Странно заводится - двойной запуск (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

сегодня в -36 (машина пока у родителей) джим не завелся, видимо сначала замерз аккумулятор и не смог нормально прокрутить стартер, а потом по итогу залили свечи скорее всего.
Дальшейшие попытки прикурить от 190а/ч аккумулятора плодов не принесли.
Подскажите, чтобы снять свечи надо снимать катушки? Ключа свечного тоже нет - нудо купить.
Процедура "проветривания" колодцев такая же как на всех машинах: выжали газ и крутим стартер?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

сегодня в -36 (машина пока у родителей) джим не завелся, видимо сначала замерз аккумулятор и не смог нормально прокрутить стартер, а потом по итогу залили свечи скорее всего.
Дальшейшие попытки прикурить от 190а/ч аккумулятора плодов не принесли.
Подскажите, чтобы снять свечи надо снимать катушки? Ключа свечного тоже нет - нудо купить.
Процедура "проветривания" колодцев такая же как на всех машинах: выжали газ и крутим стартер?
конечно катушки снимать придется, 2ой и 4й наконечники сделаны зацело с катушками.
 

svg

Наш человек
15 Март 2007
131
13
18
Самара
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Процедура "проветривания" колодцев такая же как на всех машинах: выжали газ и крутим стартер?
Да. Именно так в мануале.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ipurtatsa

Осваивающийся
14 Октябрь 2009
20
12
0
49
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Ребят, ну хоть кто-нить, кто перепрошивался уже..отпишитесь, как машин-то заводится...
Сегодня вернулся из отпуска, машина три недели стояла на улице с включенной сигнализацией. На градуснике -20. Пришлось немного покопать :), но завелся без проблем и провалов. Бензин обычный 95-й с ТНК. Так что я доволен, что перепрошился.
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

сегодня в -36 (машина пока у родителей) джим не завелся, видимо сначала замерз аккумулятор и не смог нормально прокрутить стартер, а потом по итогу залили свечи скорее всего.
Дальшейшие попытки прикурить от 190а/ч аккумулятора плодов не принесли.
Подскажите, чтобы снять свечи надо снимать катушки? Ключа свечного тоже нет - нудо купить.
Процедура "проветривания" колодцев такая же как на всех машинах: выжали газ и крутим стартер?
по итогу после НГ пьянок машина была сегодня заведена после того как отбуксировали в теплый бокс, посмотрели что как и поменяли свечи. Свечи были конкретно засраны - толи бензин от РосНефти, толи последствия залива синтетики после полусинтетики. Вот и думаю, не зря ли заправил двигатель кастролом после полусинтетического ZIC. Ну и моторист говорит что двигатель громковато работает - пальцы типа стучат. Больше подробностей не знаю. В общем надо ехать забирать машину, да к владивостокским мастеровым отгонять.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

....... Свечи были конкретно засраны - толи бензин от РосНефти, толи последствия залива синтетики после полусинтетики. Вот и думаю, не зря ли заправил двигатель кастролом после полусинтетического ZIC. Ну и моторист говорит что двигатель громковато работает - пальцы типа стучат. Больше подробностей не знаю. В общем надо ехать забирать машину, да к владивостокским мастеровым отгонять.
По поводу РосНефти могу сказать, езжу на их бензине год, причём на 95-ом, никаких проблем ни с заводом в минус ни со свечами. Выкручивал, чистые. Красного нагара нет, как в былое время на Альянсе.
Моторист твой от лукавого :) Я свой "шум трактора" вылечил регулировкой зазоров клапанов, попробуй.
К слову о "срани", очень может быть, что синтетика "Castrol" отмыла всё дерьмо от ZIC-а :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kasatik

Бывает здесь
22 Февраль 2009
82
23
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Изначально весь Бензин 76-ой. Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин. И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам! Кушайте не обляпайтесь! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машины видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей рассчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ? Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го, ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.

Добавлено через 7 минут
«А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился?))

И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть! Причём везде, в любом хоз магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла.
Пропорции таковы : льешь на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаются побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов. Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !»
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

К слову о бензине, не всё так однозначно...

