Большое спасибо!!! Дело было в крышке радиатора!!!! Фотки чуть позже.в крышке радиатора
Большое спасибо!!! Дело было в крышке радиатора!!!! Фотки чуть позже.в крышке радиатора
А в Новосибирске официалы утверждают, что залит зеленый Neste и доливают именно его . И кроме перечисленных вами цветов, существует еще розовый, который может быть совершенно несовместим с красным(пример: Toyota LLC(красный) и и Toyota SuperLLC(розовый)). И самое главное - цвет антифриза слабо коррелирует с его хим.составом - не существует такой спецификации. Это исключительно выбор производителя, в какой цвет раскрасить ОЖ. Поэтому всегда нужно смотреть на состав и если есть возможность на доливку использовать антифриз от одного и того же производителя.Официалы доливают Кастрюль и меняют на Кастрюль, сине-зеленый конечно же и никаких проблем не возникает и не возникнет. Смешивать можно любой антифриз по цвету. А цветов всего три. Если сказать просто - то Красный, Синий и Желтый. Я заменил недавно на ТО45000 на Мобил синий, все в порядке, никаких сгустков и прочей байды.
Попроще надо к этому подходитьА в Новосибирске официалы утверждают, что залит зеленый Neste и доливают именно его . И кроме перечисленных вами цветов, существует еще розовый, который может быть совершенно несовместим с красным(пример: Toyota LLC(красный) и и Toyota SuperLLC(розовый)). И самое главное - цвет антифриза слабо коррелирует с его хим.составом - не существует такой спецификации. Это исключительно выбор производителя, в какой цвет раскрасить ОЖ. Поэтому всегда нужно смотреть на состав и если есть возможность на доливку использовать антифриз от одного и того же производителя.
Помоему они просто в небо пальцем тыкают. Фреон то зачем менять, он вообще не по теме. Радиатор мог забить залитый тобой HiGear. Лучше им про него не говорить... Пусть ищут реальную причину. Про прокладку вставлю свои пять копеек, если тосол попал в целиндры уровень масла поднимется, но вы влили герметик в систему могло дырку и заделать, а антифриз выкепел из целиндров. Поэтому уровень в норме.Позвонили из сервиса, сказали, что все произошло из-за забитого радиатора . Типа система работала неадекватно. Предложили прочистить радиаторы и заменить фреон в кондиционере, а так же антифриз и масло. На вопрос, куда делись 4 литра антифриза ответ не дают, но говорят, что масло нормальное, а почему его стало больше, тоже не утечек антифриза, говорят, нет. Настоял на том, чтобы разбирали двигатель и смотрели прокладку и блок. Честно говоря, пока не польщен таким подходом...
Я не понимаю, Вам, что в космос на машине лететь? Увидеть написанное слово супер не проблема, так же как и догадаться, что супер в несупер доливать не надо даже если они по цвету похожи. Но если никаких дополнительных слов не написано , а цвет примерно совпадает - то никаких проблем не будет абсолютно, будь - то антифриз от Васи или от Пети состав примерно одинаков.А в Новосибирске официалы утверждают, что залит зеленый Neste и доливают именно его . И кроме перечисленных вами цветов, существует еще розовый, который может быть совершенно несовместим с красным(пример: Toyota LLC(красный) и и Toyota SuperLLC(розовый)). И самое главное - цвет антифриза слабо коррелирует с его хим.составом - не существует такой спецификации. Это исключительно выбор производителя, в какой цвет раскрасить ОЖ. Поэтому всегда нужно смотреть на состав и если есть возможность на доливку использовать антифриз от одного и того же производителя.
Менять прокладку головки блокаУ меня такая же проблема. Заменил крышку радиатора. Потом поменял термостат. Потом поменял помпу. Проблема остается. В бачке с антифризом появляются пузырьки воздуха. В баке скапливается антифриз. Что вы порекомендуете ?
А какой пробег двигателя? Возможно действительно прокладку пробило и вот закипает.У меня такая же проблема. Заменил крышку радиатора. Потом поменял термостат. Потом поменял помпу. Проблема остается. В бачке с антифризом появляются пузырьки воздуха. В баке скапливается антифриз. Что вы порекомендуете ?
