разве в послерейсталинг , 235 лезет без резки ?да, при лифте в 40 см встанет даже 235х75х15 (730 мм)
возможно и то идругое будет цеплять за кромки арок, но это уже не суть важно.
не повторяй ошибки (многих) ...Широкую ставить не буду. Т.к. запрещается техрегламентом для ТР0. А у Федимы Экстрим Эволюшин размер 205/70/15 реально равен 716мм/180мм. А Федима Сирокко 205/70/15 реально 720мм/197мм
а в 25 мм по высоте ты впишешся относительно штатной?Широкую ставить не буду. Т.к. запрещается техрегламентом для ТР0. А у Федимы Экстрим Эволюшин размер 205/70/15 реально равен 716мм/180мм. А Федима Сирокко 205/70/15 реально 720мм/197мм
с учетом того что ТР0 никогда не бьло - и требования +25 по высоте от штатта тоже. как ты по маркеровке отмеришь эти 25 мм в диаметре?Резина фактически не меряется, а смотрится на нанесенный на колесе размер . А с размером 215/75/15 путь в ТР0 закрыт.
....... ббб......!!!Я где-то уже создавал тему про новый техрегламент РАФ на 2010 год. Там есть класс автомобилей ТР0. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41346 В обсуждении есть ссылка на текст нового техрегламента.
У вас есть организаторы серии Кубка России. Попроси в местном трофи-клубе телефон техкомиссара (или у Романа возьми), согласуй все. То, что написано - не значит пойдет и наоборот. У вас в следующем году будет финал Кубка России, т.к. команда Черноземья, вроде выиграла Кубок. Или не так?Я где-то уже создавал тему про новый техрегламент РАФ на 2010 год. Там есть класс автомобилей ТР0. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41346 В обсуждении есть ссылка на текст нового техрегламента.
где в регламенте шинный калькулятор?Рекомендованные заводом изготовителем для Jimny 205/70/15. В Воронеже никто мерять рулеткой колесо не будет. Если на нем написано 205/70/15 значит можно в ТР0, Если отличие по шинному калькулятору больше чем на 25мм по диаметру или ширине - ТР1
Есть еще традиционка, в которой все разрешено. Я бы не стал кататься в ТР-0 на 205 резине, это как на жигулях против УАЗа. Наша резина 668 мм, 215-703 мм. Но это никогда не правда, обычно меньше. 215 пойдут и без лифта, немного тереть будет, но некритично.Регламент как раз запрещает использование резины отличной по размерам от штатной. В Воронеже один из организаторов соревнований уже озвучил, что в следующем году в ТР0 будут машины либо на резине штатного размера (по написанному на колесе и бирке на кузове) либо не более, чем +25мм от штатной по шинному калькулятору. Резка арок запрещена. Лифт тоже, но лифт в 4 см на глаз очень сложно определить.
если лифтанулся, о каком ТР0 тогда речь? если поедешь до первого протеста.Ром я уже лифтанулся, спасибо. Вот и мне как то стремно на 205/70/15 против штатных УАЗов. Хотя завтра на соревнованиях попробую! Заодно выясним тех. требования на 2010 год. От этого и будем плясать. Поеду на зимней КАМЕ 205/75/15 другого пока ничего нет .
о , яж говорю , не морочь яйца ...........:thumbsup:................
Или с лифтом и резиной в ТР1
235х60х16 - без проблем. Без резки, без лифта, без проставок под пружины... Катались сезон. Целый топик в форуме есть.разве в послерейсталинг , 235 лезет без резки ?
Пользовал еволюшн в размере 31/10,5/15 на сузуки эскудо...неплохо едет конешно, но бери сирокко ничто не сравница с симексообразным рисунком.Ну вот и я поучаствовал в соревнованиях! Люди посоветуйте если не брать во внимание размер резины, что лучше взять по рисунку протектора FEDIMA EXTERMЕ EVOLUTION или FEDIMA SIROCCO ??? В основном чернозем, глина, болота 80%, песок 20%.
Для интереса сначала можно посмотреть какие тракторы катаюца в официальных ТР-1 )))))Или с лифтом и резиной в ТР1
Если конкретно по песку то эволюшин канешно хорошо едет....этим летом много ездил по диким пляжам Байкала...А по вопросу - +1 за Сирокко, только вот в 20% песка оно вообще не едет. Точнее едет, но вниз, к центру земли .