У меня штатный диск 15 5,5 дюймов, вылет 22Ага все таки ЕТ5, а не ЕТ24 или 22
Я поменял года через 3 после того, как пригнал из Штатов. Где то в начале темы и номер есть и ценыРебят, подскажите, как часто вы меняете втулки стабилизатора поперечной устойчивости ? Вроде бы так называется, П-образная скоба, соединяющая рычаги подвески. Крепится на "косточках" и 2-х зловредных втулках - резиновых разрезных хреновинок...
В теории на ширину диска 5,5" ставят 205 резину, есть подозрение что 235 будет сильно широкой для этого диска, и выглядеть будет постоянно недокаченной, и изнашиваться будет не равномерно.У меня штатный диск 15 5,5 дюймов, вылет 22
Аналог не мог купить несколько лет
В итоге взял у товарища с ГВ 16-й 8 дюймов, вылет - 6
стояла резина у него 225/65 (зимняя)
мне летняя нужна, уже собрался покупать, но по калькуляторам на такую ширину диска рекомендуют 235 ширину резины ставить. Да и кнаружи колесо будет + 33 мм.
Какие будут мнения?
я хочу на 8"х16 диск поставить резину 225/65 (такая стояла на этих дисках) - и поставить это колесо на свой ШтекерВ теории на ширину диска 5,5" ставят 205 резину, есть подозрение что 235 будет сильно широкой для этого диска, и выглядеть будет постоянно недокаченной, и изнашиваться будет не равномерно.
А за кузов не будут торчать калеса? Поидее раздница почти в 3 см, плюс резина шире, есть вариант что авто будет в грязи, если не стоят расширители колесных арок. У меня такие стояли на витаре в старом кузове ( квадратном) и если наезжал на маленькую лужу, вся машинюха была грязная.я хочу на 8"х16 диск поставить резину 225/65 (такая стояла на этих дисках) - и поставить это колесо на свой Штекер
Я сам-то их менял уже, в прошлом году... От СГВ встали как родные. Дело в том, что мне их хватило на год, может чуть больше. Сейчас порой слышно, что пора менять.Я поменял года через 3 после того, как пригнал из Штатов. Где то в начале темы и номер есть и цены
Вот нашел "Я посмотрел exist.ru: на Suzuki - Grand Vitara кузов E28 Canada модификация SQ625 (MY:99-03) E28 втулка стабилизатора значится как 42412-65D00 - 128 руб"
А так примерно - о чём речь - что полетело, какой датчик.К автоэлектрику на диагностику. Он скажет. От локации цены могут немного меняться, у нас 500 рэ.
Раз конструкторы придумали - значит нужен!Я сам-то их менял уже, в прошлом году... От СГВ встали как родные. Дело в том, что мне их хватило на год, может чуть больше. Сейчас порой слышно, что пора менять.
Я тут с одним мужичком поговорил, так он у себя его снял (Фиат Дукато) Разницы в управляемости не заметил - всё то же самое. Только избавился от головной боли с "косточками" и с этими резинками. Вот и я думаю, может снять да и проблем не знать ? Может есть у кого инфа по этому поводу ? От одного источника нельзя судить правильности утверждения...
У меня эта лампочка периодически загорается. Не запариваюсь. Если расход остался преждним - скинь клему АКБ на 5 мин, лампочка погаснет))))А так примерно - о чём речь - что полетело, какой датчик.
А вот это покажет диагностика. Её для этого и придумали. Критичного нет ничего, но заехать - провериться надо.А так примерно - о чём речь - что полетело, какой датчик.
Да так-то правильно, конечно ))Раз конструкторы придумали - значит нужен!
Цена вопроса 2-х резинок и 2-х косточек 1 тр
Ну замена их 1 час.
Проблемы нет
У меня была та же хрень.Под разбитые резинки подложил силикон 4мм. то есть обмотал вокруг стабилизатора.Вот уже 2 года пока нормально.Просто на самом стабилизаторе уже выработка,и замена резинок не на долго.Я сам-то их менял уже, в прошлом году... От СГВ встали как родные. Дело в том, что мне их хватило на год, может чуть больше. Сейчас порой слышно, что пора менять.
Я тут с одним мужичком поговорил, так он у себя его снял (Фиат Дукато) Разницы в управляемости не заметил - всё то же самое. Только избавился от головной боли с "косточками" и с этими резинками. Вот и я думаю, может снять да и проблем не знать ? Может есть у кого инфа по этому поводу ? От одного источника нельзя судить правильности утверждения...
Меня машина устраивает. А из мелочей бывает вылазит всякая бяка. А лишних денег как всегда нет. Вот и интересуюсь - что за датчик полетел.У меня эта лампочка периодически загорается. Не запариваюсь. Если расход остался преждним - скинь клему АКБ на 5 мин, лампочка погаснет))))
А говорить она может о оч многом....
Весь вопрос - готов ли ты старую машину до совершенства доводить))
Так может и не чего не сломалось,возможно из за плохого бензина сработал лямбда зонд.Так что на диагностике всё покажет.А если нет желания ехать то просто скинь ошибку как советовали выше.Если там что то полетело то ошибка опять через пару минут выскочит.Если нет то езди и не мешай машине работать.Меня машина устраивает. А из мелочей бывает вылазит всякая бяка. А лишних денег как всегда нет. Вот и интересуюсь - что за датчик полетел.
Так так, а по подробнее можно про этот хитрый ход ?У меня была та же хрень.Под разбитые резинки подложил силикон 4мм. то есть обмотал вокруг стабилизатора.Вот уже 2 года пока нормально.Просто на самом стабилизаторе уже выработка,и замена резинок не на долго.
Силикон который в сберегайках в холодильниках висит полоски такие. Снимаешь резинку,отрезаешь полоску силикона по диаметру стабилизатора, обматываешь вокруг стабилизатора так чтоб просто один раз обернуть,если толще то просто скобу потом на место не поставишь и ставишь обратно резинку.Ну и собираешь обратно короче.Так так, а по подробнее можно про этот хитрый ход ?
У меня стоят витаровские. А мож грандвитаровские. Такую покупал у хозяина предыдущегоФары витаровские встают, а решетка имеет боковые крепления в нижней части и по бамперу не стыкуется. Возможно на витары есть разные решетки? Или ее как то можно приспособить для трекера?
Так же делал на правом пороге да дёшиго и сердито.Поиенял я пороги. Классно вышло. (самоделка). Железо от 1,5 до 1,8мм. Выгнули на станке кораба и в варили.