это денег нет на раздатку с резиной)) если серьёзно то при таком лифте не сажусь часто рамой так как приходится обьезжать колею постоянно через брёвна и косогоры. но в планах 29 дюймов и китованная раздатка.Земляк, спасибо за отклик ) По твоей подписи у тебя при лифте аж 65 мм стоят 205/70R15 кордианты. Это замысел такой для наших местных условий (типа чтобы трансмиссия не нагружалась, но просвет был приличный) или просто не успел обновить резину?
А портальные мосты?мне казалось что просвет на мостовых машинах регулируется только диаметром резины
Ну так можно долго продолжать в духе "а гусеницы?" )А портальные мосты?
Но но значит портальные мосты клиренс не увеличивают?а гусеницы?" )
Кумху взял бы, да вот направленный рисунок не нравится - с запаской фиг угадаешь. Еще варианты?Кумху бери
а чем жёсткая боковина не нравится? не плющится под джимником?Ребят, посоветуйте. Сейчас тапки Procomp 30х9.5, хочу сменить на что-нибудь такое же. Как вариант взять BF KM2, но как-то сумневаюсь я в их рисунке, да и боковины говорят жесткие. Как крайний вариант - взять новых 4 Procompa. Может чего дельного посоветуете?
Дело в пятне контакта. На Pro Comp сдуваюсь до 03, они слегка плющатся, и позволяют без разбортирования преодолевать деревца и камни. Жесткая боковина не даст преимущества при сдувании. У PRO Compa еще одно преимущество - хреново истераются. За 25 тык минимальная высота профиля 6мм(на одной паре) и 8.5(на второй паре. И это при локрайте и довольно агрессивной езде по асфальту (иногда с пробуксовкой).а чем жёсткая боковина не нравится? не плющится под джимником?
Сосед. Не мучай моск.Как вариант взять BF KM2, но как-то сумневаюсь я в их рисунке, да и боковины говорят жесткие.
Уже подходил и смотрел. ИМХО у КМ2 глубина-то хорошая, но на мой взгляд рисунок более разряженный(ширина и количество канавок меньше). В принципе, в глине один хер все замылится, но мозгом и жопой чую КМ1 лучше.Сосед. Не мучай моск.
Вот подойди к нашей машинке и погляди внимательно на рисунок. Он нарисован так, что плечевые шашки продолжают центральные. И получаются очень глубокие к центру колеса зацепы. Гораздо нажористей стандартных рисунков а-ля КМ1.
Про жёсткость. Фигня всё это. Когда-то давно, когда я купил первый свой мудрич, то очень удивился - после всех шин, что у меня поперебывали, он показался мне очень мягким. .