Двигатель Глохнет двигатель, что делать??

  • Автор темы serg
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 60

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: вдруг заглох

Кстати, насос нормально встал? А то я хотел махнуть, а оказалось, что мой родной больше по длине и диаметру, и тазовский в стакане "болтается" - стремно ставить, либо колхозить надо...
Странно. А может у тебя не родной уже стоял насос то? Может уже колхозили буржуины? А этот бошевский от десятки как родной вляпался в стакашку. заодно и клемки новые поставил с проводами. должен четко фиксироваться и сверху и снизу. у тебя может болтается из за отсутствия резиночки на донышке? и еще насосик то с шланчиком по трубке ползает верх вниз-пока хомутами не зажмешь. А колхоз у меня начался когда я решил и сеточку вазовскую поставить вместо родной и явно совсем драной и уставшей :) вот эти сеточки одинаковые, но ножка вазовской покороче.и поэтому вся эта конструкция не лепилась по уму. Вообщем забрал домой все это, благо есть самопальный люк в багажнике. Итог: покромсал изрядно эту резинку, все встало, ничего не болтается.насос 1200 по моему и сеточка рублей 50. ну клемки не помню сколько-ерунда какая то.
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: вдруг заглох

Да нет, следов колхоза не заметно вообще - демпфер (резинка снизу) как раз по этому насосу, стакан тоже вполне его габаритов, сеточка явно оттуда же (крепления как надо). Загадка какая-то... Либо насос на ТАЗах бывает разный, либо у меня нестандартный /неродной стакан с фаршем (правда по винтикам, прокладкесверху и высоте стакан подходит к баку идеально)....
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: вдруг заглох

Да нет, следов колхоза не заметно вообще - демпфер (резинка снизу) как раз по этому насосу, стакан тоже вполне его габаритов, сеточка явно оттуда же (крепления как надо). Загадка какая-то... Либо насос на ТАЗах бывает разный, либо у меня нестандартный /неродной стакан с фаршем (правда по винтикам, прокладкесверху и высоте стакан подходит к баку идеально)....
может и бак чужой? я вообще то в большинстве буду-все пишут про 10-й насос.все меняют. формы он одной и габаритов. у меня стоял идентичный по размерам митсубишевский.стоял бы и дальше если б не умер на трассе:)
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: вдруг заглох

может и бак чужой? я вообще то в большинстве буду-все пишут про 10-й насос.все меняют. формы он одной и габаритов. у меня стоял идентичный по размерам митсубишевский.стоял бы и дальше если б не умер на трассе:)
Бак витаровский, стопудово, по каталогу все трубки там где и должны быть. Смущает другое - Заказал неоригинал в экзисте, пробив номер насоса по ВИНу - приперся аналог десяточного (который, как известно, МНЕ не подходит). Чешу репу. Давно уже чешу репу... Нихрена не понимаю - то, что стоит (толстое,длинное) - митсубишевское. Стакан слишком хорошо подходит к баку, а насос - к стакану. Бак - родной. Уличная магия, вротмненоги!
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: вдруг заглох

Нихрена не понимаю - то, что стоит (толстое,длинное) - митсубишевское. Стакан слишком хорошо подходит к баку, а насос - к стакану. Бак - родной. Уличная магия, вротмненоги!
я конечно не эксперт по стаканам :) но а почему вдруг может так и подойти стакан с насосом? подобрали-ну раз и подошло-попали по дыркам? ну и глубина бака аналогичная.есть же целый ряд деталюшек которые абсолютно идентичны.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

Сам не электронщик, но вроде любые автореле сгодятся на нужный ток, особенно хороши реле для сигналок с защитным диодом вроде параллельно катушке. Этот диод (можно сопротивление сделать наверно) для борьбы с самоиндукцией, индуктивность то приличная и возможны скачки напряжения при вкл-откл, вредно для электроники. Сопротивление (или диод) шунтирует катушку при скачке, когда у неё большое реактивное сопротивление, а при нормальной работе его сопротивление больше, чем активное сопротивление катушки и не мешает. Иногда просто нихромом обматывают три ноги реле.

