Ответ: Принимаем новеньких Лиановодов !!!
Привет Всем! Принимайте новенького на Сузуке Лиана 1.6 4wd механика 2005й год, пробег 48 тысяч. (брал с пробегом 45 тысяч в конце декабря) Вот небольшая история покупки данного авто и плюсы минусы.
После неожиданной аварии, в которой приняла участие любимица семьи Mazda MPV, в связи с нецелесообразностью ремонта решили её продать и подыскать себе недорогой, достаточно вместительный, не сильно обременяющий налогами и обжорством автомобильчик.
Нужен был автомобиль не старше 2004-2005 года с небольшим пробегом с механической коробкой передач. После перелопачивания всевозможных объявлений, после перебора кучи разных марок и модлей решили провести поиск по объявлениям в подмосковье и о-па, натыкаемся на объявление о продаже нашей (уже) машинки в пос. Томилино, что совсем рядом от г. Жуковского, где мы проживаем. Мы ноги в руки и смотреть. Suzuki Liana Wagon 4wd mt 2005q год со смешным, не скрученным пробегом в 45 тысяч в идеальном состоянии. Не долго думая мы приобрели данный достаточно симпатичный (на вкус и цвет) автомобильчик и назвали её Алиса (так случилось что все автомобили в семье мы называем человеческими именами и преимущественно нам попадаются девочки
)
Итак, что же мы имеем после 5 тысяч пробега из впечатлений:
Начнем пожалуй с минусов
1. Плохая Шумка. Двигатель очень слышно после 3х тысяч оборотов.
2. Не очень большая регулировка переднего сидения в продольном направлении (минус для высоких водителей, мне в самый раз)
3. Высокие цены на ТО у официалов. Высокая цена на ЗП (надеюсь их мало понадобится)
4. как же сложно искать минусы у машины, которая всем тебя устраивает) Закончу на этом)
ПлюсЫ:
1. Мне в ней удобно! Ничего не болит, пространства много по всем направлениям. Заднее сидение регулируется по наклону спинки (есть несколько фиксированных положений), причем регулируется так же как и складывается, в пропорции 40:60. Сам за собой при полностью отодвинутом назад переднем кресле сажусь нормально, места достаточно для ног и для головы (тут нужно сказать о большой высоте автомоблиля и так называемой автобусной посадке)
2. Механическая КПП. Отличная коробка. Четкие включения. Приносит только положительные эмоции от управления)
3. Шустрый для своего объема (1.6) двигатель, развивает 106 лошадиных сил, которых достаточно для передвижения в городе и по трассам. Разгон до сотни занимает где-то 10-10.5 секунд. Максимальную скорость не замерял, так как не любитель такой езды, да и зима всё же
Достаточно экономичен. кушает 10 литров 95го в городском цикле.
4. Полный привод. Точнее перепередний привод) Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Отлично себя ведет по снежной каше и скользких покрытиях. Требует некоторого привыкания. Ибо очень интересные очучения, когда машина из передне приводной превращается в полноприводную). Никаких других режимов у привода нет, ну и ладно)
5. Багажник 480 литров стандартен для хэтчей этого класса, хотя некоторых индивидов класса цэ он перебивает
6. Приятная отделка салона, качественный пластик, отличная эргономика.
Вот пока и всё. Будем дополнять в БЖ.
В качестве кратенького резюме:
Машина нравится. Одно из лучших предложений в разряде цена количество авто в классе) Пока ничего не ломалось, надеюсь так и будет впредь)
Рад влиться в коллектив!