ПОДДЕЛКА БЕНЗИНА. «Самое доходное дело — производство «левых» бензинов. Здесь в ход идет все, что горит: сырье для нефтепереработки, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа». В базовое «сырье» (для того, чтобы придать топливу нормальный вид) чаще всего добавляют следующие «ингредиенты».

Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-92. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.

Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

HYP

Местный
9 Июль 2007
401
44
0
41
Татарстан, Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Уважаемые форумчане!
Предлагаю 2 аксиомы которых должно хватать и бензин больше не "обсасывать":
1. Бензин Евро/не Евро на запуск авто не влияет.
2. Бензин именитых брендов заливать и не париться - это единственное что можете выбрать Вы!

to Kasatik: Работаю уже на втором НПЗ. С рецептурами бензина знаком. Почти на всех НПЗ производительностью 7 млн.тн/год по нефти и выше есть установка каталитического крекинга дающая основной компонент бензина с октановым числом по исследовательскому методу 89-92! Считаю, что описанная вами схема - схема нонейм автозаправщиков типа ООО "Рога и Копыта" которые покупают прямогонный бензин (октановое число по моторному методу действительно 60-76) мешают с различными компонентами(например любезно описанными Гарь в посте 586) и это стоит отметить, дабы не вводить в заблуждение уважаемых коллег по роду деятельности не связанных с нефтепереработкой.
to Гарь: Полностью с Вами согласен. Действительно, приведенная Вами информация полезна для бизнесменов покупающих прямогонный бензин и мешающих его в своих/арендуемых резервуарах на нефтебазах.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

To HYP: Золотые слова
"2. Бензин именитых брендов заливать и не париться - это единственное что можете выбрать Вы! "

Осточертели дебаты на тему "хороший бензин - плохой бензин", объёктивных факторов раз-два и обчёлся, субъективных десяток...
Приятно читать компетентное мнение про НПЗ. ИМХО.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Kasatik

Бывает здесь
22 Февраль 2009
82
23
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

для HYP:
Бензины, это смесь углеводородов, они не имеют фиксированной температуры кипения, а испаряются в интервале температур от +35 до +200 градусов Цельсия. Легко воспламеняются и обладают желтоватым цветом (если нет подкрашивающих добавок). Температура вспышки -20...-40 градусов Цельсия, застывания — ниже -60.
Основное влияние на качество топливовоздушной смеси оказывает испаряемость (способность топлива переходить из жидкого состояния в парообразное). Ее оценивают фракционным составом. Испарение может быть статическим, когда нефтепродукт испаряется с неподвижной поверхности в неподвижную среду (воздух), и динамическим – при движении продукта и воздуха. Интенсивность испарения зависит от многих факторов: температура окружающей атмосферы и самого топлива, площадь поверхности, давление насыщенных паров и т.д. Образование горючей смеси в двигателях осуществляется при динамическом испарении, когда основное влияние на процесс смесеобразования оказывают скорость движения сред и степень распыления бензина. Рассмотрим например только легкие фракции, наличие которых влияет на запуск и прогрев холодного двигателя. Легкие фракции характеризуют пусковые свойства бензина, они нужны только в период пуска и прогрева, в дальнейшем из-за интенсивного испарения в бензопроводах и топливном баке приносят только проблемы, такие как образование паровых пробок, вследствие чего могут возникнуть перебои в работе двигателя. Поэтому количество «легкокипящих» углеродов в бензине ограничивают, температура начала кипения для всех сортов бензина должна быть не ниже +35°С. Большинство знает о существовании «зимних» и «летних» сортов дизельного топлива, но не все слышали о том, что такое разделение присутствует и у бензинов. Ни на одной АЗС не встретите объявление о сезонном переходе на «зимний» бензин. Поэтому для всех остается загадкой, что же за сорт попадает в бак автомобиля из колонки АЗС? Между тем у «зимнего» (за счет более легкого фракционного состава) испаряемость почти в три раза выше «летнего», но производить его дороже, а для транспортировки и хранения требуются емкости повышенной герметичности. При использовании «зимнего» бензина обеспечивается надежный запуск при -15...-20 градусах, а возможный — при -30, в то же время при плюс пяти начинается образование паровых пробок. Применение «летнего» бензина полностью исключает образование пробок и связанных с этим неполадок в работе двигателя, но запуск уже при -5 становится затруднительным, а при - 20 – невозможным. При температуре окружающего воздуха ниже -25...-30 градусов для пуска холодного двигателя требуется предварительный подогрев или использование специальных пусковых жидкостей. Но если мотор в мороз все же запустился, то это совершенно не значит, что работать он будет устойчиво и «безболезненно». При запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, тем самым увеличивая трение, что приводит к ускоренному износу деталей цилиндропоршневой группы.
Таким образом, КАЧЕСТВО заливаемого бензина в Ваш автомобиль определенным образом оказывает влияние на его зимний запуск!
Сущность процесса каталитического крекинга, заключается в разложении углеводородов, входящих в состав сырья (вакуумного газойля) под воздействием температуры в присутствии цеолитсодержащего алюмосиликатного катализатора. Целевой продукт установки КК - высокооктановый компонент бензина с октановым числом 90 пунктов и более, его выход составляет от 50 до 65% в зависимости от используемого сырья, применяемой технологии и режима. Высокое октановое число обусловлено тем, что при каткрекинге происходит также изомеризация. Но мощность современных установок в среднем - от 1,5 до 2,5 млн тонн, однако на заводах «гигантах» существуют установки мощностью и 4,0 млн. тонн. Мощностей КК на российских НПЗ в настоящее время явно недостаточно.
Апеллируя изложенным выше и Вашими «беспристрастными» наблюдениями, можно сделать вывод о том, что ув-й Минтимер Шаймиев отечески оберегает свою республику и Ваши граждане пользуются исключительно достойными образцами отечественного ГСМ. Однако сообщения форумчан (в т.ч. джимниводов), практика автовладельцев и пресловутая реальность, говорит об ином, а именно о том, что 80-90% ГСМ это легкий способ заработать огромные деньги, экономя на качестве. Мне сложно поверить, что существуют идеальные НПЗ.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

