Находится сзади возле бензобака. Б/у канистра - 1000 руб., новая - 3500-5000 руб.
Номер 9 на схеме:
[DOUBLEPOST=1414445260,1409637035][/DOUBLEPOST]
Да мне вот думается что датчики все живые, а с клапанами что то или с компрессией не в порядке. Куплю компрессометр , сделаю раскоксовку и по смотрим.
Дружище, ну так как у тебя продвижения?
У меня тут клиент замучился с похожей проблемой...
Большой расход (около 20 литров на сотню), на холостых (да и не только ) двигатель подтраивает, дрыгается. Периодически джекичан показывает бедную смесь. Был он уже в нескольких сервисах, проблему не решили. Приезжал ко мне сегодня, несколько часов провозились (мне самому стало интересно уже).
Что сделано:
1. хозяин заменил первый катализатор. Потом другие умники посоветовали выбить оба катализатора, что и сделали, поставив на вторую лямбду обманку (лично мне обидно, т.к. первый катализатор был отличный, пробег лишь 56 тыс.км (у меня брал). Явно не в нем проблема была. Лучше бы старый выбил и поставил, а не этот убивал).
2. Заменил свечи, проверил форсунки... что-то еще делал диагностическое, не помню...
3. Приговорили ему MAF и лямбду первую. Сегодня я ему поменял MAF-сенсор, первую лямбду, заодно и катушки попробовал поменять.
Ничего не помогает. Лямбда была мертвая (в том числе и у меня б/у-шная - нить накала умерла, пришлось новый зонд ставить). Но это никак не повлияло на работу двигателя.
По показаниям сканмастера и OSD Car Doctor-а:
1. давление во впускном коллекторе на ХХ = 42-45, на оборотах 2000-3000 давление опускается до 28. При резкой перегазовке взлетает до 50-70, но тут же падает до 25-35.
2. MAF на ХХ показывает 1,7-2,0.
3. лямбда практически постоянно показывает 0,2-0,5В, при сильных перегазовках (до 4000-5000 оборотов) проскакивает "синусоида-пила" до 0,8-0,9В. Прокатились - на ходу под нагрузкой лямбда показывает синусоиду, но на ХХ опять пропадает. В результате джекичан через время выкидывает ошибку - "бедная смесь" или "нет сигнала от лямблы-1".
РХХ вроде работает нормально.
Посоветовавшись с Дмитрием (Niral), решили купить компрессометр, посмотреть компрессию. Следующим шагом хочу посмотреть зазоры клапанов. Что-то мне думается, что впускные клапана не закрываются полностью, поэтому давление большое на ХХ и дрыгается двигатель. Похожее было у меня на моей Лиане из-за зажатых клапанов. Жаль, что тогда не измерял компрессию...
Что скажете, други, куда еще копать? на что это похоже?
Не занимался ранее ремонтами и диагностиками, но тут что-то дернуло меня любопытство и желание как-то помочь, думал, быстренько МАФ и лямбду поменяю и поедет клиент довольный, ан нет...