Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)
Залил в бак двойную дозу рекомендованого количества изопропилового спирта ( залил 350мл на ~30л) и откотал бак. Затем залил до половины ФАЭТОН-бензина(фирмы несте см.ниже), на следующее утро ударил морозец. Вышел на улицу завел с первого раза, кстати белый дым из выхлопной трубы который шел даже на прогретой машине исчез.
А шаманства с качеством безнина который влияет на количество раз неудачного пуска считаю не к месту. Вот на тягу и засорение форсунок он влияет - факт.
Для тех кто задирает машины: так уж вышло что каждую ночь, с момента покупки, машина паркуется на уклоне, пробовал и модой вверх и мордой вниз - в обоих вариантах были случаи неудачного пуска.
Мое мнение теперь такое:
1. При транспортировке машины с завода до салона либо залили сильно разбавленный водой бензин либо из-за пустого бака и холодной погоды накопилось много влаги по пути.
2. Возможно устройство рециркуляции бензина в джимниках (а может и у всех сузук) такое что забирает много воды-влаги из окружающей среды.
Конечно не исключено что заправляемый нами бензин разведен водой, но тут выбирать заправку почти бессмыслено, как говорят девчонки с заправок (Аэро, Несте и даже Шелл!!!) - в Питере бензин на колонку возят с БЛИЖАЙШЕЙ к АЗС нефтебазы, а не с фирменной, как пишут в рекламах.
А профит такой: следующей зимой буду лить в бак связватель воды. Рекомендую брать любой в составе которого нет ничего кроме спирта. Изопропиловый знаменит тем что способен развести и удержать воды больше чем другие. И обычно в "связывательях воды" используют именно его, правда зачем то добавляют еще "фирменные секретные ингридиенты".
Удачи!
PS: Не хайте японских инженеров - японцы вообще молодцы, у них в генах ненависть к халтуре.