Про насос чёт тоже не понял - нормально вазовские с сеточкой садятся, правда у меня колхоз - даже медные трубки вставил самодельные взамен сгнивших стальных. По высоте если не лезет, может трубку резиновую подрезать? У меня трубка на хомутиках и вазовский сидит по высоте как родной со своей сеточкой, не болтается. Сначала ставил и родную сеточку на вазовский насос, потом поставил вазовскую, всё ок. Колхозьте, но аккуратно :).
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: вдруг заглох

Сам не электронщик, но вроде любые автореле сгодятся на нужный ток, особенно хороши реле для сигналок с защитным диодом вроде параллельно катушке. Этот диод (можно сопротивление сделать наверно) для борьбы с самоиндукцией, индуктивность то приличная и возможны скачки напряжения при вкл-откл, вредно для электроники. Сопротивление (или диод) шунтирует катушку при скачке, когда у неё большое реактивное сопротивление, а при нормальной работе его сопротивление больше, чем активное сопротивление катушки и не мешает. Иногда просто нихромом обматывают три ноги реле.
Правильно рассуждаете, только это служит еще и для защиты катушки реле при противоЭДС.

Добавлено через 3 минуты
Всем привет! Мои 5 копеек. Изменить обороты ХХ (на прогретом двиге) не получится, они зашиты в программу компа. Если крутить винт рег-ки оборотов ХХ то обороты все равно вертаются на старое место. Но этим вы разрегулируете систему. Возможны неадекватные режимы работы двигателя. Что бы система работала в штатном режиме нужно произвести ее регулировку. Для этого нужно: прогреть двиг-ль, закоротить соответствующие клеммы на диагностическом разъеме (как для диагностики), замерить напряжение на аккумуляторе(на раб. двиг), подключить с т р е л о ч н ы й вольтметр п а р а л л е л ь н о клапану ХХ и... вращая винт ХХ выставить по названному вольтметру напряжение равное п о л о в и н е ранее замеренному напряжению на аккум-ре (например 14,7 в. значит 7,35 в.). Двигатель, в результате, будет работать ровнее, заводиться лучше и, вообще, будет адекватен. Проверено! А, вообще, это неоднократно перетиралось. Удачи!
Во блин, а я все через ж.....пу делал. Все повнимательнее лень почитать.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: вдруг заглох

Про насос чёт тоже не понял - нормально вазовские с сеточкой садятся, правда у меня колхоз - даже медные трубки вставил самодельные взамен сгнивших стальных. По высоте если не лезет, может трубку резиновую подрезать? У меня трубка на хомутиках и вазовский сидит по высоте как родной со своей сеточкой, не болтается. Сначала ставил и родную сеточку на вазовский насос, потом поставил вазовскую, всё ок. Колхозьте, но аккуратно :).
Колхозить, наверное, буду летом:thumbsup: как потеплеет. А то родной что-то подозрителен мне был. Люк заодно в днище пропилю, чтобы бак не скидывать. (КСТАТИ, ни у кого нет чертежа с размерами и расположением вырезаемой дырки?) Что до размеров насоса - ТАЗовский меньше моего "родного", так что трубку резиновую надо удлиннять, резинку нижнюю искать под таз, и далее колхозить по месту. Процедура конечно не сложная, самый гемор - снятие бака (если вдруг), просто хотелось понять - откуда, блин, такой уникальный насос взялся...
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: вдруг заглох

Люк заодно в днище пропилю, чтобы бак не скидывать. (КСТАТИ, ни у кого нет чертежа с размерами и расположением вырезаемой дырки?)quote]


жаль-не выручу. оперативно и варварски рубил в походных условиях. Но посоветую -делай чуть шире его.Нужен запас для манипуляций рукой (ключом все болтики открутить, вытащить сам стакан и пр).
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: вдруг заглох

Колхозить, наверное, буду летом:thumbsup: как потеплеет. А то родной что-то подозрителен мне был. Люк заодно в днище пропилю, чтобы бак не скидывать. (КСТАТИ, ни у кого нет чертежа с размерами и расположением вырезаемой дырки?) Что до размеров насоса - ТАЗовский меньше моего "родного", так что трубку резиновую надо удлиннять, резинку нижнюю искать под таз, и далее колхозить по месту. Процедура конечно не сложная, самый гемор - снятие бака (если вдруг), просто хотелось понять - откуда, блин, такой уникальный насос взялся...
Где-то раньше на форуме было страница 51-60 примерно, но лучше самому разметить, для своего удобства. Врпезать бы лючок с рамкой, чтоб цивильней было и герметичней:thumbsup:
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

