Да он с ними в ракушку не влезал ))Victor_S написал(а):P.S. А куда рейлинги подевались?Ох ёёё, не
За эти деньги можно взять лебедку и ее поставить нормально. 16000 рублей - максимальная цена, которую дадут.Rockfire написал(а):цена вопроса не определена, порядок цены как у Витары, что то в районе 22 тыс за 1 бампер.
рейлинги снял чтобы в гараж заезжать. все равно не хватает.
Задний бампер не готов еще, на подходе.
По ценам вопрос не ко мне, я в АНВИРе не работаю )Sprinter написал(а):За эти деньги можно взять лебедку и ее поставить нормально. 16000 рублей - максимальная цена, которую дадут.
Алексей 89 написал(а):Лично я, у меня знакомый хороший в органах, но я то не одын, кто хочет такой бампер...
Да и лифт то не заметен, а вот железный бампер...
У меня правый руль, 99 г.в. Если есть желание, можем поменяться - мой родной пластиковый бампер на Ваш металлический.Пара вопросов по бамперу (правый руль; 1998 г.)
У меня стоит металлический передний бампер с приваренным кенгурином. Думаю поменять его на пластиковый.
а кто-нить заказывал из Апио в Москву - расскажите как ? а лучше если есть у кого установленный бампер от Апио - покажите - с меня пиво
... Год назад у меня не было такого жгучего желания давить деревья и выигрывать соревнования. Теперь есть... Бампер уже клеил уже в 4-х местах... Алюминевую пластину варил.написал уже ему в личку - надеюсь даст совет как лучше с Апио поступить
У богатых свои привычки ;-)Решил ставить, силовой бампер, прочитал все что есть на форуме, но так и не пришел к одному мнению что ставить Анвир или ARB.
А Ромина конструкция пока только на его машине и красовалась в теме... Не показатель имхо - у него бодик и лифт некислый , пусть на стоковую машинку поставят и сфаткают - тогда понятнее станет ...У богатых свои привычки ;-)
А Ромина конструкция?
Тогда забудь про силовой бампер вообще до момента, когда уже будешь готов расстаться с гарантией.arctica написал(а):Но проблема возникает еще одна, делают ли они силовой бампер для Джима 2008года.
Переделывать крепления к раме и терять гарантию не хочу.
Ага, джимка так же не проигрывает в популярности Ладе, как Ламборгини не проигрывает джимникуА вообще грустно - на ср...ную ладу передних бамперов везде бери нехочу разных , а на джима ..... без выражений.... нету. хотя и машинка в популярности не проигрывает ... жаль
Ты, наверное, не обратил внимания, что первый бампер был установлен на машине Саши Vitojim. Стандартнее не бывает. Никакого бодилифта, лифта подвески почти нет (35 мм).А Ромина конструкция пока только на его машине и красовалась в теме... Не показатель имхо - у него бодик и лифт некислый , пусть на стоковую машинку поставят и сфаткают - тогда понятнее станет ...
А вообще грустно - на ср...ную ладу передних бамперов везде бери нехочу разных , а на джима ..... без выражений.... нету. хотя и машинка в популярности не проигрывает ... жаль
Ром, у человека машина НА ГАРАНТИИ, и он не хочет её лишаться. Какая лебедка? )) И ты забыл сказать, что лифта-то почти и нет (откуда, кстати, 3,5? Добинсон говорит, что 4 см), но арки порезаны по самые уши ;-)Бампер опробован на экстремальных лебежениях на Весенней Распутице в прошлую субботу. Это самое лучшее, что есть на сегодняшний день, однозначно. Идеальное охлаждение агрегатов, доступ к лебедке, вес с крепежом 25 кг, правильное крепление лебедки, а не уеби-ное, как у объемных "силовых бамперов", любые противотуманки за 3 копейки, правильная проушина, разработана отдельная защита рулевых тяг и трубок АКПП (без переделок для Джимни до 2005 года, с переделками на остальные Джимни), порошковая окраска и многое другое.