HYP

Местный
9 Июль 2007
401
44
0
41
Татарстан, Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

1. Про зимний бензин не слышно по причине простоты приготовления. Например добавляют бутан увеличивая объем поизводимого бензина и не увеличивает себестоимость. Летом эта фича не проктывает, тк по паспорту лимитируется ДНП (давление насыщенных паров - на каждой заправке висит паспорт бензина). И летом оно ниже, тк высокое давление приводит к образованию пробок в бензопроводе, потерям бензина. Беречься нужно зимнего бензина летом, а не наоборот. Приготовление зимнего ДТ приводит к уменьшению объема ДТ или к вовлечению в него керосина, что удорожает ДТ. Потому-то и говорят больше о зимнем ДТ. А про масло, цилиндры и прочее - увольте. Ну это излишне.
2. Так сложилось, что в Татарстане всего 1 НПЗ - в Нижнекамске. С новой установкой крекинга с блоом гидроочистки. Бензин вывускает Евро-4. Руководство республики не стимулирует это качество(которое кстати в ущерб октановому числу). Наверное потому, что 40 % бензина республики торгуется приближенными к власти лицами и соответствует разрешенному на сегодня Евро-2. А вот например в Башкортостане на всех заправках Евро-4 и об этом мало кто знает - стрематься не охота. У них в республике 3 НПЗ - лучшие НПЗ России.
Извините, что так много напсал - самого бесит читать длинные тексты.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

-25 Завёлся легко, хотя звуки были ужвсающие.

Однако моё опасение, что при слабом аккумуляторе его может просто не хватить- остались.
 

rosima1978

Редкий гость
7 Ноябрь 2009
11
0
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny АКПП, 2008,
Mitsubishi L-200 МКПП 2008,
Santana PS-10 2007,
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Сегодня с утра перепрошили Джима, после стоянки заводится с полу тыка, раньше при тех же условиях заводился исключительно со второго раза или играл педалью газа. Чисто субъективно вроде машина стала что ли более живая. Вот вроде и все.:thumbsup:
 

Bosall

Новичок
25 Октябрь 2009
1
0
0
Москва
Езжу на ...
Джип
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

