и РХО-22 нельзя?не уверен что реле на прямую туда можно, дело ваше. искать в блоке предов под капотом
и РХО-22 нельзя?не уверен что реле на прямую туда можно, дело ваше. искать в блоке предов под капотом
скажу что: не изобретай велик , почитай тему и сделай как люди сделалиКто что может сказать
Не знаю как у Вас в Прокопьевске, но у нас летом на юге Казахстана температура в тени доходит до 40-45 градусов, а на трассе асфальт разогревается до 70-80 и более градусов. И воздух с такой температурой обдувает фары с ксеноном. Думаю Вам понятно, что в такой ситуации на фарах можно жарить яйца и периодически финансировать изготовителей ксеноновых ламп. А если на трассе едешь даже со скоростью 100-120 км в такую погоду 3-4 часа и пролетаешь лужу и вода попала на противотуманки, то их стекло просится на замену, а головная фара в местах попадания воды покрывается орнаментом в сеточку. Если интересно выложу фото фары с таким орнаментом. У нас не Финляндия и средняя полоса России, у нас Азия.скажу что: не изобретай велик , почитай тему и сделай как люди сделали
точно я вам сказать не могу , если это купленный контроллер ДХО, то надо смотреть его инструкцию. продаётся их много, разныхВ моей схеме блок с регулировкой по току и напряжению и реле на отключение от ближнего света и реле на включение всей схемы, нужен лишь управляющий провод на это реле.
Дружище, я во второй половине недели еду в командировку, там позанимаюсь таким же вопросом. Скандинавский свет не для меня.Хочу сделать при опускании ручника включение ближнего света фар на 75% накала. Гашение лишнего напряжение думаю реализовать с помощью включенных последовательно лампам мощных диодов. Греться не должны. И пусть ближний свет горит постоянно. При переключении на дальний ближний у нас не гаснет. Еще не анализировал схему включения при участии ручника. Фотоотчет приложу. Если тебе удастся найти провод ручника где- нибудь под капотом, дай знать. Мне искать меньше. Спасибо.В моей схеме блок с регулировкой по току и напряжению и реле на отключение от ближнего света и реле на включение всей схемы, нужен лишь управляющий провод на это реле.
интересно как будете определять процент накала?.если по напряжению, то 25% = 3 вольта, кучу диодов надо, ну и запасайся лампочками , тренируйся менятьближнего света фар на 75% накала.
Коля, по падению напряжения будем пробовать. Опытным путем. По замене лампочек- меняются очень легко, я попробовал. Как вариант- даже напряжение не гасить, и так нормально. Или светодиодные лампы поставить, недорогие. Из плюсов- гайцы доставать не будут. Повода нет.интересно как будете определять процент накала?.если по напряжению, то 25% = 3 вольта, кучу диодов надо, ну и запасайся лампочками , тренируйся менять
велосипед с баяном, понижение напряжения нарушает принцип работы галогенок , в линзованный головной свет подобрать диодные лампы врятли получится, и ближнего света не будет и ДХО никудышнийКоля, по падению напряжения будем пробовать. Опытным путем. По замене лампочек- меняются очень легко, я попробовал. Как вариант- даже напряжение не гасить, и так нормально. Или светодиодные лампы поставить, недорогие. Из плюсов- гайцы доставать не будут. Повода нет.
Галоген греется сильнее ксенона, есличо.Вот на фарах результат использования ксенона в жаркую погоду
на ютубе есть видюхи сравнения , греются одинаково , +- 10 градусов[DOUBLEPOST=1493047368,1493046778][/DOUBLEPOST]Галоген греется сильнее ксенона,
к теме не относится.Вот на фарах результат использования ксенона в жаркую погоду в нашем регионе, это о чем я говорил ранее.
