В этом случае может получится дисбаланс - мозги "думают" воздуха (а с ним и кислорода) поступило меньше, а его в сумме поступит больше, ведь вместо отработанных газов (считай инертных) поступит воздух.Посмотреть вложение 35830
Тогда получается,что мозгам по барабану откуда брать газ для закачки в задроссельное пространство.Я вот к чему: если ЕГР будет запускать чистый воздух ну допустим после фильтра будет все окей в мозгах?Следовательно нельзя ли изменить источник газа-и во впускном коллекторе будет чисто и ЕГР будет работать пока машина не умрет,т.к. он умирает в основном от грязи и температуры.
Пока напрашивается вот что: трубку из выходного коллектора глушим,а на вход в ЕГР одеваем фильтр.Какие еще идеи?
Наверно обмануть мозг можно чуть другим способом:
При открытии клапана ЕГР (который у нас заглушен) надо слегка уменьшить пропускную способность впускного тракта - напрашивается дополнительная управляемая заслонка, но это явно гимор по трудоемкости изготовления, монтажа и экспириментов с отладкой.
Скоко-скоко? Ничего себе, вместо этого клапана можно целый комп купить!Посмотреть вложение 35830 Цена,для не ходовой части запредельная http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BF807664&sr=66&Cat=Suzuki
Наверно чип-тюнинг и подешевле будет, кое-где он по 10900руб (http://swtuning.ru/index.php/tseny/113-suzuki) - не реклама.
За эту деньгу и мощность увеличат (ну хочется верить) и отключат мониторы не только ЕГР, а и другие (контроль 2-ой лямбды, улавливателя паров топлива, ограничителя оборотов).