Расскажу свою историю по лечению системы абс.
Значит меняли мне задний ступичный подшипник на 4WD, и скорее всего повредили немного датчик абс. (Хотя внешне он абсолютно целый). Загорелась ошибка абс, но периодически она исчезала. И когда она не горела , то абс вела себя неадекватно - при торможении на низкой скорости срабатывала и мешала спокойно тормозить на сухом и чистом асфальте. После нескольких таких циклов ошибка снова загоралась. Чтобы найти проблему, нужна была диагностика. ELM у меня есть, но раньше я пользовался программкой торкью, но ошибок абс она не видела. И однажды перерывая просторы интернета наткнулся на SZ Wiever ( как в итоге оказалось, что на форуме о нем знают) , установил и смог посмотреть работу датчиков индивидуально по каждому колесу. В движении я увидел как на заднем левом датчике (где меняли подшипник) пропадает сигнал на скорости меньше 15 км/ч. Вот и причина! Надо менять его НО! Новый только оригинал 9000 руб!! БУ я нигде не нашел(((. Благодаря форуму я узнал, что можно попробовать поставить волговский ДПКВ. Так и сделал. Удалил старый, соединил проводку с дпкв, вставил и ... не заработало. Тогда я сравнил длину обоих датчиков- оригинал длиннее на 4 мм. Я взял болтик по-моему м6, отрезал болгаркой кусочек резьбовой части на 4 мм, шлифанул плоскость среза и приклеил его к сердечнику датчика эпоксидкой. Когда через пол часа клей высох, поставил его в отверстие и зафиксировал ( у дпкв дырка не совпадает, поэтому немного его сместил и прижал болтом через широкую шайбу с загнутым краем). Как только машина тронулась, ошибка исчезла. Первые метров 50 по показаниям программы новый датчик немного отставал в показаниях, но потом они выровнялись( видимо есть в блоке какая-то самоколибровка). Разогнал машину и резко тормознул на щебенке - система РАБОТАЕТ))). Возможно мой опыт кому-то поможет и сэкономит кучу денег. Всем Удачи!