Всем здравствуйте! Вообщем приехала от распила Эскудо конструкция топливного насоса, на вид в очень хорошем состоянии (работоспособность не проверял), сегодня поехал на сто к знакомому механику, т.к. холода и сугробы не позволяют самому ковыряться, менять радиатор (поставили SK0001-V6, подошел хорошо, штуцеры в комплекте, у родного гайки штуцера на 14, у китайского на 12), и разбираться с насосами, итог таков: китайский Крауф и насос с Эскудо просто идентичны, дело в том, что и тот который стоит в баке (если его правильно выпрямить, так как он изогнут) точно такой же как 2 предыдущих. Получается что кто то подгонял "насосную" конструкцию под бак (бак весь целый, внутри чистый, без вмятин и прочих изменений). Высота от дна бака (внутри) до уровня крепления крышки "насосной" конструкции 24см, высота "насосной" конструкции 27см (от нижней точки до уровня крышки). Следовательно делаю вывод: либо меняли бак (по виду он идентичный что на фотографиях из интернета), но вопрос, какой тогда поставили, от 3-х дверной круглой Витары? Либо "насосная" конструкция на Трекере отличная от Сузуковских, что мало вероятно. Вообщем мастер сказал, что лучшим вариантом, на данный момент будет, придать форму поплавка под "0" уровень бака, что и было сделано (изогнут и поставлен обратно старый поплавок, который я снимал и менял на китайский), остальные "насосные" конструкции остались пока про запас и ждут своей участи (в китайском ДУТ у меня все же остались сомнения по вопросу точности) .
И вот у меня опять вопросы:
1. Что за бак могли поставить? (шланги, расположение датчиков, да и вообще вся конструкция по крепежу не вызывает подозрений в колхозе)
2. Может кто вынимал и тоже сравнивал "насосные" конструкции Сузук и Трекеров? Может они действительно разные?
P.S. Как и писал
Ptizelov, сегодня при установке "насосной" конструкции, уровень топлива на приборке показал примерно тоже , что и в баке.
P.P.S. литраж бака сам не замерял, с сухого до полного ни разу не заправлялся.