Удаление EGR

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Посмотреть вложение 35830
Тогда получается,что мозгам по барабану откуда брать газ для закачки в задроссельное пространство.Я вот к чему: если ЕГР будет запускать чистый воздух ну допустим после фильтра будет все окей в мозгах?Следовательно нельзя ли изменить источник газа-и во впускном коллекторе будет чисто и ЕГР будет работать пока машина не умрет,т.к. он умирает в основном от грязи и температуры.
Пока напрашивается вот что: трубку из выходного коллектора глушим,а на вход в ЕГР одеваем фильтр.Какие еще идеи?
В этом случае может получится дисбаланс - мозги "думают" воздуха (а с ним и кислорода) поступило меньше, а его в сумме поступит больше, ведь вместо отработанных газов (считай инертных) поступит воздух.

Наверно обмануть мозг можно чуть другим способом:
При открытии клапана ЕГР (который у нас заглушен) надо слегка уменьшить пропускную способность впускного тракта - напрашивается дополнительная управляемая заслонка, но это явно гимор по трудоемкости изготовления, монтажа и экспириментов с отладкой.

Скоко-скоко? Ничего себе, вместо этого клапана можно целый комп купить!

Наверно чип-тюнинг и подешевле будет, кое-где он по 10900руб (http://swtuning.ru/index.php/tseny/113-suzuki) - не реклама.
За эту деньгу и мощность увеличат (ну хочется верить) и отключат мониторы не только ЕГР, а и другие (контроль 2-ой лямбды, улавливателя паров топлива, ограничителя оборотов).
 


waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
В этом случае может получится дисбаланс - мозги "думают" воздуха (а с ним и кислорода) поступило меньше, а его в сумме поступит больше, ведь вместо отработанных газов (считай инертных) поступит воздух.
Ну этот вопрос решаем можно впускное отверстие уменьшить,чтоб только обмануть железяку.Некоторые предлагают поставить заглушку с дырками.

Наверно чип-тюнинг и подешевле будет, кое-где он по 10900руб
Этот способ годится не для всех страна большая и сервис не везде,да и все же дороговато
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
да ну, во первых там стоит вакуум-сенсор (слева от очка дросселя) который замечательно отслеживает разряжение в коллекторе
и посмотрите на диаметр трубки с клапана егр, когда такое дополнительное дырко во впуск открывается, чего надо мозгам сделать?
ну полюбому топлива докинуть а не уменьшить, от объёма же зависит а не от общего содержания кислорода, его как бы и в атмосфере то не валом, всего 17%
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
ну полюбому топлива докинуть а не уменьшить, от объёма же зависит а не от общего содержания кислорода, его как бы и в атмосфере то не валом, всего 17%
Ну блин предложение,что нам его из канистры доливать?Кто скажет мудрые слова,чтоб кошелек не похудел.И Джиму было здорово.
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
1. менять мозги на безъегэровые (я вот щас поставил полторашку от шеви-круз 2003 года) там заглушки вместо егр были, шёл бы этот мотор с мозгами в комплекте, не задумываясь бы заглушил всё , а так переставил клапан со своего, помыл конечно карбочистом
2. перешить мозги дабы снять в прошивке флажок что стоит егр, на новых вазах это делается влёгкую, путём подцепления ноута с несложной прогой и недорогой китайской приблудой для связи ноута с мозгами, подозреваю что на зузуках это всё сложнее
3. забить, пусть работает...
 


waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
забить, пусть работает
Дак это все ровно.Я хочу чтоб у нас все было и нам за это ничего не было.У меня пока все работает,есть тяга к познанию.Хотелось бы знающих проблему послушать.Перешива конечно решение,но вы поймите,Россия всегда славилась способностью всех нае.ать;).Я не хочу менять традиции.Страны СНГ могут присоединиться.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
и фразы из контекста вырывать не надо при цитировании, причём тут канистра
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
нае..ть красиво не получиться, к сожалению...
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
и фразы из контекста вырывать не надо при цитировании, причём тут канистра
Сорри если обидел я не хотел.Есть желание решить проблему только и всего
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
нае..ть красиво не получиться, к сожалению...
Дак вот а я про то же выяснить.Ну не верю что нет решения может наши предыдущие идеи кто раскритикует.Не верю чтобы благоплучные Япы заткнули за пояс нас
 




Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
да без обид
лично я для себя решил этот вопрос
подмотается по сходной цене комп от безъегровой сузуки - поставлю и заглушу
а пока пусть работает
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
подмотается по сходной цене комп от безъегровой сузуки - поставлю и заглушу
Да это все просто а где кураж?Неужто не хочется продвинутую Япию обставить.Думаю все же есть решение.Если меня прижмет буду решать,но за державу обидно:(
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
ты не первый, многие уже пытались
когда комп считывает по этой проблеме показания с 3 датчиков (ДПДЗ,вакуум сенсор и кислородник) может и упустил чего, возможно там ещё и датчик детонации как-то замешан
то обмануть его какой-нить тупой механической полузаглушкой крайне сложно, рано или поздно получаешь чек
только косить саму электронику, заменой или перепрошивкой
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Дак вот все время пытаюсь быть первым(шутка).Я вот устанавливал элкарлсона ,все писали зря, не дергайся, за тебя подумали,дешевле решения нет,бесполезная затея.Все вроде перечислил.На самом деле нет идеи высовываться есть тяга к познанию,и может это поможет людям.И ведь если знающий соратник поделится интеллектом от этого всем будет хорошо?А тогда нах нужен форум.Или я не прав?
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
тяга это хорошо, ищущий да обрящет :)
 



1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
...посмотрите на диаметр трубки с клапана егр, когда такое дополнительное дырко во впуск открывается, чего надо мозгам сделать?
ну полюбому топлива докинуть а не уменьшить, от объёма же зависит а не от общего содержания кислорода, его как бы и в атмосфере то не валом, всего 17%
- как раз сколько может сгореть топлива зависит именно от количества кислорода, а отработавшие газы по наибольшей своей части это инертные газы.

Сумма поступивших газов при открытии ЕГР увеличивается, а ее слагаемого - воздуха (а с ним и кислорода) уменьшается.
Так что длительность открытия форсунок должна уменьшится.

То, что есть еще и вакуум сенсор - да правильно, и скорее всего мониторинг сразу от нескольких датчиков - тоже верно.
Обмануть заглушками/заслонками - маловероятно.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Обмануть заглушками/заслонками - маловероятно
А другими газами-не инертными.Впрочем нужно глазом посмотреть предмет разговора,потом идеи выдавать(это я про себя).
Пока лучший путь: 1-перешить мозги
2-менять ЕГР
3-плюнуть на чек заглушить ЕГР и желательно комп поставить(этот вариант самый дешевый получается) если лампа раздражает разобраться с ней кардинально:).Вроде больше вариантов нет?Есть оказывается еще очиститель ЕГР

Вот на Мерине нашли решение http://w202club.com/index.php?topic=2633.0
Может копать в этом направлении? http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/repair/55157.html
Здесь уже обсуждали https://suzuki-club.ru/threads/7255/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
1-перешить мозги
А самим не освоить? Понимаю, что это трудоемко и оборудование + готовые прошивки дорогое. Для концерна ВАГ (опель, фольцваген и др.) есть свободно распространяемые программы и дешевые вилки к компу - можно править карты и вкл/выкл мониторы самостоятельно. Для Джимов ничего не нашел. Но ведь перепрограммируют! - значит возможность есть. Вот бы кто дорожку проторил...
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Вот предметный разговор,но больше ста страниц проб и ошибок читаем это интересно: http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr этот Астравод avatar32813_1.jpeg мыслит ассимитрично,может кто у нас предложит нечто аналогичное?
 





1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Послал запрос в фирму по чип-тюнингу (там где 10900р):
"Интересует:
- есть ли прошивка "Альфа Power" для моей машины;
- отключение мониторов рециркуляции отработанных газов и кислородного датчика №2 за дополнительную оплату? (и какую);
- замер на динамометрическом стенде не входит в оплату?"
Их ответ:
"На этот блок нет Alfapower
Запросов на отключение ЕГР и ДК2 на данном блоке не было никогда, так что обещать успешное выполнение этой операции не могу. Обычно за каждую операцию дополнительно 2000, если 2 сразу - 3000.
Стенда в Москве у нас нет. Если хотите делать замеры, надо делать сразу 2: до чип-тюнинга и после него. Мощность, снятая с "колёс" будет отличаться от заявленной производителем и важна именно разница между 2мя замерами. И лучше делать на независимом стенде, не у конкурентов. а то они могут такого намерить... :)
Блок будет делаться с разбором и подпайкой к плате. рассчитывать надо на 4 часа работы. Если экспериментировать с ЕРГ и ДК2, то может затянуть подольше"

Не все радужно...
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Есть оказывается еще очиститель ЕГР
Интересная идея!!! Попробую почистить свой ЕГР, может удастся реанимировать...

