Вот такая штука.[DOUBLEPOST=1455437764,1455437694][/DOUBLEPOST]Можно в качестве примера посмотреть тут:
https://www.drive2.ru/l/3847962/
Инсталляцию не фоткал, но все провода проложил в тюбинги, быстросъемные зажимы не использовал, все на пайке. Работают супер. У кого стоит штатный ксенон, не будет разной температуры свечения головных и противотуманных фар+ДХО. Но еще раз повторюсь-дорого.[DOUBLEPOST=1455438053][/DOUBLEPOST]• LED – это светодиодные технологии, FOG в переводе с английского – туман (место расположения – гнезда «противотуманок»).Конструкторы совместили штатные «противотуманки» вместе с ходовыми огнями в одном корпусе.
•За внешнюю основу был взят универсальный стандарт ПТФ Valeo Fogstar — наиболее распространенный формат круглых ПТФ, устанавливаемых на конвейерах европейских и азиатских автопроизводителей.
•Функция Corner Light. В LEDFOG101 используется дополнительная секция, что позволяет добавить освещенности под большим углом, к тому же установка дополнительной секции позволяет избежать громоздких и дорогих конструкций системы поворота фары.
•Система работает от включения сигнала поворотных огней — в этот момент активизируется дополнительные светодиоды в нужной лампе, пока рычаг включения «поворотников» не примет нейтральное положение. Это дает отклонение дополнительного пучка света до 45 градусов от центральной оси.
•Известно, что в тумане наиболее заметен желтый свет, а не белый, какой излучают светодиоды.Учитывая большую яркость и более плотный световой поток светодиодных ПТФ по сравнению с обычными галогенными лампами, можно считать, что этим они не только компенсируют некоторую визуально меньшую «пробивную способность» белого света перед желтым, но и при сухой теплой погоде даже лучше освещают дорогу перед автомобилем.
•Новые световые приборы примерно в 10 раз экономичней других ламп. В режиме противотуманных фар обе светодиодные ПТФ потребляют 14,5 Ватт против 110 Ватт стандартных ламп Н11. При этом меньшая нагрузка на электрическую сеть бережет и остальные электроприборы – АКБ и генератор в частности, а стало быть, и ресурс автомобиля.
•Не менее важная функция — режим дневных ходовых огней. В их секциях уже по 5 светодиодов в каждом светильнике, и вместе они потребляют 20 Ватт.
•Негладкая призма ДХО (3D-конструкция) имеет специфическую поверхность: она состоит из маленьких пирамидок, что увеличивает рассеивание и делает свет максимально однородным, он не режет глаза, одинаково эффективен под любым углом зрения.
•Класс пылевлагозащиты IP 67, для подводных осветительных приборов этот класс начинается от индекса IP 68.В конструкции ДХО предусмотрены гортексные мембраны, пропускающие влагу только в одну сторону — наружу, чтобы удалить конденсат изнутри прибора.
•Ресурс работы рассчитан на 10 000 часов.[DOUBLEPOST=1455438250][/DOUBLEPOST]Заодно поменял все лампы в задних фонарях на светодиоды Филипс. Распределение света равномерное, как у обычных ламп, но загораются быстрее. Не китай с точкой посередине фары.