Колхозить, наверное, буду летом:thumbsup: как потеплеет. А то родной что-то подозрителен мне был. Люк заодно в днище пропилю, чтобы бак не скидывать. (КСТАТИ, ни у кого нет чертежа с размерами и расположением вырезаемой дырки?) Что до размеров насоса - ТАЗовский меньше моего "родного", так что трубку резиновую надо удлиннять, резинку нижнюю искать под таз, и далее колхозить по месту. Процедура конечно не сложная, самый гемор - снятие бака (если вдруг), просто хотелось понять - откуда, блин, такой уникальный насос взялся...
Волговские ставят, они побольше вроде, может оно? Кстати, волговские есть выносные, давно мечтаю поставить, хотя сеточка всё равно будет в баке на конце длинной трубки. Как-то давно люди фотки выкладывали такого выносного на трёхдверке. О лючке мечтаю тоже давно, да зубило не поднимается :).
 

edo

Продвинутый новичок
19 Март 2008
28
0
0
Болгария
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 16v, G16B, АКПП, 1992
Ответ: вдруг заглох

Всем привет! Мои 5 копеек. Изменить обороты ХХ (на прогретом двиге) не получится, они зашиты в программу компа. Если крутить винт рег-ки оборотов ХХ то обороты все равно вертаются на старое место. Но этим вы разрегулируете систему. Возможны неадекватные режимы работы двигателя. Что бы система работала в штатном режиме нужно произвести ее регулировку. Для этого нужно: прогреть двиг-ль, закоротить соответствующие клеммы на диагностическом разъеме (как для диагностики), замерить напряжение на аккумуляторе(на раб. двиг), подключить с т р е л о ч н ы й вольтметр п а р а л л е л ь н о клапану ХХ и... вращая винт ХХ выставить по названному вольтметру напряжение равное п о л о в и н е ранее замеренному напряжению на аккум-ре (например 14,7 в. значит 7,35 в.). Двигатель, в результате, будет работать ровнее, заводиться лучше и, вообще, будет адекватен. Проверено! А, вообще, это неоднократно перетиралось. Удачи!
Хочу только предупредить - при подключении вольтметра есть реальная опастность спалить мозги! Действовать нужно очень осторожно, там разьем клапана ХХ залит чем-то и подобратся к металу проводов сложно - я делал иголками, чуть-чуть не доглядел и вот: короткое замыкание! Хорошо японец поставил предохранитель 15А, а то идет прямо в мозги! Меня пронесло, а другим может не так повезти. А так операция не сложная, приятно сделать самому то, для чего раньше надо было идти в сервиз. У меня было 6.4 В, а надо было 6.9 В /половина 13.8 В/ - вот утопил винт на целый оборот вниз, надеюсь от этого результат будет.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: вдруг заглох

Хочу только предупредить - при подключении вольтметра есть реальная опастность спалить мозги! Действовать нужно очень осторожно, там разьем клапана ХХ залит чем-то и подобратся к металу проводов сложно - я делал иголками, чуть-чуть не доглядел и вот: короткое замыкание! Хорошо японец поставил предохранитель 15А, а то идет прямо в мозги! Меня пронесло, а другим может не так повезти. А так операция не сложная, приятно сделать самому то, для чего раньше надо было идти в сервиз. У меня было 6.4 В, а надо было 6.9 В /половина 13.8 В/ - вот утопил винт на целый оборот вниз, надеюсь от этого результат будет.
По книге автодатовской 35-50%, как выставлять?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

Про показания стрелочного вольтметра при измерении импульсного сигнала с импульсами 1-3 мс различной скважности есть сомнения,что же он показывает при этом.

В автодатовской книжке говорится о подключении специального дилерского тестера (сканера) к сигналу на клапан хх в диагностическом разъёме, а не вольтметра, цифрового или стрелочного. Этот сканер видимо измеряет скважность импульса в процентах. И для регулятора хх идеально, когда скважность 50%. Тогда максимально широкий диапазон регулирования, только и всего. На движок это никак не повлияет, моё мнение. Повлияет только на поведение оборотов при включении мощных нагрузок, придут ли они к 800 и насколько быстро и точно.