UPD. Дистрибьютер Valvoline на северо-западе сказал, что очистителя EGR в наличии нет и не планируется. Придется использовать очиститель карбюратора.
По пути нашел отчет по очистке и смазыванию клапана EGR на опилях http://forum.vectra-team.com/index.php?act=Attach&type=post&id=52232
 

givchik

Бывает здесь
3 Июнь 2009
51
108
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Mazda 3, Mitsubishi L200
Интересная идея!!! Попробую почистить свой ЕГР, может удастся реанимировать...

UPD. Дистрибьютер Valvoline на северо-западе сказал, что очистителя EGR в наличии нет и не планируется. Придется использовать очиститель карбюратора.
По пути нашел отчет по очистке и смазыванию клапана EGR на опилях http://forum.vectra-team.com/index.php?act=Attach&type=post&id=52232
Весьма временный эффект. Я пробовал свой очищать да же в ультразвуковой ванне.. Успеха не удалось достичь. Клапан открывается и закрывается с большим усилием, хотя на вид чист. Пружина обратно не закрывает его. Смазка долго на нем не держится, выгорает видимо, нагреваясь от выхлопных газов.
Если уж и чистить, то не когда он уже загнулся, а при каждом ТО. Тогда возможно он прослужит дольше.. Но его так геморно снимать, что легче заглушить, когда он загнется! Лампочку на панели приборов я заклеил с обратной стороны непрозрачной черной изолентой, раз уж от нее никакой пользы нет, то пусть хоть не раздражает тогда..
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Видел под капотом несколько датчиков с наклейкой mitsubishi. Что если наш клапан - это на самом деле мицувская деталь, например от паджерика 1582A037, за 8 кусков я бы взял новый...
 


waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Видел под капотом несколько датчиков с наклейкой mitsubishi
Было бы хорошо сравнить эти клапана.Наверное и на всех Сузуках клапан идентичен.А что этот клапан настолько трудоемок, что им так барыжат.
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
...за 8 кусков я бы взял новый...
Может лучше поискать где блок перешьют подешевле?
Самое обидное, что не только клапан ЕГР загаживается, но и впуск, и впускные клапаны, а хлопья нагара (ведь никто не дает "гарантию" на их надежное сцепление с теми же клапанами) летят в цилиндры.
Такая вот "экология"...
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Может лучше поискать где блок перешьют подешевле?
У вас возможностей туча ,учитывая местожительство,у меня поменьше,у кого то их ваще нет.Поиск альтернативы это путь вперед.А теперь вопрос в студию:Кто то перешивал мозги для решения проблемы?А то мы трем,трем,а готового решения пока вроде нет.Кроме глушения с горящим чеком.
 

givchik

Бывает здесь
3 Июнь 2009
51
108
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Mazda 3, Mitsubishi L200
Было бы хорошо сравнить эти клапана.Наверное и на всех Сузуках клапан идентичен.А что этот клапан настолько трудоемок, что им так барыжат.
Трудоемок не трудоемок, а деталь к разряду расходников точно можно отнести. Ресурс думаю сильно зависит от качества топлива... у меня 80 тыс. выдержал, без него уже 20 накатал, из минусов пока только один - заводя на холодную, обороты сначала вырастают, потом падают, и через несколько секунд опять выравниваются... Можно помочь педалькой газа, тогда провала почти не заметно. В общем-то и все..
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
деталь к разряду расходников точно можно отнести.
Ну не совсем расходник,учитывая что 80тыр выдержал,у меня 92 пока выдержал.Если производитель дорожит экологией подло так цену задирать.По сути я так понял это аналог втягивающего реле,только выполнен с учетом работы в высокотемпературной среде.