Да, для Лиановского двигателя многовато , У меня 200-300г на 10000т кмЯ замерил расход 600-700 гр на тысячу,я так понимаю это много? ((
Распредвалы не могут фиксироваться в принципе, тк они вращаются , а вот шестерни на них с валом--одна целая деталь !Подскажите распредвалы фиксируется шпонками или нет?
я тоже прошел и 20 и 18))Расскажу свою историю.
Прошлой зимой, после сильных морозов стал замечать что стало уходить масло, со временем обратил внимание на то что на защите двигателя появилась масляная лужа, стал смотреть от куда "давит", и предположительно в районе масляного датчика (18 на картинке), весной его заменил, но не помогло, все равно некоторое количество масла продолжало уходить, в результате оказалась проблемной прокладка (20) между блоком двигателя и кронштейном к которому прикручивается масляный фильтр. За 7 лет эксплуатации резина прокладки задубела и перестала справляться со свой задачей.
Процедура замены этой прокладки неудобна, но вполне выполнима.
Может кому пригодиться.
Логично предположить, что у вас закоксовались маслосьемные кольца ! Попробуйте сделать раскоксовку !здравствуйте. не знаю что делать с движком. симтомы :
угар масла на 7000 2 литра, производителя менять пробовал угар такой же причем хавать усилено начинает после 3000км,
компрессия 15-14.5-15-14.5
замена маслосьемников ничего не дала.
склоняюсь к замене поршневых колец
я тоже об этом думал надеюсь банка лавра поможет...когда менял маслосьемные колпочки двиг был вес в говне 2-3 ммЛогично предположить, что у вас закоксовались маслосьемные кольца ! Попробуйте сделать раскоксовку !
Раскоксовка если и поможет, то только в том случае если кольца залипли вчера, а раскоксовку делаем сегодня. А судя по вашему нагару, ситуация уже запущенная. Видать на дерьмовом масле катались да на бодяжном пойле....здравствуйте. не знаю что делать с движком. симтомы :
угар масла на 7000 2 литра, производителя менять пробовал угар такой же причем хавать усилено начинает после 3000км,
компрессия 15-14.5-15-14.5 ежедневно разгоняю 120-140 ,
замена маслосьемников ничего не дала.кстати оригинальные колпачки коричневого цвета а в экзисте продают зеленые оригиналы)
склоняюсь к замене поршневых колец
Если кольца закоксовались , то они потеряли подвижность, те они не прилегают к цилиндру с необходимым усилием !! Как они могут износиться так ,что их нужно менять ?.Самое неприятное что вместе с закоксовкой они еще и изнашиваются,так что только замена колец.
Про раскоксовку:http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=67994&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8.То ,что новое лучше старого и масло--главная деталь в вашем двигателе ---я и так знаю !! Вы считаете что не стоит пробовать раскоксовку , а сразу разбирать мотор и менять кольца ??
Ну почему же,пробуйте.Каждый владелец сам решает что делать..То ,что новое лучше старого и масло--главная деталь в вашем двигателе ---я и так знаю !! Вы считаете что не стоит пробовать раскоксовку , а сразу разбирать мотор и менять кольца ??
Полностью согласен! Хочу только добавить что, износ залегших колец увеличивается в разы . И менять кольца приходиться именно из-за маслосъёмных, хотя компрессионные при этом изношены наполовину. В тоже время на хорошей ( не обязательно дорогой синтетике) и маслосъёмные колпачки живут более 300 тыс.При замене вынутые кольца имеют меньший диаметр ,в отличие от новых, и износ по плоскости.
Закоксованные маслосъемные кольца практически вклеены в поршни так,что их приходится выковыривать из поршней,естественно забиты смолами отверстия в поршнях для слива масла.Компрессионные кольца болтаются и имеют большую выработку по плоскости.
Это не теория,это практика по ремонту не одного десятка двигателей.
После эксплуатации мотора на хорошем масле кольца не коксуются даже при пробеге в 300 000 км.
Сальники клапанов меняются каждые 150000 км,потому что они просто становятся деревянными,полностью теряют эластичность.
В различных моторах при экплуатации на хорошем масле оное начинает утикать через сальники клапанов при пробеге 140000-170000 км. различными дозами,сначала по 100 гр на 1000 км,и до 1 л на 1000 км.Если крутить мотор до 5000-6000 оборотов,то жор масла может достигнуть и 3 литра на 1000 км.Если масло,мягко говоря,не "дорогое",то угар-расход масла может начинаться уже с 30000 км пробега.