Цифровой вольтметр на импульсных сигналах мечется вверх-вниз, а стрелочный может встать в некое среднее положение, определяемое в-основном инерцией стрелки, а не усреднённым импульсным сигналом. Если тяжёлая стрелка, покажет мало, если лёгкая - побольше. Т.е. нужен не вольтметр, а измеритель параметров импульса.

Да и вообще-то не очень эти настройки и нужны - закрутить винт и открутить до устойчивых 800 достаточно.

Кстати, в книжке написано, что нужно настроить винтом и состав смеси по сигналу лямбды, по другому перемыкая контакты.
 

Вложения

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: вдруг заглох

Любой вольтметр покажет номинальный сигнал, а не импульсный(пиковый). Думаю и рекомендованный не сверх чего, иначе бы рекомендовали настраивать по осцилограммам или применять коэфициэнт к показаниям.
 



dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: вдруг заглох

Про показания стрелочного вольтметра при измерении импульсного сигнала с импульсами 1-3 мс различной скважности есть сомнения,что же он показывает при этом.

В автодатовской книжке говорится о подключении специального дилерского тестера (сканера) к сигналу на клапан хх в диагностическом разъёме, а не вольтметра, цифрового или стрелочного. Этот сканер видимо измеряет скважность импульса в процентах. И для регулятора хх идеально, когда скважность 50%. Тогда максимально широкий диапазон регулирования, только и всего. На движок это никак не повлияет, моё мнение. Повлияет только на поведение оборотов при включении мощных нагрузок, придут ли они к 800 и насколько быстро и точно.

Цифровой вольтметр на импульсных сигналах мечется вверх-вниз, а стрелочный может встать в некое среднее положение, определяемое в-основном инерцией стрелки, а не усреднённым импульсным сигналом. Если тяжёлая стрелка, покажет мало, если лёгкая - побольше. Т.е. нужен не вольтметр, а измеритель параметров импульса.

Да и вообще-то не очень эти настройки и нужны - закрутить винт и открутить до устойчивых 800 достаточно.

Кстати, в книжке написано, что нужно настроить винтом и состав смеси по сигналу лямбды, по другому перемыкая контакты.

Вольтметр показывает действующее значение напряжения, и вес стрелки на это не влияет, инерционность стрелки будет влияет на время, необходимое на то, чтобы вольтметр отреагировал на изменение напряжения. Дерганье стрелки Вы увидите если будете подавать сигнал с периодом в пару секунд, но речь не об этом случае.
Скважность импульсов одинаковой амплитуды однозначно будет влиять на показания вольтметра, и при этом ее действвительно можно будет определить.
Подробно описывать не буду. Можно поискать в инете, например в курсе лабораторных работ по электро(радио)измерениям 2курс, там должны быть формулы.
С помощью диода, сопротивления, стабилитрона и вольтметра можно собрать примитивный измеритель скважности импульсов.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: вдруг заглох

С помощью диода, сопротивления, стабилитрона и вольтметра можно собрать примитивный измеритель скважности импульсов.
Получите примитивный стабилизированный выпрямитель напряжения.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

У выпрямителя то есть конденсатор, он и усредняет сигнал, выдавая среднее значение, а как чистая индуктивность ведёт себя при быстром импульсном сигнале и какие там магнитные поля, отклоняющие стрелку, совсем не очевидно. Вольтметр не рассчитан на измерение непостоянного сигнала, тем более импульсного.

Вот вольтметр с конденсатором другое дело, но тогда каким должен быть конденсатор зависит от параметров сигнала, тоже надо прикидывать. Вот инерция стрелки и катушки и является усреднителем по сути, но для быстрых импульсов сомневаюсь, что усреднение правильное, нужно учитывать самоиндукцию на фронтах импульсов.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: вдруг заглох

Получите примитивный стабилизированный выпрямитель напряжения.
Да что Вы говорите? Для того, что бы получился стабилизатор нужен еще как миниум конденсатор.
Единственое назначение всех этих элементов, это уйти от зависимости измерения от амплитуды импульсов, и измерять напряжение с амплитудой, равной напряжению стабилизации стабилитрона, далее получив напряжение, можно найти коэффициент заполнения (скважность).
Спорить и доказывать не буду, не та тема, ищите в инете.На 100% найдете подтверждение моих слов.

