Думаю там шаговый двигатель, или похожая на него приспособа. Но дело все не в ней. На первой странице есть мое сообщение (№24) с фотками снятого клапана. Двигатель через толкатель механически давит на клапан, который открывает дырку и часть выхлопных газов по трубке идет во впускной тракт.Ну не совсем расходник,учитывая что 80тыр выдержал,у меня 92 пока выдержал.Если производитель дорожит экологией подло так цену задирать.По сути я так понял это аналог втягивающего реле,только выполнен с учетом работы в высокотемпературной среде.
Когда нужно зарыть клапан, двигатель убирает толкатель, и клапан закрывается под действием пружины. Вот когда этот клапан закоксуется основательно, пружине тупо не хватает усилия его закрыть, ну или двигателю не хватает усилия его открыть.. Это кому как не повезет... Прочистить его толком не получается. Первые пару прочисток еще продлят ему чуток жизнь, но потом все.. Я свой только плоскогубцами смог привезти в движение, да и то, после основательной чистки..