Ответ: Принимаем новеньких Лиановодов !!!
Замечу к вашим плюсам-минусам:
Шумность двигателя действительно ощущуется, особенно когда добавляется шум от шипов по асфальту или скрежет защиты об снег на высокой колее. Добавлением громкости магнитолы лечится не всегда. Кстати, магнитола МР3 не поддерживает - маленький, но минус. FM-трансмиттер выручает, но с ним возни много.
В коробке нет синхронизации для задней передачи, не сразу включается в 30% случаев, нужно вновь выжимать сцепление. Иногда раздражает.
Двигатель работает хорошо, масло и ОЖ после замены не добавлял. Иногда замечаю повышенные обороты холостого хода - до 1000 по тахометру и вибрация на руле чувствуется. Заводится не всегда с первого раза, в морозы со второго и третьего. Но заводится. Расход в морозы составил литров 12-13, но это из-за прогрева и пробок, осенью был в пределах 10.
ТО 45000 у официалов (Феникс-Моторс) проходить не стал, гарантия уже кончалась по сроку - просили 12 тыр. Сделал у своего мастера - уложился в 5-6 тыс с заменой масла, фильтров, ОЖ, свечей. Потом еще поменяли передние колодки и почистили задние.
Основной заметный минус - низкий дорожный просвет. Несколько раз садился на пузо в глубокой колее, причем выезжать можно только вперед, назад защитой цеплялся и полный привод не выручал, колеса задние назад не крутились, возможно, уже вискомуфта "умирает", хотя на дороге ее включение чувствуется. Машину, конечно, можно "поднять" проставками и высокой резиной, но пишу что есть сейчас.
В остальном машина устраивает, салон и комфорт в самый раз.
Езжу на такой же Лиане (2006 г. пробег был 43 ткм, сейчас 50) с октября. Впечатления, в целом, положительные.Итак, что же мы имеем после 5 тысяч пробега из впечатлений:
Начнем пожалуй с минусов
1. Плохая Шумка. Двигатель очень слышно после 3х тысяч оборотов.
3. Высокие цены на ТО у официалов. Высокая цена на ЗП (надеюсь их мало понадобится)
4. как же сложно искать минусы у машины, которая всем тебя устраивает) Закончу на этом)
ПлюсЫ:
2. Механическая КПП. Отличная коробка. Четкие включения. Приносит только положительные эмоции от управления)
3. Шустрый для своего объема (1.6) двигатель, развивает 106 лошадиных сил, которых достаточно для передвижения в городе и по трассам. Разгон до сотни занимает где-то 10-10.5 секунд. Максимальную скорость не замерял, так как не любитель такой езды, да и зима всё же Достаточно экономичен. кушает 10 литров 95го в городском цикле.
4. Полный привод. Точнее перепередний привод) Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Отлично себя ведет по снежной каше и скользких покрытиях. Требует некоторого привыкания. Ибо очень интересные очучения, когда машина из передне приводной превращается в полноприводную). Никаких других режимов у привода нет, ну и ладно)
Замечу к вашим плюсам-минусам:
Шумность двигателя действительно ощущуется, особенно когда добавляется шум от шипов по асфальту или скрежет защиты об снег на высокой колее. Добавлением громкости магнитолы лечится не всегда. Кстати, магнитола МР3 не поддерживает - маленький, но минус. FM-трансмиттер выручает, но с ним возни много.
В коробке нет синхронизации для задней передачи, не сразу включается в 30% случаев, нужно вновь выжимать сцепление. Иногда раздражает.
Двигатель работает хорошо, масло и ОЖ после замены не добавлял. Иногда замечаю повышенные обороты холостого хода - до 1000 по тахометру и вибрация на руле чувствуется. Заводится не всегда с первого раза, в морозы со второго и третьего. Но заводится. Расход в морозы составил литров 12-13, но это из-за прогрева и пробок, осенью был в пределах 10.
ТО 45000 у официалов (Феникс-Моторс) проходить не стал, гарантия уже кончалась по сроку - просили 12 тыр. Сделал у своего мастера - уложился в 5-6 тыс с заменой масла, фильтров, ОЖ, свечей. Потом еще поменяли передние колодки и почистили задние.
Основной заметный минус - низкий дорожный просвет. Несколько раз садился на пузо в глубокой колее, причем выезжать можно только вперед, назад защитой цеплялся и полный привод не выручал, колеса задние назад не крутились, возможно, уже вискомуфта "умирает", хотя на дороге ее включение чувствуется. Машину, конечно, можно "поднять" проставками и высокой резиной, но пишу что есть сейчас.
В остальном машина устраивает, салон и комфорт в самый раз.