Тоже было такое, вот только сегодня с этим траблом разобрался. Загорелась лампочка АБС, соответственно оный отключился, через какое то время погасла. И не загоралась пару дней. Потом вновь загорелась и больше не выключалась. Ну, что делать? Надо лечить. Взял в руки мануал и...
1. Для начала надо понять, что не работает, где проблема. Для этого у нас есть колодка самодиагностики. Она находится за бардачком. Его надо опустить вниз и справа внизу будет такая колодочка из 6-ти контактов, синего цвета, примерно 1,5 на 1,5 сантима. В ней рабочие, почему то 4 контакта, верхний средний и нижние 3. Нам нужны нижние крайние. Делаем перемычку из жесткого проводка и вставляем в нее, замыкая эти самые контакты. Затем включаем зажигание, (машину не заводим) и смотрим на лампочку АБС. После включения зажигания, примерно через 3 секунды она начнет мигать с определенным интервалом, считаем их - сначала она мигнет, например 2 раза, затем секунда пауза и еще один раз, это значит код ошибки 21, затем пауза 3 секунды и снова начнет мигать. Если после 3-х секундной паузы она мигает как в первый раз, значит у вас только одна ошибка (как было у меня), но может начать мигать и по другому, значит снова считаем, у вас не одно ошибка.
2. После этого идем к мануалу и смотрим, что за ошибки. У меня был обрыв цепи питания датчика вращения (АБС) правого переднего колеса. Значит глюк в нем. После этого я сделал ошибку, я сразу полез его демонтировать, а надо было сначала сбросить клемму аккума и подождать пару минут, после этого, говорят нормализуется. Также можно было скинуть колодку с блока АБС, что под тормозным бачком и одеть обратно, дабы пошевелить контакты, вполне могло быть из-за этого. Но я не ищу легких путей
В итоге отломил болт крепления датчика к кулаку.... Сам датчик не вынимался, отломил и его. Не буду описывать позы из камасутры с какими я доставал остатки датчика из отверстия в кулаке, как высверливал болт и прочее. В итоге заглушил дырку и поехал домой заказывать датчик. Купил аналог NK 295202.
3. Вот пришел мой новый датчик, и я приехал в гараж его ставить. Конечно он не влезал на старое место, ибо я старый то вытащил, но на стенках отверстия что то осталось от старого. Намотал на кусок железки наждачки (обязательно крупное зерно) и шуриком чистил внутри. В итоге все поставил, включаю зажигание, и ..... горит падла!! Блин, такое разочарование, я думал на этом все, починил. Но нет! На тебе еще! Короче, снова продиагностировал, все тоже ошибка 21. Прозвонил цепь от колодки на блоке АБС до колодки на крыле, норма. Промерял сопротивление датчика, 1,4кОм. Норма. Наученный опытом скинул клемму, для верности ждал пол часа! Нифига! Одел и снял 3! (три) раза колодку с блока АБС! Горит! Ну, думаю, в сервис, что еще остается, пусть копают. Но потом сел, успокоился, привел в порядок мысли, все, что я читал про эту проблему на нашем форуме и вспомнил, что кто то писал, что надо проехаться немного, что бы система сама себя проверила и все придет в норму! Так и есть, выехал из гаража, буквально 10 метров проехал понажимал на тормоз и она ПОГАСЛА! Все, конец истории!!!