Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)
Последняя версия двигателя М13А имеют интегрированный MAF/IAT датчик (массовый расход воздуха / температура всасываемого воздуха), размещенный на патрубке верхней крышки корпуса воздушного фильтра. Предыдущая версия двигателя имеет только IAT датчик, размещенный на верхней крышке фильтра. Расположение датчиков показано под №1 на прилагаемых рисунках. Оба двигателя имеют также MAP датчик (давление внутри всасывающего коллектора). В предыдущей версии количество всасываемого воздуха определяется по данным с IAT и MAP датчиков. В последней версии количество воздуха определяется двумя путями: также через пару IAT и MAP и, кроме того, через датчик MAF массового расхода воздуха, который самодостаточен и может работать самостоятельно.
Очевидно, что программное обеспечение (ПО) для этих версий двигателей различается. Можно предположить, что ПО под последнюю версию двигателя с MAF/IAT датчиком могло быть недоработано и версия ПО, предлагаемого сейчас, получше. Однако, надо посмотреть, как говорят в Одессе. Поэтому важна оценка владельцев двигателей с MAF/IAT датчиком по истечении некоторого времени после переустановки ПО , скажем, через полгода. Для своего двигателя с MAF/IAT датчиком пока я не вижу проблем.