - 10 ; 3 - 11 ; 4 - 10. Мужик, который делал замер, вообще занимается двигателями ВАЗов, но я обратился к нему, зная что он реально сделает всё качественно и совет может дать дельный. Его мнение, что пока в капиталку рано ( 30000 - 50000 сказал отходит ещё, а может и больше ). Колпачки, судя по свечам, в порядке. Он считает, что попалось поддельное масло, сегодня поменяю на проверенное (он посоветовал Agip SL Tecsint 5w40 sl|cf (или что-то подобное) сам ездит на нем более 10 лет) У меня был залит Кастрол EDGE 5w -30, менял сам, через 10 тысяч. У кого какое мнение, по проблеме отпишитесь...
Компрессию замеряли с открытым или закрытым дросселем? Свечи не показатель того, что МСК в порядке или нет, на ВАЗах закидывает, на 16-ти клапанниках может чуть-чуть резьба замаслится, но это когда масложер больше литра на 1000.Вообщем, сегодня проверил наконец-то компрессию. По цилиндрам : 1 - 11,5 ; 2 - 10 ; 3 - 11 ; 4 - 10. Мужик, который делал замер, вообще занимается двигателями ВАЗов, но я обратился к нему, зная что он реально сделает всё качественно и совет может дать дельный. Его мнение, что пока в капиталку рано ( 30000 - 50000 сказал отходит ещё, а может и больше ). Колпачки, судя по свечам, в порядке. Он считает, что попалось поддельное масло, сегодня поменяю на проверенное (он посоветовал Agip SL Tecsint 5w40 sl|cf (или что-то подобное) сам ездит на нем более 10 лет) У меня был залит Кастрол EDGE 5w -30, менял сам, через 10 тысяч. У кого какое мнение, по проблеме отпишитесь...
В этом случае показания ниже на 1-4 атм. Вот таблица http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtmlКомпрессию проверяли с закрытым дросселем.
Ну ё-моё, понятно почему занижено. Читайте мануал, там все расписано как правильно делать, а именно прогреть до рабочей температуры, полностью открыть дроссель, при прокручивании стартером обороты должны быть не менее 250, ит.д. Так как у меня сейчас акробат не стоит и лень ставить, а ридер вроде отдельные страницы из pdf документа не умеет выдергивать, чтоб долго Вам не искать выкинул на яндекс мануал - страница 1D-2.Компрессию проверяли с закрытым дросселем.
Ну насколько я понимаю 5w - это вязкость на холодную, а 40 на горячуюю... мне вообще советовали тоже 5w-40 хотябы, т.к. чем гуще масло нагорячую тем лучше смазываются узлы ДВССтала моя лялька в последнее любить маслецо...Посоветовавшись с товарищами(моим начальником и параллельно самым моим близким другом(такое тоже бывает!),соседом по стоянке и вышедшим из запоя автоэлектриком) был вынесен вердикт:нужно менять нумерацию масла!До сих пор заливал в ляличку исключительно Кастрол 5W30,что соответствует и мануалу и вааще.Но исходя из пробега(мы набегали уже 160 тыщ),мне было любезно предложено заменить используемые числа на 5W40.Хотя диапазон предложенных чисел слегка имел место разниться,так,например,автоэлектрический мастер заявил совсем уж вовсе 10w30 . Я в смятении.Кто же тут прав? И что же,пробег и нумерация масла так же влияют на расход этого самого масла?
Заливаю 5-40 , расход в норме , но планирую на зиму залить 5-30, тк на морозе цепь начинает громыхать первые несколько минут после запуска !Стала моя лялька в последнее любить маслецо...Посоветовавшись с товарищами(моим начальником и параллельно самым моим близким другом(такое тоже бывает!),соседом по стоянке и вышедшим из запоя автоэлектриком) был вынесен вердикт:нужно менять нумерацию масла!До сих пор заливал в ляличку исключительно Кастрол 5W30,что соответствует и мануалу и вааще.Но исходя из пробега(мы набегали уже 160 тыщ),мне было любезно предложено заменить используемые числа на 5W40.Хотя диапазон предложенных чисел слегка имел место разниться,так,например,автоэлектрический мастер заявил совсем уж вовсе 10w30 . Я в смятении.Кто же тут прав? И что же,пробег и нумерация масла так же влияют на расход этого самого масла?
А какой расход ?То есть 40 - более вязкое?И может снизится расход?
Недавно залил литр ,Точно не скажу,буду тестировать,но точно - расход увеличился,щуп чуть мокрый на самом конце,но лампочка не загоралась.Обнаружил случайно- хочу помыть движок после зимы,ну и вынул щуп...А какой расход ?
Забудьте про кастрол и всякие ликви-моли.... Залейте ELF 5W40 и успокойтесь. Машина вам спасибо скажет...Недавно залил литр ,Точно не скажу,буду тестировать,но точно - расход увеличился,щуп чуть мокрый на самом конце,но лампочка не загоралась.Обнаружил случайно- хочу помыть движок после зимы,ну и вынул щуп...
По мануалу - тильки CastrolЗабудьте про кастрол и всякие ликви-моли.... Залейте ELF 5W40 и успокойтесь. Машина вам спасибо скажет...
Ну не знаю ! Я Кастрол лет 15 лью , правда покупаю его в проверенных местах .Забудьте про кастрол и всякие ликви-моли.... Залейте ELF 5W40 и успокойтесь. Машина вам спасибо скажет...
Коллега,не подскажите.а что означают теперь эти ещё цыфери к основной нумерации масел,ну например в Ашане стоит Castrol 5W30 A3 ,или на заправке я видел тот же Кастрол,но уже В1-В3 ... Что это?Ну не знаю ! Я Кастрол лет 15 лью , правда покупаю его в проверенных местах .
Спецификация APIКоллега,не подскажите.а что означают теперь эти ещё цыфери к основной нумерации масел,ну например в Ашане стоит Castrol 5W30 A3 ,или на заправке я видел тот же Кастрол,но уже В1-В3 ... Что это?
МогуЗабудьте про кастрол и всякие ликви-моли.... Залейте ELF 5W40 и успокойтесь. Машина вам спасибо скажет...
Такое ? ELF EXCELLIUM LDX 5W-40, у него выше кинематическая вязкость при 100С(14,2 мм2/с или сантиСтокс) по сравнению с Кастрол 5W30 и 5W40 (A3/B4), поэтому угар будет меньше, а соответственно и расход. Я лил в Опель Ельф 10W40 расход снизился, по сравнению с Мобил и Дексос2.Забудьте про кастрол и всякие ликви-моли.... Залейте ELF 5W40 и успокойтесь. Машина вам спасибо скажет...