Ответ: Бампер - от стандарта до силового. Дорейстайл - послерейстайл.
Как ставилось? Там крепеж вроде другой, сильно проблемно было? Если можно, пожалуйста подробности по крепежу. Спасибо.
nf
Cтавится почти без проблем. Фотографий к сожалению не делала.
По пунктам (упрощенный вариант):
1. Снимаете старый бампер:
1) поднять капот, и снять 3 черных пистона, которыми бампер прикреплен сверху
2) В арках колес с каждой стороны откручиваете по одному винту (у меня были с шестигранной головкой), которыми бампер крепится к крыльям, а также снимаете по 3 пистона, крепящие бампер к подкрылкам (пистоны, как и нижние края подкрылков у меня отсутствовали, но судя по отверстиям в бампере, такие пистоны могут быть)
3) Снизу спереди откручиваете 3 винта, которые крепят юбку бампера к 3 кронштейнам.
Все - бампер снят.
4) Остается отсоединить провода, идущие к противотуманкам. Тут бывают различия в проводке, нужно смотреть по месту.
2. Устанавливаете новый бампер.
! Я ставила бампер, в котором юбка с бампером были уже соединены, и противотуманки установлены , поэтому я устанавливала только недостающие части крепежа, а подробно, как они соединены, не изучала.
1) Здесь 1 - это нужно подсоединить противотуманки. Пока мне это не удалось, т.к. разъемы старых и новых противотуманок совершенно различны. И сейчас у меня противотуманки не подсоединены.
2) Снимаете 3 кронштейны, которыми крепилась старая юбка
3) При наличии ставите небольшой кронштейн для креплению юбки по центру. (У меня он был в комплекте)
4) Ставите бампер на место, крепите сверху 3-мя пистонами
5) Привинчиваете винты в арках, и там же устанавливается по одному пистону с каждой стороны.
Для установки еще одной пары пистонов засверливаете отверстия в подкрылках напротив отверстий в бампере, и ставите еще одну пару пистонов.
6) Прикрепляете юбку винтами снизу. Для двух винтов предусмотрены и подходят штатные отверстия!!! А для третьего винта как раз и нужен ранее поставленный кронштейн.
Остается только обрезать подкрылки до нужной длины, и дело сделано.