Ответ: Принимаем новеньких Лиановодов !!!
Замечу к вашим плюсам-минусам:
Шумность двигателя действительно ощущуется, особенно когда добавляется шум от шипов по асфальту или скрежет защиты об снег на высокой колее
. Добавлением громкости магнитолы лечится не всегда
. Кстати, магнитола МР3 не поддерживает - маленький, но минус. FM-трансмиттер выручает, но с ним возни много.
В коробке нет синхронизации для задней передачи, не сразу включается в 30% случаев, нужно вновь выжимать сцепление. Иногда раздражает.
Двигатель работает хорошо, масло и ОЖ после замены не добавлял. Иногда замечаю повышенные обороты холостого хода - до 1000 по тахометру и вибрация на руле чувствуется. Заводится не всегда с первого раза, в морозы со второго и третьего. Но заводится. Расход в морозы составил литров 12-13, но это из-за прогрева и пробок, осенью был в пределах 10.
ТО 45000 у официалов (Феникс-Моторс) проходить не стал, гарантия уже кончалась по сроку - просили 12 тыр. Сделал у своего мастера - уложился в 5-6 тыс с заменой масла, фильтров, ОЖ, свечей. Потом еще поменяли передние колодки и почистили задние.
Основной заметный минус - низкий дорожный просвет. Несколько раз садился на пузо в глубокой колее, причем выезжать можно только вперед, назад защитой цеплялся и полный привод не выручал, колеса задние назад не крутились, возможно, уже вискомуфта "умирает", хотя на дороге ее включение чувствуется. Машину, конечно, можно "поднять" проставками и высокой резиной, но пишу что есть сейчас.
В остальном машина устраивает, салон и комфорт в самый раз.
Езжу на такой же Лиане (2006 г. пробег был 43 ткм, сейчас 50) с октября. Впечатления, в целом, положительные.Итак, что же мы имеем после 5 тысяч пробега из впечатлений:
Начнем пожалуй с минусов
1. Плохая Шумка. Двигатель очень слышно после 3х тысяч оборотов.
3. Высокие цены на ТО у официалов. Высокая цена на ЗП (надеюсь их мало понадобится)
4. как же сложно искать минусы у машины, которая всем тебя устраивает) Закончу на этом)
ПлюсЫ:
2. Механическая КПП. Отличная коробка. Четкие включения. Приносит только положительные эмоции от управления)
3. Шустрый для своего объема (1.6) двигатель, развивает 106 лошадиных сил, которых достаточно для передвижения в городе и по трассам. Разгон до сотни занимает где-то 10-10.5 секунд. Максимальную скорость не замерял, так как не любитель такой езды, да и зима всё жеДостаточно экономичен. кушает 10 литров 95го в городском цикле.
4. Полный привод. Точнее перепередний привод) Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Отлично себя ведет по снежной каше и скользких покрытиях. Требует некоторого привыкания. Ибо очень интересные очучения, когда машина из передне приводной превращается в полноприводную). Никаких других режимов у привода нет, ну и ладно)
Замечу к вашим плюсам-минусам:
Шумность двигателя действительно ощущуется, особенно когда добавляется шум от шипов по асфальту или скрежет защиты об снег на высокой колее
В коробке нет синхронизации для задней передачи, не сразу включается в 30% случаев, нужно вновь выжимать сцепление. Иногда раздражает.
Двигатель работает хорошо, масло и ОЖ после замены не добавлял. Иногда замечаю повышенные обороты холостого хода - до 1000 по тахометру и вибрация на руле чувствуется. Заводится не всегда с первого раза, в морозы со второго и третьего. Но заводится. Расход в морозы составил литров 12-13, но это из-за прогрева и пробок, осенью был в пределах 10.
ТО 45000 у официалов (Феникс-Моторс) проходить не стал, гарантия уже кончалась по сроку - просили 12 тыр. Сделал у своего мастера - уложился в 5-6 тыс с заменой масла, фильтров, ОЖ, свечей. Потом еще поменяли передние колодки и почистили задние.
Основной заметный минус - низкий дорожный просвет. Несколько раз садился на пузо в глубокой колее, причем выезжать можно только вперед, назад защитой цеплялся и полный привод не выручал, колеса задние назад не крутились, возможно, уже вискомуфта "умирает", хотя на дороге ее включение чувствуется. Машину, конечно, можно "поднять" проставками и высокой резиной, но пишу что есть сейчас.
В остальном машина устраивает, салон и комфорт в самый раз.