В воскресенье на даче утром было -32, завелся, через 5 сек. заглох, со второй попытки завел, секунд 15-20 визг из под капота( грешу на ремень или ролик), прогревал минут20,стрелка температуры не сдвинулась, пошла только после движения. Заднии окна по трассе до Москвы (180 км) так и не отошли. Печку ставишь окно/ноги, ноги мерзнут, а если только в ноги, то окно потеет. Машине 3 месяца. Как то так. ;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

drom

Редкий гость
7 Август 2008
14
0
0
москва
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

У меня при минус 25 помимо всех описанных проблем с двойным запуском еще раздается какой-то скрежет в районе бензобака.......... подозреваю, что это бензонасос замерзает........... ни у кого такого не было?
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Вот долго думал куда написАть? Про двойной запуск много где писАли. Да и писАть ли вообще... Решился, пишу.

У меня, вообще-то двойного запуска изначально не было. Началось только в эту зиму, как только температура понизилась до -5...-8. После того, как прочитал про перепрошивку мозгов и всякие там секунды-задержки, стал поступать так:
один раз завожусь, как обычно - стал датчик бензина показывать - ключ на старт. Результат - почти всегда двойной запуск.
в следующий раз завожусь так - зажигание ON - считаю до 10 (~10 сек.) - ключ на старт. Всегда пуск с первого раза. Ну, конечно, не с пол-тыка, так "чай не май месяц-то" :) , температура за 20 (-20, естественно).

Во! Зачем написал - не знаю. Давайте считать "для статистики" :)
 

russish

Наш человек
19 Июнь 2008
177
39
0
Санкт-Петербург, Красное село
Езжу на ...
Jimny 2008
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Тоже отпишусь, т.к. проблема вроде ушла. Может и с бензином связана, а может и нет.
Но теперь я делаю так: когда ставлю машину на стоянку, всегда отсавляю коробку в положении нейтраль (у меня АКПП). В результате с утра прихожу, заводиться с перового раза и без плавания оборотов.
Попробуйте кто-нибудь, у кого есть проблемы с запуском зимой. Вдруг мой рецепт поможет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Попробуйте кто-нибудь, у кого есть проблемы с запуском зимой. Вдруг мой рецепт поможет.
проблемы, на сколько я понимаю, возникли в некий переходный период (по погоде) осень-зима... при нормальных, стабильных минусовых температурах обороты не плавают... ради эксперимента попробуйте на стоянке как положено сделать и посмотреть на утро как заведётся...

лично моё мнение, не подкреплённое техническими обоснованиями, таково - сказано при парковке на позицию Р ставить, значит так и надо делать, а не оставлять на нейтрали...
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Уж не знаю почему, но после замены термостата машина стала чётко заводиться с первого раза (пока в мороз до -24С) и не глохнет. Там рядом датчик температуры, я оказывал на него физические воздействия, в силу тесноты, опирался тоесть, может в нём причина?
Обсуждать тут нечего, так как понять умом невозможно... хотя приятно.

С уважением, Анатолий.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Great cornholio

Наш человек
16 Январь 2010
111
40
0
42
Дерёвня в подмосковье.
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Машина 2008 года, с того-же времени курю форум по этой теме. Нифига так и не понял, в эту зиму глох после запуска безсистемно, ни температура, ни бензин, ни свечи на это не влияли... Короче забил болт, лью 92 бензин, свечи менял на 30000 тыщщах, сейчас 39000.

P.S. Колдовство это всё и нефига над этим задумываться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Octopuz

Местный
15 Июль 2008
294
57
0
Москва-Текстильщики
Езжу на ...
clear beige metallic friend Jimny
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Нифига так и не понял, в эту зиму глох после запуска безсистемно, ни температура, ни бензин, ни свечи на это не влияли...
Ну у меня система все же выработалась. Перестали появляться провалы после запуска только после того, как стал постоянно заправляться BP Ultimate.
 

russish

Наш человек
19 Июнь 2008
177
39
0
Санкт-Петербург, Красное село
Езжу на ...
Jimny 2008
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

ради эксперимента попробуйте на стоянке как положено сделать и посмотреть на утро как заведётся...
Да, завелся нормально на P. Всё, окончательно забил на это и всем советую.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

проблемы, на сколько я понимаю, возникли в некий переходный период (по погоде) осень-зима... при нормальных, стабильных минусовых температурах обороты не плавают... ради эксперимента попробуйте на стоянке как положено сделать и посмотреть на утро как заведётся...

