Ответ: Тема про кондиционер и неисправности!!!заходите!)))
balenoGLX,
Из-за перепадов температур в корпусе испарителя образуется конденсат - что благотворно влияет на размножение бактерий, к тому же нету салонного фильтра (есть только на культусе) из-за чего испаритель в качестве фильтра начинает собирать в себе дополнительныю грязь. Наверное замечал что машины летом имеют тенденцию ссыться (в районе моторного отсека) - минут 5 остановки и будет неплохая лужица.
Что ту предлжить - либо к кондиционерщикам на чистку химией (ну можеш и сам - химия вроде в свободной продаже), либо снимать корпус испарителя и чистить с пристрастием - но в этом случае придется слить хладогент (по другому не снять) и наверное снять торпеду.
Есть ещё варинат, если самому заниматься - можно в корпусе пластиковом сделать вырез небольшой, вычистить и заклеить пластиной - кто то выкладывал фото, насколько помню вырез был снизу-справо.
У меня лично запашков небыло, но лазил к испарителю что бы мусор оттуда вытащить и поискать где сифонит воздух (были щели на стоках воздуховода), но я лазил черед мотор вентилятора, потом туда сувал камеру(телефон) осматривал в записи ситуацию и чистил пылесосом автомобильным через мневмо трубки и переходники.