Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
- 16 Май 2008
- 2,841
- 1,000
- 113
- 42
- Езжу на ...
- Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт
Ты, для начала, определись - а зачем оно тебе вообще надо? На 235 машина будет тупить сильнее. Лучше найди 215 и не парься. Какой смысл поднимать машину _шоссейными_ колёсами?! На шоссе машину надо наоборот ронять.
У Гло со Спайдером, насколько я понимаю, 225/80 R16. И лифт подвески +40мм в дополнение к резаному бамперу.Да на целый дюйм поднимает!
Я всю дорогу на 215-ой, потому и стремаюсь чё-то сразу на 195.
Но, хотелось бы точно узнать. Может кто ставил уже?
Я подумал следующим образом:
сейчас у меня есть 215/75/15 BFG AT, она, по определению, больше диаметром чем заявлено. А та резинка, которую я хочу - 99% что соответствует (Континетналь практически . и она больше Гудрича на 3 см (по маркировке), ну на полтора соответственно больше выступает в сторону. Ну может то на то получится
Надо реально померить конечно
А ширина 235 - у Glo со Spider-ом стояла (или стоит) и не фырчит , значит подойдёт по ширине.
Ты, для начала, определись - а зачем оно тебе вообще надо? На 235 машина будет тупить сильнее. Лучше найди 215 и не парься. Какой смысл поднимать машину _шоссейными_ колёсами?! На шоссе машину надо наоборот ронять.