лично моё мнение, не подкреплённое техническими обоснованиями, таково - сказано при парковке на позицию Р ставить, значит так и надо делать, а не оставлять на нейтрали...
Я всегда на P оставляю, только до перепрошивки двойной запуск присутствовал, если бензин не Киришский.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Одержимни

Осваивающийся
22 Январь 2010
19
4
0
Санкт - Петербург
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2006 г.в., 1.3 л, серебристый зверюга
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

В 2006-2007 годах мною и моими знакомыми были приобретены 3 джимника, один на механике и 2 автомата. У всех машин была эта проблема первые 3-4 месяца. У Джимни с механикой это было всего несколько раз, у одного из Джимников на автомате постоянно. Возили его к дилеру, он у них благополучно глох, после чего они сказали, что причину не смогли найти, в итоге проблема исчезла сама собой в скором времени.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

В 2006-2007 годах мною и моими знакомыми были приобретены 3 джимника, один на механике и 2 автомата. У всех машин была эта проблема первые 3-4 месяца. У Джимни с механикой это было всего несколько раз, у одного из Джимников на автомате постоянно. Возили его к дилеру, он у них благополучно глох, после чего они сказали, что причину не смогли найти, в итоге проблема исчезла сама собой в скором времени.
Хм.. Любопытное наблюдение... Я тоже долго не мог понять, что за проблема у людей такая с провалом при холодном пуске...За все время(уже 4-й год машине) у себя наблюдал подобную проблему от силы с десяток раз. И все время это однозначно совпадало с заправкой(т.е. качество топлива). У меня именно механика. Так же не помню какой-либо озабоченности по данному вопросу у Спайдера(тоже механика)... Может опрос попробовать провести?
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Хм.. Любопытное наблюдение... Я тоже долго не мог понять, что за проблема у людей такая с провалом при холодном пуске...За все время(уже 4-й год машине) у себя наблюдал подобную проблему от силы с десяток раз. И все время это однозначно совпадало с заправкой(т.е. качество топлива). У меня именно механика. Так же не помню какой-либо озабоченности по данному вопросу у Спайдера(тоже механика)... Может опрос попробовать провести?
Вить, а затей опрос, плз. Действительно любопытно.
У меня (на механике, разумеется) за три года никаких провалов не было.
Раза три или четыре - ну пять от силы - в холода машинка заводилась со второй попытки, НО только при удаленном пуске.
ЗЫ: хорошо бы получить еще аргумент в извечном споре что лучше на Джимнике - МКПП или АКПП;):D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: Джим заводится исразу глохнет.

почисти дроссельную заслонку
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mtbm

Наш человек
26 Декабрь 2007
115
13
0
Москва
Ответ: Джим заводится исразу глохнет.

Всё гораздо проще. Поехал в СИМ,отдал ключи,через 2 минуты выходит мастер-приёмщик в руках держит воздушный фильтр двигателя состоящий из гофрированной бумаги и какой то синтетической тряпочки и спрашивает меня что это.........( Я говорю похоже фильтр - Откуда он - Незнаю,последнее ТО 30000 делал в автодине на ярославке - Фильтр не оригинальный и установлен был неправильно). Прослужил 6000км или 3 месяца. Джиму не хватало воздуха. Он задыхался. Поставили родной SUZUKI всё нормально. Поехал на ярославку написал претензию,сказали рассмотрят и через 10 дней письменно ответят.
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
397
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Ответ: Джим заводится исразу глохнет.

У меня так - с утра машину заводишь, обороты подымаются до прогревочных..потом плавно снижаются..всё ниже и ниже..и глохнет, второй раз всё ок. Что может быть ?
Это у всех такое бывает, со второго раз запускается, тут есть отдельная тема на этот счет.
Скорее всего это недоработки прошивки
Как вариант можно попробовать сменить заправку, лить 95 евро, у меня уже год эта проблема не появлялась
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!