Пожалуй ты прав, не стоит убавлять свечение на лампах. Завтра- послезавтра, если каких- либо проблем не нарисуется, сотворю переделку. Если кто- то подскажет, где под капот приходит провод с ручника, буду совсем рад.велосипед с баяном, понижение напряжения нарушает принцип работы галогенок , в линзованный головной свет подобрать диодные лампы врятли получится, и ближнего света не будет и ДХО никудышний
а он там зачем? он сразу на приборку идёт, у него одна задача - зажечь лампочкугде под капот приходит провод с ручника,
Коля, ну очень неудобно тащить его в блок предохранителей под капот, где я размещаю схему ДХО. Хотелось бы не от самого выключателя его тянуть, а найти поближе. Вполне возможно, что он запараллелен как в старой Витаре с проводом на датчике низкого уровня тормозной жидкости. "Лампочка" загорается та же самая. Отчет постараюсь завтра выложить с фото. Схема примитивнейшая и безотказная. Пока на одном реле. Найду этот провод- появится второе реле. Сейчас при заводке авто включается только ближний свет. Без всяких габаритов. В идеале- ближний свет включается при отпускании ручника. При поднятии- гаснет.а он там зачем? он сразу на приборку идёт, у него одна задача - зажечь лампочку
паралелей не видно, идёт сразу в ВСМХотелось бы не от самого выключателя его тянуть, а найти поближе. Вполне возможно, что он запараллелен как в старой Витаре с проводом на датчике низкого уровня тормозной жидкости.
к стати - 7й(уровень т. ж.) и 8й одного цвета, может действительно это одно и тожеКоля, за путячую схему спасибо. "Ум" у нашей Сузуки рядом с блоком предохранителей. Тащить провод недалеко. Осталось отыскать G31 контакт 8. И через диод подцепить еще одно реле.
Подводим итоги: ДХО сдохли через год. Никакой герметизации там нет Стоят слабенькие SMD5050, ни какого соответствия ГОСТу и в помине нет. Вот сижу, думаю плату развести и поставить новые светодиоды и загерметизировать нормально .... или денег накопить на нормальные
Вопрос: Уважаемые господа. У меня в пользовании автомобиль NSGV 2010 год. JSAJTD54V00603746 5 дверей, АКПП, J20A. Сейчас в значительной степени снизилась освещенность ближнего света и ПТФ. Я хочу установить более мощные светодиодные лампы. Вопрос. Могу ли я… бла, бла, бла…ну вот. нуль целых хрен десятых экономия.
такую экономию можно создать не из ДХО, а например при более плавном старте со светофора хотя бы 1 раз в день!!
вы на эти дополнительные ДХО потратите 10 тыс рублей и колхозу -10 тыс от товарной стоимости авто и продадите машину через пол года.
я установил лампочки диодные в туманки подключил их, так, чтобы включались при зажигании.
мне, как и большинству автолюбителей- ДХО нужны только для того, чтобы не забывать включать/выключать ближний!
А зачем спрашивать то? По мощности не превышают, температура не выше. В птф думаю можно. Вот в головной свет тут хз. Отражатель под лампу накала.Вопрос: Уважаемые господа. У меня в пользовании автомобиль NSGV 2010 год. JSAJTD54V00603746 5 дверей, АКПП, J20A. Сейчас в значительной степени снизилась освещенность ближнего света и ПТФ. Я хочу установить более мощные светодиодные лампы. Вопрос. Могу ли я… бла, бла, бла…
Ответ: Добрый день!
Светодиодные лампы недопустимы для использования.
Best regards,
SUZUKI MOTOR RUS, LLC
web: suzuki-motor.ru
Как выше писали, самое нормальное решение, но не дешевое - это Osram LEDriving fog. Все на штатных местах и по ГОСТу. И дхо и светодиодные туманки
По ГОСТу установка светодиодных ламп в ПТФ не допускается.Как выше писали, самое нормальное решение, но не дешевое - это Osram LEDriving fog. Все на штатных местах и по ГОСТу. И дхо и светодиодные туманки
И кого это останавливает?По ГОСТу установка светодиодных ламп в ПТФ не допускается.
но когда ночью такой или с колхозксеноном едет навстречу , то хочется взять РПГИ кого это останавливает?
+100но когда ночью такой или с колхозксеноном едет навстречу , то хочется взять РПГ
мне свояк советовал не раз поставить светодиоды в противотуманкино когда ночью такой или с колхозксеноном едет навстречу , то хочется взять РПГ