Вот именно - вы не понимаете. Но при этом безапелляционно утверждаете.....Я не понимаю, Вам, что в космос на машине лететь? Увидеть написанное слово супер не проблема, так же как и догадаться, что супер в несупер доливать не надо даже если они по цвету похожи. Но если никаких дополнительных слов не написано , а цвет примерно совпадает - то никаких проблем не будет абсолютно, будь - то антифриз от Васи или от Пети состав примерно одинаков.
Назовите 2 несовместимых сине-зеленых антифриза Чешу репу.Вот именно - вы не понимаете. Но при этом безапелляционно утверждаете.....
Еще раз повторю - цвет антифриза ничего не говорит о его хим.составе и не гарантирует совместимость ОЖ от рaзных прoизвoдителей.
Пeчaльный опыт промывки системы охлаждения у меня имеется, а у вас видимо нет....
и чем же это все закончилось??Не, радиаторы внутри в порядке, они предлагают сами ребра охлаждения чистить, а систему охлаждения просто промыть. Но все равно это не разговор, когда заявляют, что все в порядке, не решая первичной проблемы. Типа мы тут косвенные причины решим, а почему у тебя антифриз убежал в масло, мы не хотим разбираться.[DOUBLEPOST=1406660199,1406659668][/DOUBLEPOST]Кстати, не понял про антифриз в цилиндрах. Он бы просто испарился со временем, был бы белый дым из выхлопной трубы. Такого у меня не было. То есть, я считаю, что антифриз в цилиндр непосредственно не попадал, только в масляную систему. Тогда если прогорела прокладка, должны были соединиться масляный канал и канал охлаждающей жидкости, это будет четко видно при разборке. Ну и второй вариант - трещина в блоке, при разборке тоже будет заметна.
Понятия не имею. Один(что-то зелеое) был залит в мою калдину ещё с Японии, т.к. плотность его была на температуру до -25гр. был куплен синий кастрюль-концентрат, разбавлен и залит в систему. Как результат - забитый радиатор, и поездка на "галстуке" до СТО.Назовите 2 несовместимых сине-зеленых антифриза Чешу репу.
Может не от антифриза это произошлоПонятия не имею. Один(что-то зелеое) был залит в мою калдину ещё с Японии, т.к. плотность его была на температуру до -25гр. был куплен синий кастрюль-концентрат, разбавлен и залит в систему. Как результат - забитый радиатор, и поездка на "галстуке" до СТО.
Только если работает кондей или полностью прогретаВыключен, на улице прохадно, климат тоже[DOUBLEPOST=1569865901,1569865730][/DOUBLEPOST]Буду менять термостат.
Сегодня в гараже менял масло, промыл как мог радиаторы, 30 мин примерно работал движок на хх, нижний патрубок так и остался холодным, как и радиатор, включились оба вентилятора, сбил температуру только печкой на максимуме.[DOUBLEPOST=1569958525][/DOUBLEPOST]Фото[DOUBLEPOST=1569958656][/DOUBLEPOST]Думаю всё видно, новый и старый, это без 2 гр до закипания воды, т.е при 82 он вообще почти не пропускал или не открывлся скорей.[DOUBLEPOST=1569958845][/DOUBLEPOST]На старом видно, что имеется резиновый ограничитель на штоке, на новом такого нет.[DOUBLEPOST=1570037952][/DOUBLEPOST]Поменял термостат, патрубок нижний теплый, на хх один хрен молотят на малой скорости оба вентилятора, это по ходу норма как я понял, раз никто не может возразить здесь или ни кто этим не заморачивается как я))
Так кто сказал, что это именно от долива другого антифриза?Понятия не имею. Один(что-то зелеое) был залит в мою калдину ещё с Японии, т.к. плотность его была на температуру до -25гр. был куплен синий кастрюль-концентрат, разбавлен и залит в систему. Как результат - забитый радиатор, и поездка на "галстуке" до СТО.
Мотор 2.4 2008 г.?Антифриз в двигателе. Внешних потеков нет. Все сухо, а расширительный бачек через 25 км стал пустой.Головку сняли - прокладка целая.Подскажите что-нибудь!!!
в подписи у него этот мотор и год, думаешь трещина?Мотор 2.4 2008 г.?