Добавлено через 9 минут
У выпрямителя то есть конденсатор, он и усредняет сигнал, выдавая среднее значение, а как чистая индуктивность ведёт себя при быстром импульсном сигнале и какие там магнитные поля, отклоняющие стрелку, совсем не очевидно. Вольтметр не рассчитан на измерение непостоянного сигнала, тем более импульсного.

Вот вольтметр с конденсатором другое дело, но тогда каким должен быть конденсатор зависит от параметров сигнала, тоже надо прикидывать. Вот инерция стрелки и катушки и является усреднителем по сути, но для быстрых импульсов сомневаюсь, что усреднение правильное, нужно учитывать самоиндукцию на фронтах импульсов.
Почему это у Вас все вольтметры расчитаны только на постоянный ток? И что для Вас является "быстрым импульсным сигналом"?
Мы говорим о конкретном случае. Я Вам уже написал где об этом почитать, если институтский курс забылся, или Вы учились по другой специальности.
Да чего спорить, если есть возможность возьмите генератор импульсов, вольтметр, и измерьте все сами.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: вдруг заглох

Вот для сомневающихся. Генератора импульсов дома нет, поэтому использован тестовый сигнал самого осцилографа. Сигнал 1Khz, амплитуда 0,6V скважность 50%.
обратите внимание на показания вольтметров. 0,3 V.
Надеюсь сомнения исчезли.
 

Вложения






alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: вдруг заглох

Да что Вы говорите? Для того, что бы получился стабилизатор нужен еще как миниум конденсатор.
Единственое назначение всех этих элементов, это уйти от зависимости измерения от амплитуды импульсов, и измерять напряжение с амплитудой, равной напряжению стабилизации стабилитрона, далее получив напряжение, можно найти коэффициент заполнения (скважность).
Спорить и доказывать не буду, не та тема, ищите в инете.На 100% найдете подтверждение моих слов.
Согласен - спорить не будем. Как описавается тот или иной физичаский закон - сколько кандидатов и докторов - столько и мнений. А кондднсатор - он только слаживает пульсацию.
В любом случае стабилитрон за счет своей лавинности срежет амплитуду.ИМХО Возможно у нас разные школы. И амплитуду не замерить аналоговым (стрелочным) прибором. А скважность может быть такой, что раз-маха рук не хватит.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

Вот для сомневающихся. Генератора импульсов дома нет, поэтому использован тестовый сигнал самого осцилографа. Сигнал 1Khz, амплитуда 0,6V скважность 50%.
обратите внимание на показания вольтметров. 0,3 V.
Надеюсь сомнения исчезли.
Сомнения умирают последними :)))). В скане учебника по электроизмерениям вычитал, что стрелочные вольтметры нормально меряют постоянную составляющую выпрямленного напряжения только после 15Гц. А у цифровых на входе выпрямитель и фильтр, они точнее стрелочных, но хуже их при наличии помех.

Кстати, научился тут осенью смотреть быстрые импульсы через звукозапись по микрофонному входу ноутбука. Нужны всего лишь два делителя с 12В до 0.5мВ (стереосигнал). Импульсы инвертированы и видны идеально и их параметры легко определяются в любом звуковом редакторе. И не нужен дорогущий осциллограф.

Единственно не увидеть медленные сигналы - в звуковухе кондёры между каскадами мешают прохождению постоянной составляющей сигнала.
 

edo

Продвинутый новичок
19 Март 2008
28
0
0
Болгария
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 16v, G16B, АКПП, 1992
Ответ: вдруг заглох

Ставил стрелковым вольтметром - проблем не было, стрелка стоит неподвижно и можно выставить 6.9 В совсем точно. Разницы в поведении машины пока не заметил, двигатель работает ровно, но он и на 6.4 В так же работал. Может станет жрать меньше если смесь получилась лучше / хотя я винт утопил вниз, по-моему уменьшил кол-во воздуха за счет бензина! /, но это я пойму гораздо позже.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

Да, проблема с винтом преувеличена, в книжках обычно рекомендуют просто газануть на прогретом до 1500-2000 на пару минут, бросить газ и смотреть куда выйдут хх - должны точно на 800. Такая газовка видимо сбрасывает кратковременные адаптации клапана хх, которые мешают настройке винта хх.