Я бы ,сделал раскоксовку, как описано выше и заменил масло , или просто сменил бы масло !Суть проблемы такова. У меня Лианка 2005 г. АКПП 4WD хетчбек, купил её с пробегом 70 000 в прошлом году. Сам за год проехал чуть больше 30 000 км , принципе старался следить за машиной, масло колодки фильтра, на педаль сильно не давил, правда бывало 130+ (при обгонах особенно) . От замены до замены масло никогда не доливал уровень всегда был в норме (заливал всегда 2/3 до верхнего уровня). Так вышло, что в течении месяца уровень не смотрел, прокатил за это время тысячи 3 000 может чуть больше, когда приехал в гараж к отцу, проверил уровень масла и ужаснулся, он был на минимуме (подумали что когда меняли стояла не ровно и поэтому показала не правильно) времени разбираться не было долил грамм 500 и поехал в гости к родственникам прокатил ещё 1000 км... там естественно уровень не проверял ( было не до этого ) вернувшись поехал к отцу, чтобы вместе перебрать подвеску и проверил масло и О УЖАС уровень опять упал до минимума ( за 1000 км 500 грамм масла) сразу полезли смотреть антифриз ( никаких масляных пятен разводов и признаков наличия масла не обнаружили) затем осмотр мотора ( тоже ничего не дал, сухой чистый без пятен и каких-либо намеков на протекание), выкрутили свечи ( тоже оказались чистые ) единственное нечем было проверить компрессию... завтра поеду проверять...
Подскажите возможно кто-то сталкивался с подобным , даже мой отец ( у которого 30 лет стажа работы на различных авто ) мягко сказать в недоумении...
Помогите пожалуйста советом кто может, машина нравиться, но ремонт двигателя семейный бюджет боюсь подорвет, тем более только что перебрал всю подвеску ( запчастей ток на 30 т.р. было куплено)
Хочу добавить, что по ходовым качествам никаких изменений не заметил... дыма нет, даже когда газую.
Ну что сказать - 2005 год это 7 лет эксплуатации, соответственно 150 тыс пробегу, если масло было не очень, то 99% задубели МСК (сальники клапанов), дыма не будет, катализатор справится, расход реально может дойти до 2л на 1000 км. Замена только МСК, без замены направляющих клапанов уберет масложер на 7-10 тыс, потом опять начнется. Поршневая садится к 250 тыс, если не перегревали двигатель.Суть проблемы такова. У меня Лианка 2005 г. АКПП 4WD хетчбек, купил её с пробегом 70 000 в прошлом году. Сам за год проехал чуть больше 30 000 км , принципе старался следить за машиной, масло колодки фильтра, на педаль сильно не давил, правда бывало 130+ (при обгонах особенно) . От замены до замены масло никогда не доливал уровень всегда был в норме (заливал всегда 2/3 до верхнего уровня). Так вышло, что в течении месяца уровень не смотрел, прокатил за это время тысячи 3 000 может чуть больше, когда приехал в гараж к отцу, проверил уровень масла и ужаснулся, он был на минимуме (подумали что когда меняли стояла не ровно и поэтому показала не правильно) времени разбираться не было долил грамм 500 и поехал в гости к родственникам прокатил ещё 1000 км... там естественно уровень не проверял ( было не до этого ) вернувшись поехал к отцу, чтобы вместе перебрать подвеску и проверил масло и О УЖАС уровень опять упал до минимума ( за 1000 км 500 грамм масла) сразу полезли смотреть антифриз ( никаких масляных пятен разводов и признаков наличия масла не обнаружили) затем осмотр мотора ( тоже ничего не дал, сухой чистый без пятен и каких-либо намеков на протекание), выкрутили свечи ( тоже оказались чистые ) единственное нечем было проверить компрессию... завтра поеду проверять...
Подскажите возможно кто-то сталкивался с подобным , даже мой отец ( у которого 30 лет стажа работы на различных авто ) мягко сказать в недоумении...
Помогите пожалуйста советом кто может, машина нравиться, но ремонт двигателя семейный бюджет боюсь подорвет, тем более только что перебрал всю подвеску ( запчастей ток на 30 т.р. было куплено)
Хочу добавить, что по ходовым качествам никаких изменений не заметил... дыма нет, даже когда газую.