Скважность импульсов мерять - это просто удобнее и быстрее для сервисменов с дилерским тестером от Cузуки, чем газовать и подкручивать.
 

Region68

Бывает здесь
22 Март 2008
53
1
0
52
Тамбов
Ответ: вдруг заглох

Вольтметром напряжение со скважностью импульсов не померяешь. Он будет занижать показания (ввиду того, что стрелка не будет успевать отклоняться до пиковых пределов). Можно только с помощью осцилографа.

У меня кстати начал плавать хх в меньшую сторону, что иногда приводит к тому что двигатель глохнет. (обычно на светофорах Рыдаю!) Как победить. И заметил, что иногда при сбрасывании педали акселератора а потом надавливании вновь, машина как бы "тупит". А потом вдруг начинает "тянуть". Подскажите люди добрые.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

Вольтметром напряжение со скважностью импульсов не померяешь. Он будет занижать показания (ввиду того, что стрелка не будет успевать отклоняться до пиковых пределов). Можно только с помощью осцилографа.

У меня кстати начал плавать хх в меньшую сторону, что иногда приводит к тому что двигатель глохнет. (обычно на светофорах Рыдаю!) Как победить. И заметил, что иногда при сбрасывании педали акселератора а потом надавливании вновь, машина как бы "тупит". А потом вдруг начинает "тянуть". Подскажите люди добрые.
Про импульсы - если быстрые и ровные по амплитуде, то вольтметры показывают среднее значение, пропорциональное скважности (см. обсуждение выше).

Про симптомы - похоже на заросший грязью клапан хх, застревает, надо чистить. Или зарос сажей и полностью не закрывается клапан EGR. Или грязные воздушные каналы БДЗ. Или настройки хх по книжке сделать - винт хх, ДПДЗ.
 

Region68

Бывает здесь
22 Март 2008
53
1
0
52
Тамбов
Ответ: вдруг заглох

gorst, спасибо за ответ. клапан EGR - это что такое и где находится? ДПДЗ- датчик положения дросельной заслонки? Где находится? и как подобраться? Мануала к авто нет к сожалению. Зачем крутить винт хх если машина до этого работала устойчиво на холостом ходу. Симптомы начались с месяц - полтора назад. до этого нареканий не было. разве, что в мороз, двигатель заводился тут же глох даже с выжатым сцеплением и после второго или третьего запуска уже не глох. Дайте совет.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

gorst, спасибо за ответ. клапан EGR - это что такое и где находится? ДПДЗ- датчик положения дросельной заслонки? Где находится? и как подобраться? Мануала к авто нет к сожалению. Зачем крутить винт хх если машина до этого работала устойчиво на холостом ходу. Симптомы начались с месяц - полтора назад. до этого нареканий не было. разве, что в мороз, двигатель заводился тут же глох даже с выжатым сцеплением и после второго или третьего запуска уже не глох. Дайте совет.
Отличный скан автодатовской книжки - 45Мб:
http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92

Винт хх надо не крутить, а настроить по книжке, или как народ советовал выше вольтметром. А устойчивая работа на хх будет почти при любом положении винта. Без книжки не жизнь, как ёжик в тумане :).
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: вдруг заглох

Вольтметром напряжение со скважностью импульсов не померяешь. Он будет занижать показания (ввиду того, что стрелка не будет успевать отклоняться до пиковых пределов). Можно только с помощью осцилографа.
Вольтметр показывает номинальное( действуюшее ) значение переменного(импульсного) напряжения - это примерно 0,7 от пикового значения.
Пример: амплитуда(размах) сигнала по осцилографу 2 вольта, вольтметр покажет 2*0,7=1,4 В.
Чтобы найти амплитуду - надо показания вольтметра умножить ~ 1,43.
Все просто.
Осцилограф не всегда подрукой, но вещь хорошая.

Добавлено через 7 минут
Про импульсы - если быстрые и ровные по амплитуде, то вольтметры показывают среднее значение, пропорциональное скважности (см. обсуждение выше).
Про скважность:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность